Этот прибор позволяет последовательно, что важно, управлять подъемом стекол. В противном случае, возможно выгорание предохранителя или проводки, так как одновременный подъем более чем 2-х стекол уже небезопасен
И чем это можно подтвердить ?
Уверен, что все делается гораздо проще с помощью ВАЗовского реле и снятием питания "-" (временного: 5сек или 9 сек) с сигналки.
Без использования сигналки используется другой способ, но к сожалению я не знаю технических подробностей, знаю только клубня Женю, который является проффессиональным установщиком доп.оборудования в одном из сервисов.
Подтвердить, что? выгорание?
Во-первых об этом четко говорится в инструкции, что нельзя поднимать 2 и более стекла одновременно,
во-вторых я больше писал тому, кто задал вопрос, в его комплектации 4 стекла с приводом, а в этом случае точно необходимо последовательное - один за другим закрывание стекол.
5 или 9 сек не хватит для полного поднятия стекла. Минимум секунд - 10
С помощью одних реле можно организовать одновременное поднятие 2-х стекол, не более того!
"Без использования сигналки" - это как???? В момент закрывания ЦЗ? Тогда они всегда закрываться будут при закрытии дверей.
Сигналка используется всегда в этом случае, без нее только с помощью такого или аналогичного устройства!!! Другого способа просто нет!!! Не вводите народ в заблуждение, а то и так уже некоторые думают, что на стеклоподъемниках идет цифровая шина