Ничего у меня не получилось. Ослабил я верхнюю гайку на аморте, снял колесо, начал откручивать стойку стабилизатора (верхнюю гайку), сначала гайка не шла ни в какую. Потом сорвалась, но стала прокручиваться вместе с болтом. Потрогал сзади стойку, там нет возможности держать прокручивающийся болт ключём. Решил стойку спилить нафиг, ибо снизу её тоже не отвернуть, там вообще гайка сорвана. Начал отпиливать её от стабилизатора, но не смог до конца. Диск болгарки начал касаться стабилизатора. Попробовал стойку сбить молотком, нихрена. Плюнул, позвонил в сервис, договорился что подъеду. Одел колесо, поехал, тут стойка стаба то и хрустнула и отвалилась повиснув на аморте на верхней прокручивающейся гайке. Развернулся, опять загнал в гараж, опять снял колесо, ну думаю теперь дело за малым, осталось только снять аморт, стойку то спилю с него аккуратно, когда сниму. Отрутил 2 болтика на 12 крепящие шланг и провод, открутил одну верхнюю гайку с болта крепления аморта и вынул болт, открутил вторую гайку с нижнего болта крепления аморта, а вот болт нивкакую. Вообще. Чтобы его выкрутить давил со всей силы так, что согнул нахер форсовскую штангу от головки. Болт только потрескивает и прокручивается на пару миллиметров. Попробовал его выбить, накрутил на него гайку и начал по нему бить молотком. Нихера, сидит на месте ни на миллиметр не движется. Изматерился весь, собрал всё и поехал в сервис. Этот болт в сервисе открутили пневмопистолетом за десять секунд. Со стойкой стаба они промучались чуть дольше, с минуту. Вот так сэкономил блин, один гемор. Подшипники там опорные гавно конечно. Конструктора *****и. Подшипники совершенно не защищены от влаги, вся вода с луж их поливает.... В сервисе подшипник и стойку стаба поменяли минут за 20ть. Да, пневмопистолет вещь конечно. Как то так...