Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Электроусилитель  (Прочитано 3610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #15 : Март 11, 2011, 15:45:46 pm »
0

Причём здесь ЭУР? и те более "залипание". Между рулём и (по цепочке) колёсами жёсткая связь, а ЭУР облегчает работу рулём. Как руль повернули - так и колёса повернулись.
Здесь причина в резине (даже давление играет роль); в качестве дорожного полотна и в жёсткости кузова.

п.с.+1

возжно..но у меня именно происходит "залипание" руля....приходится как бы "отклеивать"его чтобы руль поддался...
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Март 11, 2011, 20:56:52 pm »
0

возможно, это не залипание и задумчивость руля, а именно некая система работы усилителя, где то я читал, что он если считает что вы делаете правильный маневр, то крутится легко, а если предполагает, что вы не верно действуете то сразу делает руль тяжелым, и по скольку совершив первый поворот рулем мы чувствуем, что он легко повернулся и машина сразу среагировала, то мы чисто интуитивно ожидаем и дальнейших действий с теми параметрами, а вот усилитель считает иначе и на второе действие он выставляет большее усилие на поворот, отсюда у нас возникает ощущение залипания и задумчивости, ибо того что ожидали не произошло и нужно доварачивать прилагая больше сил.
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #17 : Март 14, 2011, 16:09:00 pm »
0

возможно, это не залипание и задумчивость руля, а именно некая система работы усилителя, где то я читал, что он если считает что вы делаете правильный маневр, то крутится легко, а если предполагает, что вы не верно действуете то сразу делает руль тяжелым, и по скольку совершив первый поворот рулем мы чувствуем, что он легко повернулся и машина сразу среагировала, то мы чисто интуитивно ожидаем и дальнейших действий с теми параметрами, а вот усилитель считает иначе и на второе действие он выставляет большее усилие на поворот, отсюда у нас возникает ощущение залипания и задумчивости, ибо того что ожидали не произошло и нужно доварачивать прилагая больше сил.
не согласен отчасти...я имею ввиду 2залипание2 когда едешь по трассе..прямой...и ведь всегда приходится подруливать...как и в любой машине..вот когда подруливаешь..руль приходится "отлипать" от места..
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #18 : Март 14, 2011, 16:10:15 pm »
0

не согласен отчасти...я имею ввиду 2залипание2 когда едешь по трассе..прямой...и ведь всегда приходится подруливать...как и в любой машине..вот когда подруливаешь..руль приходится "отлипать" от места..
ЭУР слегка придерживает руль в нулевом положении - это одна из его функций.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #19 : Март 14, 2011, 16:13:22 pm »
0

ЭУР слегка придерживает руль в нулевом положении - это одна из его функций.
это наверное значит только в сиде "EH так работает..на другой машине такого не замечал
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #20 : Март 14, 2011, 16:14:01 pm »
0

это наверное значит только в сиде "EH так работает..на другой машине такого не замечал
ЭУР на сиде :) слегка придерживает руль в нулевом положении - это одна из его функций.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #21 : Март 21, 2011, 14:23:26 pm »
0

Уважаемые сидоводы, скажите кто сталкивался.
Вчера мне пришлось резко менять полосу для того чтобы обогнуть не кстати решившего выехать чела, так вот меня немного напрягло, то что электроусилитель отработал с некоторой задумчивостью.
Точнее крутанув руль в одну сторону, машина сразу среагировала и ринулась туда, но вот вывернув сразу обратно, она сделала это с некой задумчивостью, причем явно было, что это не проскальзывание колес а именно задержка в отработке рулевого управления маневра. мне смутно кажеться, что я где то в тестах читал, что электроусилитель на наших сидах обладает чем то таким и это вроде даже испытатели подметили. было ли у кого что подобное ?

Тоже обратил на это внимание, особенно на больших скоростях (больше 80). Отнёс это на электроусилитель (раньше ездил только на машинах с гидроусилителем), решил, что такая особенность.
Записан
Capricon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Март 28, 2011, 22:07:13 pm »
0

Уважаемые сидоводы, скажите кто сталкивался.
Вчера мне пришлось резко менять полосу для того чтобы обогнуть не кстати решившего выехать чела, так вот меня немного напрягло, то что электроусилитель отработал с некоторой задумчивостью.
Точнее крутанув руль в одну сторону, машина сразу среагировала и ринулась туда, но вот вывернув сразу обратно, она сделала это с некой задумчивостью, причем явно было, что это не проскальзывание колес а именно задержка в отработке рулевого управления маневра. мне смутно кажеться, что я где то в тестах читал, что электроусилитель на наших сидах обладает чем то таким и это вроде даже испытатели подметили. было ли у кого что подобное ?
На ходу эл.усилитель обычно отключается для лучшей информативности, может просто в колею попал.
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #23 : Апрель 11, 2011, 17:35:39 pm »
0

Кто-нибудь решал такую проблему с ЭУРом: во время движения (было дважды на маленькой скорости) руль заклинивает, загорается EPS. Остановившись и заново заведя двигатель, все становится в норме? Между 1 и 2 случаем проходило примерно 1000 км.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: