форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 23   Вниз
Автор Тема: РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)  (Прочитано 120785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #15 : Март 03, 2011, 20:37:11 pm »
0

Уважаемый RustyB а счем связана задержка в минуту на отключение ДХО? С чего вы + берете? И если я хочу чтоб минутной задержки небыло куда лучше подключаться?

И еще не понятна фраза, выделенная жирным, из инструкции к устройству. Что значит автоматическое выключение отсутствует? Это как? Я так понимаю этот режим предусмотрели чтобы не выкусывать резистор, показанный в вашей инструкции.

...Для автомобилей, с нестабильным напряжением зарядки аккумулятора
предусмотрен вариант подключения реле к замку зажигания в режиме отсутствия
контроля напряжения. Для этого шестой контакт реле («питание») подключается
к сигналу «зажигание» напрямую или через коммутирующее реле (для разгрузки
замка зажигания по току). Для активации данного режима необходимо включить
питание реле, нажать на кнопку, удерживать ее в течение 5 секунд, отпустить.
Включение режима подтверждается тройной вспышкой ламп. Выключение
производится аналогично и подтверждается двойной вспышкой. В данном
режиме включение ДХО производится через 5 секунд после подачи питания,
автоматическое отключение отсутствует
. Остальные функции не меняются.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #16 : Март 03, 2011, 22:01:31 pm »
0

Уважаемый RustyB а с чем связана задержка в минуту на отключение ДХО? С чего вы + берете? И если я хочу чтоб минутной задержки небыло куда лучше подключаться?

Плюс снимается с предохранителя 20А ECU4. Напряжение на этот пред подается через главное реле (MAIN RELAY). Оно снимает питание с потребителей через минуту после выключения зажигания. Отсюда задержка. Для меня это не проблема, выходя из машины дергаю ручник и свет гаснет.
Другой вариант подключения мне видится таким. Плюс с выхода реле топливного насоса (есть всегда пока работает двигатель) на управляющий контакт доп.реле. Готовый силовой плюс, уже защищенный, для питания РХО через доп.реле, все тот же ECU4. Проще варианта я не увидел. Нагружать 15А пред топливного насоса дополнительными 10А для ламп (в максимуме) в лоб нельзя. Сгорит. Ставить пред мощнее не совсем правильно, я считаю. Выбирайте. Или попроще, но с задержкой, или повозиться, но выкл. сразу.

И еще не понятна фраза, выделенная жирным, из инструкции к устройству. Что значит автоматическое выключение отсутствует? Это как? Я так понимаю этот режим предусмотрели чтобы не выкусывать резистор, показанный в вашей инструкции.

Правильно понимаете. Как и обещал, производитель в новых версиях РХО-22 предусмотрел программный выбор алгоритмов включения-выключения реле. Молодец, оперативно сработал.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #17 : Март 03, 2011, 22:31:24 pm »
0

Да... хотелось бы увидеть отчет об адаптации РХО на дорестайл.
Это для дорестайла!
1 контакт РХО (контр.габ.огней) - к контакту реле передних противотуманок на котором появляется плюс при вкл.габаритах.
2 контакт РХО (контр.стоян.тормоза) - здесь два варианта, или E46/13 (работать будет точно), или Е01/2 - датчик уровня тормозухи (смущает диод между этим контактом и кнопкой ручника, которого нет на FL, см. схему).
4 контакт РХО (корпус) - можно взять с реле стартера.
5 контакт РХО (выход на лампы) - подключается к выходному контаткту реле дальнего света.
6 контакт РХО (питание) - предохранитель 20А ECU4. Надо выбрать правильную сторону преда, чтобы питание на РХО шло через предохранитель.

Внимание! Картинок много.
Спойлер сообщениe cкрыто:


















« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 23:52:59 pm от RustyB »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #18 : Март 03, 2011, 22:45:31 pm »
0

И все же что значит эта фраза? Как понять автоматическое отключение отсутствует?

 В данном режиме включение ДХО производится через 5 секунд после подачи питания, "автоматическое отключение отсутствует"?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #19 : Март 03, 2011, 23:20:09 pm »
0

И все же что значит эта фраза? Как понять автоматическое отключение отсутствует?
 В данном режиме включение ДХО производится через 5 секунд после подачи питания, "автоматическое отключение отсутствует"?
По умолчанию питание РХО подключается к постоянному плюсу и реле включает-выключает нагрузку в виде фар ориентируясь на величину напряжения в бортовой сети. "Автоматическое отключение отсутствует" подразумевает, что реле включит нагрузку через 5 секунд после подачи питания на 6 контакт РХО и не выключит нагрузку пока питание с этого контакта не будет снято.
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 23:23:03 pm от RustyB »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #20 : Март 03, 2011, 23:36:25 pm »
0

Спасибо за ответы! А где вы берете электрические схемы на обновленный сид? Поделитесь пожалуйсто!
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #21 : Март 03, 2011, 23:44:34 pm »
0

Спасибо за ответы! А где вы берете электрические схемы на обновленный сид? Поделитесь пожалуйсто!
Здесь полная информация.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #22 : Март 03, 2011, 23:56:15 pm »
0

Еще вопрос. На реле дальнего света,  когда РХО не установлен, контакт который у вас на фото обозначен 4, он без + когда свет выключен и с + когда свет включаем (контакты реле замыкается) ?

Получается что соседний контакт всегда с + и тогда + с этого контакта можно смело брать вместо контакта предохранителя20А. Если я не прав поправте меня.


Я тоже тут смотрю но, схем найти не могу. Как говориться смотрю в книгу вижу фигу!!!
« Последнее редактирование: Март 04, 2011, 00:00:05 am от SANTER79 »
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #23 : Март 04, 2011, 00:14:11 am »
0

Еще вопрос. На реле дальнего света,  когда РХО не установлен, контакт который у вас на фото обозначен 4, он без + когда свет выключен и с + когда свет включаем (контакты реле замыкается) ?

Да, с этого контакта подается питание на лампы дальнего света.

Получается что соседний контакт всегда с + и тогда + с этого контакта можно смело брать вместо контакта предохранителя20А. Если я не прав поправте меня.

Да. Вы правы. Именно сюда я и подключил питание РХО изначально, пока не вылез косяк Сида с просадкой напруги на ХХ при большой нагрузке на генератор. Для модернизированного РХО пришлось искать отключаемое питание. Очень удачно рядом оказался свободный пред нужным номиналом ECU4. К тому же абсолютно свободный от сторонних нагрузок.

Я тоже тут смотрю но, схем найти не могу. Как говориться смотрю в книгу вижу фигу!!!

Для просмотра электросхем необходим установленный Adobe SVG Viewer. В Google Chrome схемы не отображаются. Использую для их просмотра Internet Explorer. Схемы лежат в разделе ETM.
 
« Последнее редактирование: Март 04, 2011, 00:16:06 am от RustyB »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #24 : Март 04, 2011, 00:23:02 am »
0

Получается для новой версии РХО, где можно отключить контроль напряжения, можно подключаться к тойже релюшки дальнего вместо контакта преда 20А, темболее что в цепи уже есть предохранители? Еще раз спасибо за консультации.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #25 : Март 04, 2011, 00:49:23 am »
0

Получается для новой версии РХО, где можно отключить контроль напряжения, можно подключаться к тойже релюшки дальнего вместо контакта преда 20А, темболее что в цепи уже есть предохранители? Еще раз спасибо за консультации.
Нет, нельзя. На постоянный плюс можно "вешать" РХО работающее только в режиме автоматического отключения по напряжению, т.е. штатный режим. Если режим автоматики отключить, то и плюс питания РХО должен быть отключаемым.
Из инструкции:
"Для автомобилей, с нестабильным напряжением зарядки аккумулятора
предусмотрен вариант подключения реле к замку зажигания в режиме отсутствия
контроля напряжения. Для этого шестой контакт реле («питание») подключается
к сигналу «зажигание» напрямую или через коммутирующее реле (для разгрузки
замка зажигания по току).
"
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #26 : Март 04, 2011, 09:13:29 am »
0

RustyB,
а Вы не могли бы сфоткать поближе сам контакт релюшек и предохранителей с припаяным к ним проводом?

А по поводу отключения, мне кажется, что наоборот очень удобно, когда DRL гаснут через минуту после выключения зажигания. Аккумулятору от этого особо не напряжно, а для водителя получается удобная штука типа подсветки дороги в темноте. На прошлой машине у меня сигналка светила ближним около минуты после постановки на охрану, а в сиде как раз и не хватало очень этой функции. Или я это не так понял?  :-[
Записан
Sosna071
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • Корейская ракета
« Ответ #27 : Март 04, 2011, 10:51:37 am »
0

Спасибо большое! Я в злектронике нулевый,но знающие люди,думаю,разберутся.В модернизированном реле ничего выкусывать не нужно,а устанавливать по вашей схеме?
Записан
Sosna071
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • Корейская ракета
« Ответ #28 : Март 04, 2011, 15:36:26 pm »
0

Еще интересует вопрос нагрева реле.Если установить его в блоке предохранителей пожарчик не случится?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #29 : Март 04, 2011, 16:23:57 pm »
0

RustyB,
а Вы не могли бы сфоткать поближе сам контакт релюшек и предохранителей с припаяным к ним проводом?

А по поводу отключения, мне кажется, что наоборот очень удобно, когда DRL гаснут через минуту после выключения зажигания. Аккумулятору от этого особо не напряжно, а для водителя получается удобная штука типа подсветки дороги в темноте. На прошлой машине у меня сигналка светила ближним около минуты после постановки на охрану, а в сиде как раз и не хватало очень этой функции. Или я это не так понял?  :-[
Поняли правильно. Можно использовать это как "провожающий свет". А если освещение не нужно, уходя дерни ручник.
Фото пайки под спойлером.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: