форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Замена опорного подшипника

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
Автор Тема: Замена опорного подшипника  (Прочитано 150889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #60 : Март 29, 2016, 14:02:21 pm »
0

Парни, стяжки пружин обычные из автомага подойдут, или надо какие-то особенные? Подшипник SKF лучше родного или заводской киа лучше?
стягивал обычными, про подшипник не могу ничего сказать, я свои разобрал, промыл  и смазал по новой. пробег небольшой был.
Записан
С Уважением, Юрий!
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #61 : Март 29, 2016, 14:27:19 pm »
0

Спасибо. Т.Е. самостоятельно при наличии гаража и инструмента не трудно снять и разобрать аммо - да? Нет подводных камней никаких?
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #62 : Март 29, 2016, 15:48:00 pm »
0

Спасибо. Т.Е. самостоятельно при наличии гаража и инструмента не трудно снять и разобрать аммо - да? Нет подводных камней никаких?
при наличии инструмента и гаража и рук можно поменять. я не встретил подводных камней. я менял ступичный подшипник, поэтому снимал стойку с кулаком поворотным.
Записан
С Уважением, Юрий!
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #63 : Март 29, 2016, 17:52:01 pm »
0

SKF - хорошие подшипники, возможно даже если купить оригинал - они там и будут лежать.
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #64 : Март 30, 2016, 12:09:03 pm »
0

Парни, вот ещё вопрос. Когда сниму амортизатор с пружиной верхнюю гайку как открутить? Если стянуть пружину стяжками и крутить гайку, то наверное будет прокручиватся шток амортизатора? Или гайку начать крутить до того как стянуть пружину? На некоторых амортизаторах есть возможность держать шток от проворачивания ключём и одновременно крутить гайку, а тут просто гайка на 19 и шток удержать от проворачивания нет возможности...
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #65 : Март 30, 2016, 12:44:21 pm »
0

Парни, вот ещё вопрос. Когда сниму амортизатор с пружиной верхнюю гайку как открутить? Если стянуть пружину стяжками и крутить гайку, то наверное будет прокручиватся шток амортизатора? Или гайку начать крутить до того как стянуть пружину? На некоторых амортизаторах есть возможность держать шток от проворачивания ключём и одновременно крутить гайку, а тут просто гайка на 19 и шток удержать от проворачивания нет возможности...
снять стойку, сорвать гайку и немного открутить. Сжать пружину и открутить до конца гайку. Можно брызнуть ВД-40 на резьбу.
Записан
С Уважением, Юрий!
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #66 : Март 30, 2016, 14:29:18 pm »
0

Спасибо!
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #67 : Март 30, 2016, 15:07:43 pm »
0

Верхнюю гайку лучше всего срывать с места не снимая стойки с авто. Закручивать окончательным моментом также на установленной на машину стойке.
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #68 : Март 31, 2016, 10:38:06 am »
0

Спасибо всем за ответы. В выходные буду пробовать.
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #69 : Март 31, 2016, 11:45:24 am »
0

Как раз на выходных менял опорные подшипники. Из личного опыта могу дать несколько советов.
Гайку штока амортизатора срывать с места не снимая стойки.
Дальше снимаем стойку и стягиваем пружину, поскольку на пружине мало витков и стянуть её нормально не получается (стяжки использовал которые в любом автомагазине продаются) я стягивал её зацепив стяжки за верхний виток пружины и нижнюю чашку самого амортизатора.
Стягивал пружину до тех пор пока она не перестанет упираться вверху стойки.
Дальше откручиваем гайку штока и вот тут есть нюанс: на штоке аммо есть шлиц, который не даёт проворачиваться штоку в чашке стойки которая 3-мя болтами крепится к кузову. И если пружина стянута не до конца, она будет распирать стойку и при откручивании гайки штока понадобиться газовый ключ чтобы держать шток, т.к. шлиц амортизатора при откручивании гайки перестанет фиксироваться в опоре.
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #70 : Апрель 03, 2016, 18:00:10 pm »
0

Ничего у меня не получилось. Ослабил я верхнюю гайку на аморте, снял колесо, начал откручивать стойку стабилизатора (верхнюю гайку), сначала гайка не шла ни в какую. Потом сорвалась, но стала прокручиваться вместе с болтом. Потрогал сзади стойку, там нет возможности держать прокручивающийся болт ключём. Решил стойку спилить нафиг, ибо снизу её тоже не отвернуть, там вообще гайка сорвана. Начал отпиливать её от стабилизатора, но не смог до конца. Диск болгарки начал касаться стабилизатора. Попробовал стойку сбить молотком, нихрена. Плюнул, позвонил в сервис, договорился что подъеду. Одел колесо, поехал, тут стойка стаба то и хрустнула и отвалилась повиснув на аморте на верхней прокручивающейся гайке. Развернулся, опять загнал в гараж, опять снял колесо, ну думаю теперь дело за малым, осталось только снять аморт, стойку то спилю с него аккуратно, когда сниму. Отрутил 2 болтика на 12 крепящие шланг и провод, открутил одну верхнюю гайку с болта крепления аморта и вынул болт, открутил вторую гайку с нижнего болта крепления аморта, а вот болт нивкакую. Вообще. Чтобы его выкрутить давил со всей силы так, что согнул нахер форсовскую штангу от головки. Болт только потрескивает и прокручивается на пару миллиметров. Попробовал его выбить, накрутил на него гайку и начал по нему бить молотком. Нихера, сидит на месте ни на миллиметр не движется. Изматерился весь, собрал всё и поехал в сервис. Этот болт в сервисе открутили пневмопистолетом за десять секунд. Со стойкой стаба они промучались чуть дольше, с минуту. Вот так сэкономил блин, один гемор. Подшипники там опорные гавно конечно. Конструктора *****и. Подшипники совершенно не защищены от влаги, вся вода с луж их поливает.... В сервисе подшипник и стойку стаба поменяли минут за 20ть. Да, пневмопистолет вещь конечно. Как то так...
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2016, 18:05:27 pm от san2 »
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #71 : Апрель 03, 2016, 19:56:11 pm »
0

Ничего у меня не получилось. Ослабил я верхнюю гайку на аморте, снял колесо, начал откручивать стойку стабилизатора (верхнюю гайку), сначала гайка не шла ни в какую. Потом сорвалась, но стала прокручиваться вместе с болтом. Потрогал сзади стойку, там нет возможности держать прокручивающийся болт ключём. Решил стойку спилить нафиг, ибо снизу её тоже не отвернуть, там вообще гайка сорвана. Начал отпиливать её от стабилизатора, но не смог до конца. Диск болгарки начал касаться стабилизатора. Попробовал стойку сбить молотком, нихрена. Плюнул, позвонил в сервис, договорился что подъеду. Одел колесо, поехал, тут стойка стаба то и хрустнула и отвалилась повиснув на аморте на верхней прокручивающейся гайке. Развернулся, опять загнал в гараж, опять снял колесо, ну думаю теперь дело за малым, осталось только снять аморт, стойку то спилю с него аккуратно, когда сниму. Отрутил 2 болтика на 12 крепящие шланг и провод, открутил одну верхнюю гайку с болта крепления аморта и вынул болт, открутил вторую гайку с нижнего болта крепления аморта, а вот болт нивкакую. Вообще. Чтобы его выкрутить давил со всей силы так, что согнул нахер форсовскую штангу от головки. Болт только потрескивает и прокручивается на пару миллиметров. Попробовал его выбить, накрутил на него гайку и начал по нему бить молотком. Нихера, сидит на месте ни на миллиметр не движется. Изматерился весь, собрал всё и поехал в сервис. Этот болт в сервисе открутили пневмопистолетом за десять секунд. Со стойкой стаба они промучались чуть дольше, с минуту. Вот так сэкономил блин, один гемор. Подшипники там опорные гавно конечно. Конструктора *****и. Подшипники совершенно не защищены от влаги, вся вода с луж их поливает.... В сервисе подшипник и стойку стаба поменяли минут за 20ть. Да, пневмопистолет вещь конечно. Как то так...
Я тоже когда стойку стаба откручивал, начало проворачиваться. Поплевался немного. Внимательно изучив нашел место под ключ рожковый и открутил.
Записан
С Уважением, Юрий!
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #72 : Апрель 03, 2016, 20:01:40 pm »
0

Перед тем как лезть дня за 2 вдшечкой.. сам болгаркой срезал. Диска хватило..
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #73 : Апрель 03, 2016, 20:08:38 pm »
0

Я тоже когда стойку стаба откручивал, начало проворачиваться. Поплевался немного. Внимательно изучив нашел место под ключ рожковый и открутил.
С Уважением, Юрий!


Да, когда в сервисе стойку старую сняли, за её пыльником нашёл там возможность вставить рожковый ключ, 2 пропила там есть для ключа. Но ктож  заранее про это знал... Да думаю не открутил бы я гайку даже если бы ключом держал. Её в сервисе пневмопистолетом тоже мужики не сразу открутили... Короче х.з. тут ещё подумаешь либо сразу в сервис ехать, либо на самом деле за пару дней ведехой всё обливать... 
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2016, 20:11:14 pm от san2 »
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #74 : Апрель 03, 2016, 21:40:34 pm »
0


Да, когда в сервисе стойку старую сняли, за её пыльником нашёл там возможность вставить рожковый ключ, 2 пропила там есть для ключа. Но ктож  заранее про это знал... Да думаю не открутил бы я гайку даже если бы ключом держал. Её в сервисе пневмопистолетом тоже мужики не сразу открутили... Короче х.з. тут ещё подумаешь либо сразу в сервис ехать, либо на самом деле за пару дней ведехой всё обливать... 
Я забыл совсем про этот момент. Вылетело из головы.  Так бы написал. Ну у меня пробег маленький был когда я крутил. Сейчас все при сборке промазал графиткой.
Записан
С Уважением, Юрий!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Замена опорного подшипника

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: