форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Краткое сравнение с А6 и Опелем.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Краткое сравнение с А6 и Опелем.  (Прочитано 7040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Львович
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 245000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 655

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 29

  • До нее была А6 дизель
    • limens.ru

В ноябре продал :'( 9-ти летнюю Ауди А6 механика, 1,9ТДИ. Стал подыскивать достойное продолжение за вырученные деньги. 8(
Долго перебирал разные марки и модели, в основном Немцев и Японцев в т.ч.Америкосовских. Уже собрался заказывать из штатов Toyota Matrix 3-х летку. :-[
Решил, однако, прицениться на новые авто в автосалонах Москвы. fire!
Для начала просто смотрел, анализировал, оценивал, сравнивал.
Среди рассматриваемых были ФФ-2, Мазда-3, Опель Астра, Опель Зафира, Опель Мерива,
Хундай Матрикс, Мицубиси разные. :-$
Рассматривал КИА Кариенс. И тут в салоне КИА увидел СЕЕ"Д. rulezz
Сопоставив полученные данные по рассмотренным маркам, понял, что это как раз то, что мне теперь нужно.
Секонд-хенд и покупка авто за полную стоимость отпали сами собой.  B)Ту-же было принято
решение о покупке в кредит. А пока решался этот вопрос с банком было время изучить цены, комплектации и дилерскую сеть, полазить в интернете, почитать отзывы на форумах. Обзвонив и объехав ряд дилеров выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.  rulezz Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  punish Примерно на 70-100 тысяч рупиев и нужных мне машин других производителей надо было ждать от 2-х до 6 месяцев. А здесь есть в наличии. akkord

Купить, вначале, решил рядом с работой в "Инкоме" на Щелковском 100. Время с выбором банка сыграло мне на руку. Понял, что в этом салоне меня водят занос, а придя к ним для заключения договора увидел, что с 11 декабря цена на эту комплектацию поднялась на 10 тыр (а машины как не было - так и нет). =Kirpich=
Решил не искушать судьбу далее (и внял советам форумчан не связываться с Инкомом), :P
позвонил в "Редеги" менеджеру Брусбардис Александру. Вначале моих поисков нужная мне машина у них была мною зарезервирована чисто формально и она меня дождалась. Причем цена осталась прежней.
Через 2 дня я уже на скомплектованной по моему желанию допами СИИДе выехал из "Редеги".

Первые впечатления:
Сравнивать есть с чем. Ауди 100(44), Nissan Maxima, крайняя Ауди А6. Это были  все мои машины возрастом более 7 лет. ТАЗы не в счет.  KIA Carnival, KIA Opirus - это новые авто у друзей.

Очень радует салон размерами (не уступает А6). Садиться - выходить удобно из А6 приходилось выползать даже с пассажирского седла %). Трансформация удобная как у многих других (можно было-бы побольше бардачков налепить, скажем, для аптечки, знака и огнетушилки).
Отделка салона - по качеству пластика как раз для авто этого класса, "с пивом потянет". beer
Обзор отличный, в зеркала все видно. (По сравнению с А6, где правое зеркало было в 2 раза меньше по размеру.) Не могу привыкнуть к отсутствию выступающего взад багажника.  Привыкну.
Силовой агрегат оказался очень прытким (в отличии от турбодизеля А6), вот только расход 10 литров на 100 км больше в 2 раза, чем А6 дизеля. Однако для такой массы (1,4 тонны) меньше и не получиться. Объем двигателя здесь не при чем. 1,4 и 2 литра бензина будут кушать столько-же. Дизеля есть будет меньше.
Руль информативный и чуткий, электроусилитель работает великолепно. Тормоза зверские, даже на А6 были слабее?!(Курьез будет в конце повествования). punish
На трассе стоит прилично (только А6 стояла немного лучше), не любит колею, заметно начинает рыскать. Подвеска жесткая, даже слишком, это хорошо для прохождения поворотов. Такая подвеска подходит в основном только для города.
По трассе за 200 км из организма вытрясает душу основательно. (на А6 я мог 1500 км с одной остановкой на обед съездить в Майкоп или в Минск и обратно!)
Не в восторге я от янтарной подсветки приборов - очень яркая и не регулируется, со временем, думаю, привыкну (уже привыкаю). Кстати у А6 была рубиновая. Привык.
И еще, шум резины (даже летней) в салоне на скорости от 40 до 100 км/ч заедает, кажется, что подшипники гудят. Шумку, видимо придется добавлять.
Приемник издает довольно приличный звук,  akkord колонки со временем можно и поменять на лучшие, но пока устраивают. А вот прием станций странный.  8(Создается впечатление обрыва антенного провода (или его КЗ). shoot Нередко волна "плавает", и автоприем станций зачастую нечеткий, с провалами или вообще не идет. По отзывам это у 40% машин? Зато на расстоянии до 150 км от Москвы! настроенные станции держит хорошо, что странно!?
Интересно! где и чей это косяк?, как исправить?

Впечатления от сравнения с Опелем Астрой.

Решили посмотреть брату новый авто, взамен одиннадцатому ТАЗу. С моим СИИДом он познакомился близко. Машина понравилась.
Но жесткость подвески оказалась некомфортна для проблем с его позвоночником.
Заехали  в салон поглядеть Астру. Заодно прокатились.
Да, подвеска Опеля заметнее мягче, проглатывает Тульские буераки очень прилично. Салон ИМХО пониже и теснее. Неудобная борода с музыкой и кондеем -регулируя, отвлекаешься от дороги. Дизайн 3-х летней давности. Посадка ниже, чем в СИИДе, регулировок сидения, правда, больше, что радует, да и сами сидения мягче и удобнее. Опель Астра автомат с двигателем 2 литра заметно тупее СИИДа 1,6.  Ускоряется на первой натужно, переключения почти незаметные. Шумка намного лучше исполнена.  В остальном ощущения управляемости схожи с СИИДом. Да, цена за комплектацию, похожую на мой СИИД, только с 2-мя подушками на 100 тыр дороже.

ТО-0 делал в Туле на новогодние каникулы - всего 2090 руб.
По доступности обслуживания в Москве дилеров немерено, один не понравится - выбирай кого хочешь.
Проехал на 19 января 2300 км, кроме приемника других косяков сам пока не выявил.
Все медово. Но не без ложки дегтя.
Поехал проходить Тех Осмотр в ГАИ г. Королева, и, что вы думаете? Не прошел!  wall Диагностика на стенде показала, что надо подтянуть ручник, подтянул сам, нетрудно. Повторная диагностика через 2 часа показала, что стало еще хуже - большой разброс по тормозным усилиям, особенно на передней оси.!? Вывод-машина неисправна.  Порекомендовали проехать километров 30-50. Во вторник поеду еще раз. А мне кааться у них стенд неисправен, а не моя машина. :P
Будем посмотреть. B)
Техосмотр я все таки получил, после 6-й попытки!!!!!!! благодаря своему «пролетарскому» происхождению, но об этом читайте в разделе про ГИБДД.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2008, 22:55:49 pm от Александр Львович »
Записан

ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

0

Цитировать (выделенное)
выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Только Сид лучше Мазды.
Записан
Александр Львович
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 245000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 655

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 29

  • До нее была А6 дизель
    • limens.ru
0

И кому пришла в голову мысль автомобиль " :Dздой" назвать?
Записан

Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Цитировать (выделенное)
выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Цитировать (выделенное)
выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.
ну его, этот меган...одноразовая машинка  sux
А так вообще-то СИД не сильно то дешевый, факт.
По отзыву - у меня примерно такие же впечатления, только мне, почему-то, на  опеле показалось более жестко на плохой дороге. Брат оплея-то купил?
З.Ы. Кстати по шумке - мне кажется, что если сделать шумку арок, то СИД будет более тихим. У опеля шумоизоляция более равномерная, но имхо похуже (за исключением арок). Ессно не уверен, вот соберусь как сделать шумку крыльев - проверю :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Цитировать (выделенное)
выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.
ну его, этот меган...одноразовая машинка  sux
А так вообще-то СИД не сильно то дешевый, факт.
По отзыву - у меня примерно такие же впечатления, только мне, почему-то, на  опеле показалось более жестко на плохой дороге. Брат оплея-то купил?
З.Ы. Кстати по шумке - мне кажется, что если сделать шумку арок, то СИД будет более тихим. У опеля шумоизоляция более равномерная, но имхо похуже (за исключением арок). Ессно не уверен, вот соберусь как сделать шумку крыльев - проверю :)

Первый раз такое слышу про меган.Не зыбывай так же про год выпуска мегана!посмотрел бы я на твой сид через 5 лет, что он будет собой представлять по сравнению с новыми иномарками пусть даже с рено. Ты покупаешь новую машину если чего-то и сломалось вернул дилерам в зад ,какие проблемы?На 3 года хватит вполне а дальше новую покупаешь!Да я вобщем и про другое , что автор написал что почти все машины с класса стоят дороже сида на 70000-100000 рублей, ну это вобще ахинея.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Цитировать (выделенное)
выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.
ну его, этот меган...одноразовая машинка  sux
А так вообще-то СИД не сильно то дешевый, факт.
По отзыву - у меня примерно такие же впечатления, только мне, почему-то, на  опеле показалось более жестко на плохой дороге. Брат оплея-то купил?
З.Ы. Кстати по шумке - мне кажется, что если сделать шумку арок, то СИД будет более тихим. У опеля шумоизоляция более равномерная, но имхо похуже (за исключением арок). Ессно не уверен, вот соберусь как сделать шумку крыльев - проверю :)

Первый раз такое слышу про меган.Не зыбывай так же про год выпуска мегана!посмотрел бы я на твой сид через 5 лет, что он будет собой представлять по сравнению с новыми иномарками пусть даже с рено. Ты покупаешь новую машину если чего-то и сломалось вернул дилерам в зад ,какие проблемы?На 3 года хватит вполне а дальше новую покупаешь!Да я вобщем и про другое , что автор написал что почти все машины с класса стоят дороже сида на 70000-100000 рублей, ну это вобще ахинея.
Про рено - а ты в курсе, что на ТО-60000 нужно поменять сайлент блоки, но  из-за неразборной балки задней подвески придется заменить ВСЮ балку в сборе  8( То есть стоимость ТО-3 (или 4, какое это там у них) получается в районе 3 тысяч евро  sux sux sux
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Цитировать (выделенное)
выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.
ну его, этот меган...одноразовая машинка  sux
А так вообще-то СИД не сильно то дешевый, факт.
По отзыву - у меня примерно такие же впечатления, только мне, почему-то, на  опеле показалось более жестко на плохой дороге. Брат оплея-то купил?
З.Ы. Кстати по шумке - мне кажется, что если сделать шумку арок, то СИД будет более тихим. У опеля шумоизоляция более равномерная, но имхо похуже (за исключением арок). Ессно не уверен, вот соберусь как сделать шумку крыльев - проверю :)

Первый раз такое слышу про меган.Не зыбывай так же про год выпуска мегана!посмотрел бы я на твой сид через 5 лет, что он будет собой представлять по сравнению с новыми иномарками пусть даже с рено. Ты покупаешь новую машину если чего-то и сломалось вернул дилерам в зад ,какие проблемы?На 3 года хватит вполне а дальше новую покупаешь!Да я вобщем и про другое , что автор написал что почти все машины с класса стоят дороже сида на 70000-100000 рублей, ну это вобще ахинея.
Про рено - а ты в курсе, что на ТО-60000 нужно поменять сайлент блоки, но  из-за неразборной балки задней подвески придется заменить ВСЮ балку в сборе  8( То есть стоимость ТО-3 (или 4, какое это там у них) получается в районе 3 тысяч евро  sux sux sux

Ну и что? хоть 5000 евро. Значит надо просто продать до пробега 60000 км(я например за 3 года на прежней машине наездил только около 50000 км) или кто ездит много пробег просто скрутить. Уж в любом случае как бы много я не ездил бы на мегане я бы эти 3000 евро не платил бы по любому.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Цитировать (выделенное)
выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.   Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик,  Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.  Примерно на 70-100 тысяч рупиев
на счет "дороже" на 70-100 т.р.
Мазда3 (1.6AT Turing) c металликом стоит 570 т.р. Т.е. вполне сравнимых денег. При этом у нее еще и задние стеклоподъемники.
Где там 70-100 т.р. - совершенно непонятно.


Ага я тоже не понял. особенно про фф2.да и меган я собирался покупать летом 2007года за 530000 в полном фарше 1,6 автомат(экстрим комплектация)Такое впечатление что у автора в голове все цены перемешались.
ну его, этот меган...одноразовая машинка  sux
А так вообще-то СИД не сильно то дешевый, факт.
По отзыву - у меня примерно такие же впечатления, только мне, почему-то, на  опеле показалось более жестко на плохой дороге. Брат оплея-то купил?
З.Ы. Кстати по шумке - мне кажется, что если сделать шумку арок, то СИД будет более тихим. У опеля шумоизоляция более равномерная, но имхо похуже (за исключением арок). Ессно не уверен, вот соберусь как сделать шумку крыльев - проверю :)

Первый раз такое слышу про меган.Не зыбывай так же про год выпуска мегана!посмотрел бы я на твой сид через 5 лет, что он будет собой представлять по сравнению с новыми иномарками пусть даже с рено. Ты покупаешь новую машину если чего-то и сломалось вернул дилерам в зад ,какие проблемы?На 3 года хватит вполне а дальше новую покупаешь!Да я вобщем и про другое , что автор написал что почти все машины с класса стоят дороже сида на 70000-100000 рублей, ну это вобще ахинея.
Про рено - а ты в курсе, что на ТО-60000 нужно поменять сайлент блоки, но  из-за неразборной балки задней подвески придется заменить ВСЮ балку в сборе  8( То есть стоимость ТО-3 (или 4, какое это там у них) получается в районе 3 тысяч евро  sux sux sux

Ну и что? хоть 5000 евро. Значит надо просто продать до пробега 60000 км(я например за 3 года на прежней машине наездил только около 50000 км) или кто ездит много пробег просто скрутить. Уж в любом случае как бы много я не ездил бы на мегане я бы эти 3000 евро не платил бы по любому.
Ну, если так подходить :) Не вопрос тогда - меган действительно хорошая машина :) Но Вы попробуйте её продать с таким пробегом :) На вторично рынке меганом с пробегом 40-50 ткм ооочень много - как раз народ прокоцивает эту фишку с 4-м ТО, а покупатели, знаете ли, тоже не лыком шиты :)
Очень большой дисконт получается  sux
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Бульдозер

Вот видишь ты и сам признал что меган хороший :D

P.S. а дисконт компенсируется скидкими реношными например весь август 2007 года была на них скидка 1000 баксов.И вдобавок постоянная беспроцентная рассрочка реношная или кредит ( не помню точно , но начиналась она помоему с 2,9 процентов годовых а закончилась помоему нулём % годовых).

Таких подарков я ещё не встречал у конкурентов в классе С.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

 =Achtung!=
Что-то ребята вы совсем отошли от темы.
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
0

Не забываем про бесплатный сыр, в мышеловке  ;)
Записан
С уважением.....
vadimka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Про рено - а ты в курсе, что на ТО-60000 нужно поменять сайлент блоки, но  из-за неразборной балки задней подвески придется заменить ВСЮ балку в сборе  8( То есть стоимость ТО-3 (или 4, какое это там у них) получается в районе 3 тысяч евро  sux sux sux
http://www.service.renault.ru/to.html
ткни пальцем где 3 000 евро
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Про рено - а ты в курсе, что на ТО-60000 нужно поменять сайлент блоки, но  из-за неразборной балки задней подвески придется заменить ВСЮ балку в сборе  8( То есть стоимость ТО-3 (или 4, какое это там у них) получается в районе 3 тысяч евро  sux sux sux
http://www.service.renault.ru/to.html
ткни пальцем где 3 000 евро
Хорошо, скосячил, признаю. Это не ТО, на ТО таких работ не делают. Просто ходимость сайлент-блоков по статистике в среднем 60-100 ткм, потом приходится менять балку. За 70 тыс.руб. Имхо не есть гут.
Ну и помимо прочего - ТО-4 таки не дешев у мегана, не дешев. Тысяча ЕВРО - деньги...(если я правильно разобрался в табличке)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Краткое сравнение с А6 и Опелем.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: