Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Автоматический доводчик стекол.

<< < (5/20) > >>

Mikhalich:

--- Цитата: kyurik от Январь 23, 2008, 15:38:03 pm ---..... через несколько секунд, закрылись ВСЕ сразу.

--- End quote ---

Все сразу - не есть гуд.
Когда-то читал статью в ЗР про доводчики с сигналками,так вот эксперты ЗР рекомендовали прикупить ещё какой-то блок или релюшку(точно не помню),который(ая) будет по очереди закрывать каждое окно.
Цель - снизить нагрузку на эл.цепь,там вроде-бы амперы зашкаливают и что-то с проводкой может случиться.Я в этом(амперы омы вольты) полный tormoz.Но суть статьи запомнил,по этому и спросил.

P.S.
Я не электрик - я хореограф,мне 50% скидка :D

SLR:

--- Цитата: Mikhalich от Январь 23, 2008, 21:02:36 pm ---
--- Цитата: kyurik от Январь 23, 2008, 15:38:03 pm ---..... через несколько секунд, закрылись ВСЕ сразу.

--- End quote ---

Все сразу - не есть гуд.
Когда-то читал статью в ЗР про доводчики с сигналками,так вот эксперты ЗР рекомендовали прикупить ещё какой-то блок или релюшку(точно не помню),который(ая) будет по очереди закрывать каждое окно.
Цель - снизить нагрузку на эл.цепь,там вроде-бы амперы зашкаливают и что-то с проводкой может случиться.Я в этом(амперы омы вольты) полный tormoz.Но суть статьи запомнил,по этому и спросил.

P.S.
Я не электрик - я хореограф,мне 50% скидка :D

--- End quote ---
Называется "Модуль управления стеклоподъёмниками" или попросту "доводчик", закрывает окна по очереди

Graf:

--- Цитата: vasca от Январь 23, 2008, 12:56:22 pm ---Нашел информацию. Но может кому то будет интересно.
На сид подобную систему не могут пока подключить. Как сказали специалисты из за цифровой системы закрывания стекол. Все имеющиеся системы автодоводчика работают на аналоговой. Может что то не правильно и не грамотно написал, поправте. По крайней мере так понял. Ответ:- НИЗЯ !!! :'( :'( :'(

--- End quote ---

АААААААА!!! Ну сколько можно а?!! Нету в Сиде никаких цифровых шин. НЕТУ!!!!!