Выходит так.
Они сказали, буквально следующее: если меня не устраивает их мнение, то я должен за свой счет провести независимую экспертизу, результат которой, 90% не в мою пользу.
И еще, добавили, что если они (сервис) решат, что поломка "гарантийная" , то им необходимо за собственные средства купить у компании Киа запчасть, а затем, представители компании, если вдруг решат (после осмотра, что поломка не гарантийная), выйдет, что сермис "попадает" на собственные деньги.
Изложил сумбурно очень, но надеюсь, вы меня поняли.
Весь на нервах, по этому поводу... А еще на работе завал, а у меня из рук, всё вываливается.
Уважаемый,
на мой век работы ИГ все шрусы, которые вылетали мы меняли в сборе (привод) и ни разу за счет клиента (2 сразу не было никогда).
Независимую экспертизу должны проводить не вы, а они, т.к. это они должны доказать вам, что это не гарантия.
Да действительно, все ДЦ изначально за свой счет покупают детали. Уже после ремонта по гарантии, производитель оплачивает понесенные ими расходы за з/ч и работы, но в праве потом вернуть эти деньги обратно, если дилер приговорил не гарантийную з/ч. Но! Вас как клиента это вообще не должно волновать!
Не буду говорить, где вы повели себя не правильно с ОД, из солидарности с коллегами.
Один совет, теперь вы можете лишь уперется рогом и требовать официальный отказ в устранении поломки за счет завода изготовителя.
Когда получите на руки данную бумагу, пишите в ЛС.
И..хватит уже отдавать свои кровно заработанные деньги.
А так же напоминаю..что дилер обязан устронять поломки в трех дневный срок.
Закон о защите прав потребителей вам в помощь, а не форум.