Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
несколько вопросов
zanin:
А ведь есть же проставки? или что-то такое
Siduc:
У меня у фокуса2го 13см и нормально правда по бордюрам не лазею .Правда зимой по глубокой колее защитой цепляет
Сергей:
--- Цитата: Sergun от Май 05, 2007, 09:38:38 am ---Если действительно 15, то это вполне прилично. Из одноклассников у короллы только 16 см и лансер обещают 16.5 см специально для России.
--- End quote ---
Сейчас владею Маздой Демио 2003г., клиренс 155мм- считаю очень мало -минимум миниморум. Меньше -уже любой проселок под вопросом и не всякая дворовая дорога по плечу... как-то замечтался о БМВ-540 1999г, а там -120мм!!! - это как же передвигаться прикажите?
otares:
Клиренс изначально позиционируется на accent 165 мм, но дело в том что через год задня пружина проседает на 1,5-2 см ну и передняя слегка), при этом крепления защиты картера, без которого по нашим дорогам не рекомендуется)) крепиться на шилдики которым до земли..)), а уж после установки...оной. Ну и главная проблема при заезде на бордюр даже маленький в 5 см например, возможен клевок носом (особенность данного авто) и тут слышен характерный звук удара крепежки защиты, а иногда и не только ее... вот поэтому на будущее очень нехочеться попасть опять в такую сетуацию.
Проставки к сожалению только назад, спасают от ударов днищем на буераках, основная проблема перед и его в accent нельзя поднимать по хорошему из-за некоторых конструктивных особенностей.
PS. В принцыпе 165 мм достаточно для наших дорог если за город редко. Вот меня лично волнует, как решить вопрос сей в ceed? а то машинка шибко нравиться))
sydney:
Да, действительно, проблема эта существенна... Но тут ничего не поделаешь, это специфика городских автомобилей (в смысле конструкции).
Навигация
Go to full version