форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)

Страницы: [1] 2 3 ... 23   Вниз
Автор Тема: РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)  (Прочитано 120729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419


Отчет об установке универсального реле ходовых огней " РХО-22 " на КИА Сид FL.

Внимание! Распиновка контактов РХО-22 пятого поколения существенно отличается от таковой у реле старого образца (четвертого поколения). Будьте внимательны! Все точки для подключения к электросистеме автомобиля не изменились (10.09.2013).

Производитель выпустил новую версию реле " РХО-20М ", которое вполне подходит для использования в наших авто. Функционал его ровно тот же что и у РХО-22, подключение которого описано ниже, при меньшей цене. Если Вам не нужен дополнительный силовой выход по минусу, а он точно не нужен на 99,9%, то вполне достаточно приобрести РХО-20М.

Не смотря на то, что подкопотный релейный блок у дорестайловых Сидов отличается от устанавливаемых на FL-ки, "вживление" РХО в них такое же простое. Все нужные точки подключения имеются в блоке предохранителей и найти их вооружившись мультиметром не проблема. Единственная засада возможна с сигналом от ручника, поскольку между датчиком уровня тормозухи и кнопкой под рычагом ручника в салонном блоке предохранителей имеется диод, которого в FL нету. Будет ли этот диод препятствовать прохождению сигнала от ручника к РХО я не знаю. Картинки и схемы для дорестайла ЗДЕСЬ.

Спойлер сообщениe cкрыто:
Электронное реле ходовых огней предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней автомобиля.
Параметры:
Напряжение бортовой сети - 12 В
Номинальный ток нагрузки: плюсовой канал – 10 А минусовой канал – 10 А
Максимальный ток нагрузки - 20 А (в режиме ДХО, до 40% мощности, на каждый канал.
Суммарная мощность ламп – до 300 Вт)
Напряжение включения - 13.1 ÷ 13.3 В
Потребляемый ток в неактивном режиме - 3 мА
Рабочая температура -40 ÷ +80 °С.
Устройство включает нагрузку при повышении бортового напряжения до заданного уровня, что обуславливается исправной работой двигателя.
Согласно техническому регламенту, устройство имеет вход для контроля габаритных огней, при включении которых нагрузка отключается. Также реле имеет дополнительный вход для контроля стояночного тормоза или режима автозапуска. Реле имеет 9 ступеней регулировки мощности нагрузки (0-5-10-…-35-40,100%) посредством широтно-импульсной модуляции (70 Гц). Каждое включение нагрузки производится плавно, с нарастанием мощности от 0 до установленного значения, что положительно влияет на срок службы ламп накаливания. Настройка яркости свечения производится кнопкой во время работы двигателя, которая последовательно переключает ступени в порядке 0-1-2-…-8-9-
0-1-2-… Выбранное значение сохраняется в энергонезависимой памяти. Если до отключения питания была установлена нулевая мощность, то при включении питания будет установлена ступень 4 (20% мощности).
Реле имеет функцию временного отключения ДХО. Для этого необходимо 3 раза включить/выключить габаритные огни в течение 5 секунд при работающем двигателе. Включение и отключение режима ДХО сопровождается кратковременной вспышкой света подключенных ламп. При снятии питания временное отключение отменяется.
При автоматическом отключении после остановки двигателя, реле увеличивает порог срабатывания до 13.8 В в течении 30 секунд, после чего опускает его до первоначального значения в 13.2 В. Это позволяет избежать ложных срабатываний.
Устройство может работать как отдельно, так и при параллельном подключении к штатному электромагнитному реле (например, реле дальнего света). Функции электромагнитного реле при этом сохраняются.

РХО-22 подключено к лампам дальнего света параллельно штатному реле и настроено на режим 30% мощности. Алгоритм включения и выключения моего РХО изменен по сравнению со штатным алгоритмом. Связано это с тем, что энергосистема Сида в режиме ХХ не справляется с большой нагрузкой в виде включенной печки, аудиосистемы, подогревов (зеркал-зоны дворников-заднего стекла, сиденья) и собственно ДХО, и поэтому при езде в пробках, когда двигатель большую часть времени работает на ХХ, напряжение в бортовой сети снижается менее 13 вольт, что приводит к отключению РХО. Сейчас такой проблемы нет. Теперь РХО включается через 5 секунд после включения зажигания и гаснет спустя минуту после его выключения без оглядки на величину напряжения бортовой сети (минута на выключение связана с выбором места подключения плюса питания реле и никак не связана с особенностями самого реле). Если подключить плюс питания к цепи где напряжение снимается сразу после выключения зажигания, то и ДХО отключатся сразу. Переделка аппаратная и несложная, подсказанная производителем РХО. В новых версиях будет предусмотрено изменение режима включения-выключения реле без вмешательства в печатную плату.
Для отвязки РХО от величины напряжения надо удалить обведенный кружком резистор либо перерезать идущую к нему дорожку. Я резал дорожку вскрыв небольшой участок защитной термоусадки.

Спойлер сообщениe cкрыто:
 

Теперь непосредственно о подключении РХО к электросистеме рестайлового Сида. Все работы проводятся в подкапотном пространстве. Никакие провода не режутся. Система приводится к заводскому состоянию быстро и без видимых следов вмешательства, это важно для неслетания с  гарантии и прохождения ГТО, дабы избежать лишних вопросов.

Спойлер сообщениe cкрыто:



1 - минус питания (4 контакт РХО)
2 - плюс питания, подсоединять провод надо именно в эту точку через 20А пред. (6 контакт)
3 – сигнал включенных габаритов (1 контакт)
4 – дальний свет (5 контакт)

Спойлер сообщениe cкрыто:

Синий провод – 2 контакт РХО (контроль стояночного тормоза).

Я припаял провода к контактам реле противотуманок, дальнего света и вентилятора отопителя, а также к предохранителю 20А (этот предохранитель в Сидах 1.6 с электронной педалью газа работает в никуда, т.е. напряжение к нему подается, но ни один потребитель его не использует - пустышка). Можно не припаивать провода к реле, а просто вставить их в соответствующие разъемы в блоке предохранителей для упрощения монтажа-демонтажа.

Вот так это выглядит на автомобиле. РХО спрятано внутри блока предохранителей. Снаружи, если присмотреться, можно увидеть только проводок, идущий к бачку с тормозной жидкостью.

Спойлер сообщениe cкрыто:

Старое размещение блока было таким.



Теперь блок "живет" здесь.







Добавил предупреждение про реле пятого поколения.
Изменены ссылки на форум поддержки РХО



« Последнее редактирование: Июнь 09, 2014, 13:17:06 pm от RustyB »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #1 : Март 01, 2011, 16:47:02 pm »
2

Это все здорово! Но можно както попроще описать функции этого прибора, в двух словах так сказать, кто и где эго производит, где и за сколько это устройство можно купить!
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #2 : Март 01, 2011, 17:02:36 pm »
1

Это все здорово! Но можно както попроще описать функции этого прибора, в двух словах так сказать, кто и где эго производит, где и за сколько это устройство можно купить!
В предложении "Отчет об установке универсального реле ходовых огней РХО-22 на КИА Сид FL" сокращение РХО-22 является активной ссылкой на сайт продавца-производителя. Про функции попроще наверное так - завел авто и поехал, фары дальнего зажглись на 30% мощности автоматически. Приехал, заглушил авто, фары сами погасли. Вот и все.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #3 : Март 01, 2011, 19:54:05 pm »
1

А подсветка приборной панели притухает или яркость остается как при выключеных световых приборах?

Вообще полезная вещь и цена приемлема, форумчане наши аналогичное устройство вроде тысячи за полторы заказывают.
« Последнее редактирование: Март 01, 2011, 20:02:59 pm от SANTER79 »
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #4 : Март 01, 2011, 20:27:30 pm »
1

А подсветка приборной панели притухает или яркость остается как при выключеных световых приборах?

Вообще полезная вещь и цена приемлема, форумчане наши аналогичное устройство вроде тысячи за полторы заказывают.

Подсветка приборной панели не притухает. О включенных ДХО сигнализирует светящаяся в пол накала штатная лампа дальнего света в приборке. РХО полностью автономный прибор и никак не влияет на алгоритм работы штатных световых приборов.
Мне РХО обошлось в 1026р. с учетом почтовых расходов.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #5 : Март 02, 2011, 12:06:31 pm »
1

RustyB,
А провода Вы паяли к ножкам реле? или прямо в гнездо? Можно, пожалуйста, об этом поподробней.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 12:50:10 pm от khardikov »
Записан
Sosna071
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • Корейская ракета
« Ответ #6 : Март 02, 2011, 13:02:51 pm »
1

Здравствуйте! У меня нет автозапуска и ручником отключать РХО не собираюсь,может мне РХО 20 подойдет? Алгоритм работы такой же?
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #7 : Март 02, 2011, 17:08:30 pm »
1

Спойлер сообщениe cкрыто:

Хм... Ну разве ж так подключают?  sux
Вы как будто не "для себя" делали.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #8 : Март 02, 2011, 21:55:21 pm »
1

RustyB,
А провода Вы паяли к ножкам реле? или прямо в гнездо? Можно, пожалуйста, об этом поподробней.
Провода припаяны к ножкам реле. Зачем же гнездо портить.

Здравствуйте! У меня нет автозапуска и ручником отключать РХО не собираюсь,может мне РХО 20 подойдет? Алгоритм работы такой же?
Судя по описанию штатный алгоритм РХО-20 тот же,что и у 22. Но, можно ли переделать 20-е реле на включение от простого наличия напряжения, а не от его величины, я не знаю. Функция выключения РХО от сигнала ручника весьма полезна. Автозапуска на моем авто тоже нет, но бывают же ситуации когда приходится долго находится в машине с работающим двигателем и жечь лампы при этом не обязательно. 200 р. не большая переплата за доп.возможности.
Хм... Ну разве ж так подключают?  sux
Вы как будто не "для себя" делали.

И как же сделать лучше? Реле под крышкой не умещается. Разбирать блок и подключаться к контактам внутри, чтобы было красиво, по моему лишняя трата времени.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #9 : Март 03, 2011, 12:47:08 pm »
1

Спойлер сообщениe cкрыто:

Хм... Ну разве ж так подключают?  sux
Вы как будто не "для себя" делали.

"Для себя" - это, наверное снять приборку, подрулевой переключатель, панель с магнитолой... колесо, открутить подкрылок, поперерезать кучу проводов, протянуть из салона под капот парочку своих.
Может это надежней, но зачем так глубоко вмешиваться в машину, особенно если у тебя нет специальных навыков, времени и желания.
Или Вы считаете, что при таком способе что-то заискрит или загорится?  8[ Поясните причину "кривости" подключения?
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #10 : Март 03, 2011, 13:56:27 pm »
1

"Для себя" - это
"Для себя" - это скрытое подключение в параллель входящей/выходящей проводке блока.
Не в обиду, но то что вижу, кроме как "колхозом" больше назвать никак не могу.

Цитировать (выделенное)
особенно если у тебя нет специальных навыков, времени и желания.
Нету? - Не лезьте.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #11 : Март 03, 2011, 14:29:13 pm »
1

"Для себя" - это скрытое подключение в параллель входящей/выходящей проводке блока.
Не в обиду, но то что вижу, кроме как "колхозом" больше назвать никак не могу.
"Вам шашечки или ехать?".  :)

"Разумному достаточно". Мне достаточно того, что сделал и того как это работает.
Пароли-явки, что и куда втыкать, у народа есть. Кому надо красиво, тот и сделает красиво. beer
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 14:30:44 pm от RustyB »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #12 : Март 03, 2011, 15:37:51 pm »
1

Не в обиду, но то что вижу, кроме как "колхозом" больше назвать никак не могу.
И тем не менее, не могли бы Вы обосновать свое утверждение? Иначе, кроме как оскорблением это назвать трудно.
В чем его минусы? В аккуратности, надежности или в функциональности?

И вообще, стоит заметить, что любые переделки относительно данной темы можно смело назвать "колхозом", ибо
они изначально не предусмотрены производителем. И от скрытой установки Ваш "колхоз" не станет менее колхозным.
Человек сделал отличное руководство по подключению, используя при этом один из самых удачных контроллеров,
имеющихся сейчас в продаже. При чем при установке руководствовался исключительно рекомендациями производителя контроллера.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #13 : Март 03, 2011, 15:59:54 pm »
1

И тем не менее, не могли бы Вы обосновать свое утверждение? Иначе, кроме как оскорблением это назвать трудно.
Вам что, просто поговорить хочется? Так найду вам более увлекательное занятие... Адаптируйте сие "отличное руководство по подключению" под ваш KIA CEED SW 1,4 MT 2008г. Это гораздо интересней чем лясы на форуме точить.
Записан
Sosna071
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • Корейская ракета
« Ответ #14 : Март 03, 2011, 17:01:13 pm »
1

Да... хотелось бы увидеть отчет об адаптации РХО на дорестайл.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: