Выбор новой машины > Отзывы владельцев

Краткое сравнение с А6 и Опелем.

<< < (2/4) > >>

Бульдозер:

--- Цитата: Profi от Январь 31, 2008, 17:33:10 pm ---
--- Цитата: ilyagry от Январь 31, 2008, 15:58:37 pm ---
--- Цитировать (выделенное) ---выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев

--- End quote ---
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


--- End quote ---

Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.

--- End quote ---
ну его, этот меган...одноразовая машинка  sux
А так вообще-то СИД не сильно то дешевый, факт.
По отзыву - у меня примерно такие же впечатления, только мне, почему-то, на  опеле показалось более жестко на плохой дороге. Брат оплея-то купил?
З.Ы. Кстати по шумке - мне кажется, что если сделать шумку арок, то СИД будет более тихим. У опеля шумоизоляция более равномерная, но имхо похуже (за исключением арок). Ессно не уверен, вот соберусь как сделать шумку крыльев - проверю :)

Profi:

--- Цитата: Бульдозер от Январь 31, 2008, 18:44:52 pm ---
--- Цитата: Profi от Январь 31, 2008, 17:33:10 pm ---
--- Цитата: ilyagry от Январь 31, 2008, 15:58:37 pm ---
--- Цитировать (выделенное) ---выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев

--- End quote ---
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


--- End quote ---

Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.

--- End quote ---
ну его, этот меган...одноразовая машинка  sux
А так вообще-то СИД не сильно то дешевый, факт.
По отзыву - у меня примерно такие же впечатления, только мне, почему-то, на  опеле показалось более жестко на плохой дороге. Брат оплея-то купил?
З.Ы. Кстати по шумке - мне кажется, что если сделать шумку арок, то СИД будет более тихим. У опеля шумоизоляция более равномерная, но имхо похуже (за исключением арок). Ессно не уверен, вот соберусь как сделать шумку крыльев - проверю :)

--- End quote ---

Первый раз такое слышу про меган.Не зыбывай так же про год выпуска мегана!посмотрел бы я на твой сид через 5 лет, что он будет собой представлять по сравнению с новыми иномарками пусть даже с рено. Ты покупаешь новую машину если чего-то и сломалось вернул дилерам в зад ,какие проблемы?На 3 года хватит вполне а дальше новую покупаешь!Да я вобщем и про другое , что автор написал что почти все машины с класса стоят дороже сида на 70000-100000 рублей, ну это вобще ахинея.

Бульдозер:

--- Цитата: Profi от Январь 31, 2008, 20:07:39 pm ---
--- Цитата: Бульдозер от Январь 31, 2008, 18:44:52 pm ---
--- Цитата: Profi от Январь 31, 2008, 17:33:10 pm ---
--- Цитата: ilyagry от Январь 31, 2008, 15:58:37 pm ---
--- Цитировать (выделенное) ---выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев

--- End quote ---
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


--- End quote ---

Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.

--- End quote ---
ну его, этот меган...одноразовая машинка  sux
А так вообще-то СИД не сильно то дешевый, факт.
По отзыву - у меня примерно такие же впечатления, только мне, почему-то, на  опеле показалось более жестко на плохой дороге. Брат оплея-то купил?
З.Ы. Кстати по шумке - мне кажется, что если сделать шумку арок, то СИД будет более тихим. У опеля шумоизоляция более равномерная, но имхо похуже (за исключением арок). Ессно не уверен, вот соберусь как сделать шумку крыльев - проверю :)

--- End quote ---

Первый раз такое слышу про меган.Не зыбывай так же про год выпуска мегана!посмотрел бы я на твой сид через 5 лет, что он будет собой представлять по сравнению с новыми иномарками пусть даже с рено. Ты покупаешь новую машину если чего-то и сломалось вернул дилерам в зад ,какие проблемы?На 3 года хватит вполне а дальше новую покупаешь!Да я вобщем и про другое , что автор написал что почти все машины с класса стоят дороже сида на 70000-100000 рублей, ну это вобще ахинея.

--- End quote ---
Про рено - а ты в курсе, что на ТО-60000 нужно поменять сайлент блоки, но  из-за неразборной балки задней подвески придется заменить ВСЮ балку в сборе  8( То есть стоимость ТО-3 (или 4, какое это там у них) получается в районе 3 тысяч евро  sux sux sux

Profi:

--- Цитата: Бульдозер от Февраль 01, 2008, 10:05:14 am ---
--- Цитата: Profi от Январь 31, 2008, 20:07:39 pm ---
--- Цитата: Бульдозер от Январь 31, 2008, 18:44:52 pm ---
--- Цитата: Profi от Январь 31, 2008, 17:33:10 pm ---
--- Цитата: ilyagry от Январь 31, 2008, 15:58:37 pm ---
--- Цитировать (выделенное) ---выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев

--- End quote ---
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


--- End quote ---

Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.

--- End quote ---
ну его, этот меган...одноразовая машинка  sux
А так вообще-то СИД не сильно то дешевый, факт.
По отзыву - у меня примерно такие же впечатления, только мне, почему-то, на  опеле показалось более жестко на плохой дороге. Брат оплея-то купил?
З.Ы. Кстати по шумке - мне кажется, что если сделать шумку арок, то СИД будет более тихим. У опеля шумоизоляция более равномерная, но имхо похуже (за исключением арок). Ессно не уверен, вот соберусь как сделать шумку крыльев - проверю :)

--- End quote ---

Первый раз такое слышу про меган.Не зыбывай так же про год выпуска мегана!посмотрел бы я на твой сид через 5 лет, что он будет собой представлять по сравнению с новыми иномарками пусть даже с рено. Ты покупаешь новую машину если чего-то и сломалось вернул дилерам в зад ,какие проблемы?На 3 года хватит вполне а дальше новую покупаешь!Да я вобщем и про другое , что автор написал что почти все машины с класса стоят дороже сида на 70000-100000 рублей, ну это вобще ахинея.

--- End quote ---
Про рено - а ты в курсе, что на ТО-60000 нужно поменять сайлент блоки, но  из-за неразборной балки задней подвески придется заменить ВСЮ балку в сборе  8( То есть стоимость ТО-3 (или 4, какое это там у них) получается в районе 3 тысяч евро  sux sux sux

--- End quote ---

Ну и что? хоть 5000 евро. Значит надо просто продать до пробега 60000 км(я например за 3 года на прежней машине наездил только около 50000 км) или кто ездит много пробег просто скрутить. Уж в любом случае как бы много я не ездил бы на мегане я бы эти 3000 евро не платил бы по любому.

Бульдозер:

--- Цитата: Profi от Февраль 01, 2008, 10:15:02 am ---
--- Цитата: Бульдозер от Февраль 01, 2008, 10:05:14 am ---
--- Цитата: Profi от Январь 31, 2008, 20:07:39 pm ---
--- Цитата: Бульдозер от Январь 31, 2008, 18:44:52 pm ---
--- Цитата: Profi от Январь 31, 2008, 17:33:10 pm ---
--- Цитата: ilyagry от Январь 31, 2008, 15:58:37 pm ---
--- Цитировать (выделенное) ---выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев

--- End quote ---
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


--- End quote ---

Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.

--- End quote ---
ну его, этот меган...одноразовая машинка  sux
А так вообще-то СИД не сильно то дешевый, факт.
По отзыву - у меня примерно такие же впечатления, только мне, почему-то, на  опеле показалось более жестко на плохой дороге. Брат оплея-то купил?
З.Ы. Кстати по шумке - мне кажется, что если сделать шумку арок, то СИД будет более тихим. У опеля шумоизоляция более равномерная, но имхо похуже (за исключением арок). Ессно не уверен, вот соберусь как сделать шумку крыльев - проверю :)

--- End quote ---

Первый раз такое слышу про меган.Не зыбывай так же про год выпуска мегана!посмотрел бы я на твой сид через 5 лет, что он будет собой представлять по сравнению с новыми иномарками пусть даже с рено. Ты покупаешь новую машину если чего-то и сломалось вернул дилерам в зад ,какие проблемы?На 3 года хватит вполне а дальше новую покупаешь!Да я вобщем и про другое , что автор написал что почти все машины с класса стоят дороже сида на 70000-100000 рублей, ну это вобще ахинея.

--- End quote ---
Про рено - а ты в курсе, что на ТО-60000 нужно поменять сайлент блоки, но  из-за неразборной балки задней подвески придется заменить ВСЮ балку в сборе  8( То есть стоимость ТО-3 (или 4, какое это там у них) получается в районе 3 тысяч евро  sux sux sux

--- End quote ---

Ну и что? хоть 5000 евро. Значит надо просто продать до пробега 60000 км(я например за 3 года на прежней машине наездил только около 50000 км) или кто ездит много пробег просто скрутить. Уж в любом случае как бы много я не ездил бы на мегане я бы эти 3000 евро не платил бы по любому.

--- End quote ---
Ну, если так подходить :) Не вопрос тогда - меган действительно хорошая машина :) Но Вы попробуйте её продать с таким пробегом :) На вторично рынке меганом с пробегом 40-50 ткм ооочень много - как раз народ прокоцивает эту фишку с 4-м ТО, а покупатели, знаете ли, тоже не лыком шиты :)
Очень большой дисконт получается  sux

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version