Вопросы эксплуатации > Электрика
Горит индикатор ручника
fdi8:
Загорелся индикатор ручника, долила тормозную жидкость в бочок, и индикатор не потух. Что не так? :-[
vs947:
Ручник не связан с тормозной жидкостью. Проверьте проводку и выключатель лампы, он стоит на кронштейне рычага ручного тормоза.
RustyB:
--- Цитата: vs947 от Февраль 21, 2011, 19:29:33 pm ---Ручник не связан с тормозной жидкостью. Проверьте проводку и выключатель лампы, он стоит на кронштейне рычага ручного тормоза.
--- End quote ---
Еще как связан. Контрольная лампа отрабатывает четыре системы. Ручник, уровень тормозной жидкости в бачке, ESP (при наличии) и EBD (совместно с ABS).
Автору темы. Человек, умеющий работать с мультиметром, сможет легко проверить на исправность датчик уровня и концевик ручника. Если они исправны, то Вам прямой путь к дилеру на ремонт.
Tyomerlan:
--- Цитата: vs947 от Февраль 21, 2011, 19:29:33 pm ---Ручник не связан с тормозной жидкостью
--- End quote ---
Ручник не связан, а вот индиктор у них - один на двоих :)
vs947:
--- Цитата: RustyB от Февраль 21, 2011, 21:07:32 pm ---Еще как связан. Контрольная лампа отрабатывает четыре системы. Ручник, уровень тормозной жидкости в бачке, ESP (при наличии) и EBD (совместно с ABS).
Автору темы. Человек, умеющий работать с мультиметром, сможет легко проверить на исправность датчик уровня и концевик ручника. Если они исправны, то Вам прямой путь к дилеру на ремонт.
--- End quote ---
Очень легко дать совет профессионалу, который все понимает, достаточно лишь указать ссылку или номер схемы или просто назвать своим именем, ну например мультиплексор.. А теперь попробуйте объяснить человеку, не связанному с электроникой что такое разорвать цепь. Я же не говорю что лампы ручника вообще не существует. Есть светодиод, и барабанные колодки ручного тормоза не связаны с рабочими тормозами, как в ВАЗах, где они совмещены. А послать к дилеру проще простого. Необходимо проверить не только датчики уровня и концевик ручного тормоза, но и проводку. Методы проверки могут быть разные и совсем не обязательно иметь под рукой мультиметр. Например для проверки датчика уровня тормозной жидкости достаточно отсоединить разъем от бачка, а для проверки концевика ручного тормоза достаточно разорвать (не в смысле порвать) цепь (в смысле провод) концевика, сняв разъем с контакта концевика. Необходимо посмотреть также визуально не пережат ли где-нибудь провод от концевика ручника.
Навигация
Go to full version