В прошлую пятницу сходил на тест-драйв Boeing 737.
Что можно сказать про сравнение с KIA Ceed?
В чем-то Boeing лучше, в чем-то хуже.
Начну с интерьера. Интерьер, конечно, так себе. Отделка откровенно дешевым пластиком, вставки из крашеного железа. Обивка кресла вообще никуда не годится. Зато есть регулировка сидения вправо-влево. Подогрева сидений нет, но есть продвинутый, мультизональный климат-контроль, где можно даже давление выставить. Салон просторный, багажник просто огромный, кол-во пассажиро-мест хватит на любое кол-во родственников и друзей. Потолок высокий, можно даже ходить в полный рост. Много дополнительных ящиков для вещей. И есть туалеты, так что можно ездить без "зеленых" остановок. Тут конструкторам Ceed-а еще работать и работать.
Подсветка приборов мягкая, приятная, но приборная доска сильно перегружена. Много всяких кнопочек, лампочек, переключателей, детям, например, будет нескучно все это пощелкать. Наверно, все это не нужно, потому что основная инфа выводится на центральные дисплеи. По сравнению с этими дисплеями приборка ceed-а с его кнопкой trip смотрятся просто убого. Руль "легкий", педали "мягкие". Вылет руля можно регулировать прямо на ходу, подстраивая руки под удобную посадку в кресле, правда при этом машина наклоняется вперед-назад - недоработка. А вот мультимедия в boeing просто никакая: из аудиоподготовки только наушники, но и там вместо музыки только бубнение какое-то. Есть fm-радио, но с каким-то неправильным диапазоном. Также, нигде не нашел ни CD, ни DVD. В общем, если хочется музыки в дороге, то только со своим плеером.
Теперь про ходовую. Мы немного проехались, минут 15, из одного аэропорта NY в другой. Двигателей два (наверно, один запасной), и достаточно мощные. Не знаю, за сколько машина разгоняется до сотни, но 200 мы набрали где-то секунд за 10. Коробка-автомат, выставил газ и "забыл". Газ, кстати, регулируется руками, а передач всего две - вперед и назад (они это называют "реверс"). В общем, все не как у людей. Подвеска очень жесткая, все ямы чувствуются пятой точкой, "табуретка" 100%. Но недолго - через какие-то время (минуту) машина начинает идти очень плавно, пресловутого "грохота полки" и прочих стуков подвески нет - тут ceed не на высоте. У boeing совершенно отвратительная шумоизоляция - движок слышно из салона, особенно когда газу поддаешь. И движок очень прожорлив, хорошо бак большой - запаса горючки хватает на несколько тыщ км, правда заправляться надо керосином, и не на всякой заправке он бывает.
Отдельно нужно сказать про круиз-контроль и навигационную систему. Автоматически поддерживается не только скорость, но и высота, направление, крен и пр. параметры движения. Навигационная система очень продвинутая: показывает не только текущее положение, но и положение и траекторию на некоторое время вперед. В систему можно ввести координаты маршрута, и она не только подскажет, когда и куда поворачивать, но и сама может провести машину по всем точкам. При этом, маршрут в навигационной системе можно менять прямо на ходу. Вот только остановится на дороге, ну там природу посмотреть, или еще чего, просто так не получится. Парковаться можно только на специальных площадках.
Теперь о безопасности. Тут Boeing проигрывает Ceed-у по всем показателям. Подушек безопасности нет, ремни без преднатяжителей, пассивная безопасность просто никакая. Обязательное ежедневное обслуживание, регулярно надо проходить тех.осмотр. Запчасти дорогие, ремонт может вылиться в копеечку.
По доп.опциям, что есть в kia и нет в boeing, и что неплохо бы в него добавить.
- нет тонировки стекол, и говорят, тонировать просто нельзя.
- задних противотуманных фонарей нет.
- стоп-сигналов нет вообще никаких
- косметических зеркал в козырьках нет
- перчаточного ящика нет
- зеркала заднего вида нет
- датчика дождя нет
- датчика парковки нет
Вот такой отчет.
Фото здесь
http://fotki.yandex.ru/users/rus-blood/album/110045/Пароль "1".