РХО 22 (Версия 5) осталось от предыдущего автомобиля (Chevrolet Lacetti), где работало в режиме 2 (Режим без контроля напряжения). На контакт 3 реле (Разрешающий вход, плюс) у меня тогда подавался сигнал, связаный с контролем непристегнутого ремня. В итоге схема работы была такая: Включаем зажигание, заводим мотор - дхо не горит.Застегиваем ремень - дхо загорается. Отстегиваем ремень - дхо отключается. Включаем габариты - дхо отключается.
Теперь хочу поставить РХО 22 на свежеприобретенный Cee'd ED 2010 г.в. Кстати, немного отвлекаясь от темы, не могли бы уважаемые форумчане пояснить почему рестайлинговые сиды в основном обозначают как FL, а у моего в птс написано ED? Между ними есть разница?
Так вот, возник у меня ряд вопросов по установке РХО в сид. В данной теме описан единственный вариант работы РХО в режиме без контроля напряжения, когда в качестве разрешительного сигнала используется "лампа генератора" - "В разъеме EC11, контакт 10, синий провод." Какова при этом логика работы РХО? Загорается после завода автомобиля и гаснет когда заглушишь или после запрещающего сигнала (ручник)?
Что-то мне такой вариант не очень нравится. В инструкции к РХО в качестве возможных примеров разрешающего входа кроме лампы генератора есть еще датчик АКПП. Может его лучше использовать? Включил D - лампы загорелись. Есть такой проводок в EC11?
А вариант подключения, описанный для лачетти, есть возможность реализовать в сиде?