форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Сравнительные тесты в которых участвует Киа Сид

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27   Вниз
Автор Тема: Сравнительные тесты в которых участвует Киа Сид  (Прочитано 235571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
avvflames
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • the truth is out there
« Ответ #330 : Июнь 11, 2011, 11:31:52 am »
0

Ситроен С4 — это, простите, консервная банка. Не знаю кто вообще такие машины покупает. С ним нельзя ничего сравнивать.

на самом деле хороший авто для компактных людей (только маленького роста человек будет себя в нем чувствовать комфортно).
а если учесть отличный движок от БМВ, то козырь у него становится довольно таки весомым.

Новый С4 хорош, красивая тачка. Но цены и комплектации неадекватными аж жуть
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #331 : Июнь 15, 2011, 11:36:58 am »
0

на самом деле хороший авто для компактных людей (только маленького роста человек будет себя в нем чувствовать комфортно).
а если учесть отличный движок от БМВ, то козырь у него становится довольно таки весомым.

Новый С4 хорош, красивая тачка. Но цены и комплектации неадекватными аж жуть
lol :D lol :D а что если движок от БМВ- то это пипец как хорошо?
тобишь если в автотаз сасунуть такое двигло то сразу будет айс (не то что козырь, а прям флешрояль казырной)?  lol
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #332 : Июнь 15, 2011, 11:48:44 am »
0

lol :D lol :D а что если движок от БМВ- то это пипец как хорошо?
тобишь если в автотаз сасунуть такое двигло то сразу будет айс (не то что козырь, а прям флешрояль казырной)?  lol
Да, если в автоваз пихнуть движок от БМВ, то будет в разы лучше! А ты сомневаешься? КОрейцам до таких движков очень далеко ещё!
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #333 : Июнь 15, 2011, 11:59:42 am »
0

Да, если в автоваз пихнуть движок от БМВ, то будет в разы лучше! А ты сомневаешься? КОрейцам до таких движков очень далеко ещё!
да мне фиолетово сколько корейцам до таких движков  %) особенно про "очень далеко"  rulezz
покупал авто, а не греющую душу мысль, что великие и заслуженные мотористы бмв приложили руку к созданию двигла  rulezz
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6434

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #334 : Июнь 15, 2011, 18:29:35 pm »
0

Ситроен С4 — это, простите, консервная банка. Не знаю кто вообще такие машины покупает. С ним нельзя ничего сравнивать.

Расскажите, сколько лично Вы проехали на этой машине, чтобы делать подобные заявления ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #335 : Июнь 16, 2011, 21:15:39 pm »
0

Да, если в автоваз пихнуть движок от БМВ, то будет в разы лучше! А ты сомневаешься? КОрейцам до таких движков очень далеко ещё!
Коз, а вот тут ты не совсем прав. Да, Корейцам далеко до нового двигла 2011 года от БМВ (ща будут ставить какойто мега, супер, убер двигло), но в 2010 узкоглазые очень близко были к идеальным двиглам. Причем это свой Theta 2

http://www.drive.ru/hyundai/shortnews/2009/11/18/2920582.html
И с сухой сцепой они своим путем пошли... так что гнать на них... ;)

http://www.drive.ru/hyundai/news/2011/01/14/3846293/koreyskoe_velikolepie.html
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2011, 21:18:31 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #336 : Июнь 17, 2011, 19:29:24 pm »
0

Коз, а вот тут ты не совсем прав. Да, Корейцам далеко до нового двигла 2011 года от БМВ (ща будут ставить какойто мега, супер, убер двигло), но в 2010 узкоглазые очень близко были к идеальным двиглам. Причем это свой Theta 2

http://www.drive.ru/hyundai/shortnews/2009/11/18/2920582.html
И с сухой сцепой они своим путем пошли... так что гнать на них... ;)

http://www.drive.ru/hyundai/news/2011/01/14/3846293/koreyskoe_velikolepie.html
Ну фольцы уже уходят от движков с прямым впрыском (FSI), т.к. они не оправдали ожиданий по экономичности и надёжности и, как ты знаешь, решили все силы бросить на турбодвижки. Чтож посмотрим как у Корейцев получится...... Картина немного напоминает освоение Китайцами космичесского пространства - вроде огромный шаг вперед, а с другой стороны этот шаг другие сделали много лет назад  :D 

Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #337 : Июнь 21, 2011, 05:03:55 am »
0

дело не в надёжности! мотористам уже давно побоку на это (имею в виду, что это не как раньше- по ляму километров движки ходили)  ;) всё дело в "экологии"...вот и турбируют всё что не поподя под руку...да и вообще солярка правит у них миром..кому как-лично мне угрюмое это дело (к сожалению не все дизельки хороши)...бмв вон ваще будут выпускать "унифицированые" движки- тобишь горшок 0,5 литра и 4 клапана и из таких набираешь сколько надо (1,5л - три горшка, 2л -4 горщка и так далее...). но так это не значит что это шаг вперёд в отношении самого двигла- ну просто снижение издержек  ;)
ну а вообще турбинка (в данном случае TSI) ещё ни кому надёжности не придавала  rulezz
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #338 : Июнь 21, 2011, 10:00:56 am »
0

дело не в надёжности! мотористам уже давно побоку на это (имею в виду, что это не как раньше- по ляму километров движки ходили)  ;) всё дело в "экологии"...вот и турбируют всё что не поподя под руку...да и вообще солярка правит у них миром..кому как-лично мне угрюмое это дело (к сожалению не все дизельки хороши)...бмв вон ваще будут выпускать "унифицированые" движки- тобишь горшок 0,5 литра и 4 клапана и из таких набираешь сколько надо (1,5л - три горшка, 2л -4 горщка и так далее...). но так это не значит что это шаг вперёд в отношении самого двигла- ну просто снижение издержек  ;)
ну а вообще турбинка (в данном случае TSI) ещё ни кому надёжности не придавала  rulezz
Турбина ставится исключительно из экологичности и экономичности.  А про надёжность соглашусь
Записан
dalex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ынтырнэт

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 415

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Алексей
« Ответ #339 : Июнь 21, 2011, 13:46:43 pm »
0

Турбина ставится исключительно из экологичности и экономичности.  А про надёжность соглашусь
Volkswagen Jetta 1,4 TSI DSG: Двигатель бензиновый 1.4 (1390 см³). Мощность 122 л.с. Коробка передач роботизированная (7 ступеней), DSG. Привод передний.Разгон до сотни 10,3 секунды.Максимальная скорость 199 км/ч. Расход топлива (л/100 км):город / трасса / смешанный 8,1 / 5,2 / 6,3. Масса автомобиля 1329 кг

KIA Cee'd: Двигатель бензиновый 1.6 (1591 см³). Мощность 122 л.с. Коробка передач автоматическая (4 ступени). Привод передний. Разгон до сотни 11,9 секунды. Максимальная скорость 187 км/ч
Расход топлива (л/100 км): город / трасса / смешанный 8,3 / 5,7 / 6,6. Масса автомобиля 1305 кг

Skoda Yeti 1.2 TSI DSG : Двигатель бензиновый 1.2 (1197 см³). Мощность 105 л.с.
Коробка передач роботизированная (7 ступеней), DSG. Привод   передний. Разгон до сотни 12,0 секунды
Максимальная скорость   173 км/ч. Расход топлива (л/100 км): город / трасса / смешанный 7,6 / 5,9 / 6,4 Масса автомобил 1345 кг.

Где экономия?Массы одинаковы,расходы практически тоже,что на не новом 1.6(Сид),что турбированные Етька и Волькс. P.S. Данные взяты с Drive.ru.
Записан
когда-нибудь здесь появится что-нибудь умное
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #340 : Июнь 21, 2011, 15:02:57 pm »
0

Volkswagen Jetta 1,4 TSI DSG: Двигатель бензиновый 1.4 (1390 см³). Мощность 122 л.с. Коробка передач роботизированная (7 ступеней), DSG. Привод передний.Разгон до сотни 10,3 секунды.Максимальная скорость 199 км/ч. Расход топлива (л/100 км):город / трасса / смешанный 8,1 / 5,2 / 6,3. Масса автомобиля 1329 кг

KIA Cee'd: Двигатель бензиновый 1.6 (1591 см³). Мощность 122 л.с. Коробка передач автоматическая (4 ступени). Привод передний. Разгон до сотни 11,9 секунды. Максимальная скорость 187 км/ч
Расход топлива (л/100 км): город / трасса / смешанный 8,3 / 5,7 / 6,6. Масса автомобиля 1305 кг

Skoda Yeti 1.2 TSI DSG : Двигатель бензиновый 1.2 (1197 см³). Мощность 105 л.с.
Коробка передач роботизированная (7 ступеней), DSG. Привод   передний. Разгон до сотни 12,0 секунды
Максимальная скорость   173 км/ч. Расход топлива (л/100 км): город / трасса / смешанный 7,6 / 5,9 / 6,4 Масса автомобил 1345 кг.

Где экономия?Массы одинаковы,расходы практически тоже,что на не новом 1.6(Сид),что турбированные Етька и Волькс. P.S. Данные взяты с Drive.ru.

Да, согласен! Турба фольцовская говно. Надо им посоветовать у КИА движки покупать
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #341 : Июнь 22, 2011, 13:20:32 pm »
0

Да, согласен! Турба фольцовская говно. Надо им посоветовать у КИА движки покупать
lol lol lol
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #342 : Июнь 22, 2011, 14:16:38 pm »
0

Ну а если серьёзно, то КИА всё-равно придёт к турбо движкам малого объёма!
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #343 : Июнь 22, 2011, 17:29:14 pm »
0

Ну а если серьёзно, то КИА всё-равно придёт к турбо движкам малого объёма!
Само собой. Это же дешевле, чем дальше мозг ломать, как выжать из 4-х рядки 3 литра :D Турбина с малым объемом куда практичнее rulezz beer
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
dalex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ынтырнэт

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 415

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Алексей
« Ответ #344 : Июнь 22, 2011, 18:28:26 pm »
0

lol lol lol
А что смешного-то?Я всего лишь привёл пример "экономичности" турбинок.У меня етька паркуется в соседнем дворе,TSI и пр.,дык я на подобную "губы раскатал" к началу 2012(что бы без кредитов),в тырнете посмотрел характеристики--привод только передний,1.2 объём,и расход как у Сида,и это позиционируется как новый двигатель(офф.сайт Шкоды)???? 8(Разгон до сотни быстрее на 1-2 сек.?  %)1,6 Сид 4АТ(стариннейший АКПП)--те же "лошади",тот же расход,масса та же,но надёжность выше.Об экологичности речь не идёт.
Записан
когда-нибудь здесь появится что-нибудь умное
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Сравнительные тесты в которых участвует Киа Сид

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: