В ноябре продал
9-ти летнюю Ауди А6 механика, 1,9ТДИ. Стал подыскивать достойное продолжение за вырученные деньги.
Долго перебирал разные марки и модели, в основном Немцев и Японцев в т.ч.Америкосовских. Уже собрался заказывать из штатов Toyota Matrix 3-х летку.
Решил, однако, прицениться на новые авто в автосалонах Москвы.
Для начала просто смотрел, анализировал, оценивал, сравнивал.
Среди рассматриваемых были ФФ-2, Мазда-3, Опель Астра, Опель Зафира, Опель Мерива,
Хундай Матрикс, Мицубиси разные.
Рассматривал КИА Кариенс. И тут в салоне КИА увидел СЕЕ"Д.
Сопоставив полученные данные по рассмотренным маркам, понял, что это как раз то, что мне теперь нужно.
Секонд-хенд и покупка авто за полную стоимость отпали сами собой. B)Ту-же было принято
решение о покупке в кредит. А пока решался этот вопрос с банком было время изучить цены, комплектации и дилерскую сеть, полазить в интернете, почитать отзывы на форумах. Обзвонив и объехав ряд дилеров выбрал СИИД комплектации LX D568 BSS6D261BD 1,6 A/T за 532 784 руб.
Это вишневый атомат 1,6 на 16"литых колесах, сиденья с грелкой... да, штурманского света с очешником не помешало - бы.
Кстати, Опель Астра, Мазда3, ФФ-2, Пыжик, Рено и Ситро в такой комплектации будут значительно дороже.
Примерно на 70-100 тысяч рупиев и нужных мне машин других производителей надо было ждать от 2-х до 6 месяцев. А здесь есть в наличии.
Купить, вначале, решил рядом с работой в "Инкоме" на Щелковском 100. Время с выбором банка сыграло мне на руку. Понял, что в этом салоне меня водят занос, а придя к ним для заключения договора увидел, что с 11 декабря цена на эту комплектацию поднялась на 10 тыр (а машины как не было - так и нет). Решил не искушать судьбу далее (и
внял советам форумчан не связываться с Инкомом),
позвонил в "Редеги" менеджеру Брусбардис Александру. Вначале моих поисков нужная мне машина у них была мною зарезервирована чисто формально и она меня дождалась. Причем цена осталась прежней.
Через 2 дня я уже на скомплектованной по моему желанию допами СИИДе выехал из "Редеги".
Первые впечатления:
Сравнивать есть с чем.
Ауди 100(44), Nissan Maxima, крайняя Ауди А6. Это были все мои машины возрастом более 7 лет. ТАЗы не в счет. KIA Carnival, KIA Opirus - это новые авто у друзей.
Очень радует салон размерами (не уступает А6). Садиться - выходить удобно из А6 приходилось выползать даже с пассажирского седла
. Трансформация удобная как у многих других (можно было-бы побольше бардачков налепить, скажем, для аптечки, знака и огнетушилки).
Отделка салона - по качеству пластика как раз для авто этого класса, "с пивом потянет".
Обзор отличный, в зеркала все видно. (По сравнению с А6, где правое зеркало было в 2 раза меньше по размеру.) Не могу привыкнуть к отсутствию выступающего взад багажника. Привыкну.
Силовой агрегат оказался очень прытким (в отличии от турбодизеля А6), вот только расход 10 литров на 100 км больше в 2 раза, чем А6 дизеля. Однако для такой массы (1,4 тонны) меньше и не получиться. Объем двигателя здесь не при чем. 1,4 и 2 литра бензина будут кушать столько-же. Дизеля есть будет меньше.
Руль информативный и чуткий, электроусилитель работает великолепно. Тормоза зверские, даже на А6 были слабее?!(Курьез будет в конце повествования).
На трассе стоит прилично (только А6 стояла немного лучше), не любит колею, заметно начинает рыскать. Подвеска жесткая, даже слишком, это хорошо для прохождения поворотов. Такая подвеска подходит в основном только для города.
По трассе за 200 км из организма вытрясает душу основательно. (на А6 я мог 1500 км с одной остановкой на обед съездить в Майкоп или в Минск и обратно!)
Не в восторге я от янтарной подсветки приборов - очень яркая и не регулируется, со временем, думаю, привыкну (уже привыкаю). Кстати у А6 была рубиновая. Привык.
И еще, шум резины (даже летней) в салоне на скорости от 40 до 100 км/ч заедает, кажется, что подшипники гудят. Шумку, видимо придется добавлять.
Приемник издает довольно приличный звук,
колонки со временем можно и поменять на лучшие, но пока устраивают. А вот прием станций странный. 8(Создается впечатление обрыва антенного провода (или его КЗ).
Нередко волна "плавает", и автоприем станций зачастую нечеткий, с провалами или вообще не идет. По отзывам это у 40% машин? Зато на расстоянии до 150 км от Москвы! настроенные станции держит хорошо, что странно!?
Интересно! где и чей это косяк?, как исправить?
Впечатления от сравнения с Опелем Астрой.
Решили посмотреть брату новый авто, взамен одиннадцатому ТАЗу. С моим СИИДом он познакомился близко. Машина понравилась.
Но жесткость подвески оказалась некомфортна для проблем с его позвоночником.
Заехали в салон поглядеть Астру. Заодно прокатились.
Да, подвеска Опеля заметнее мягче, проглатывает Тульские буераки очень прилично. Салон ИМХО пониже и теснее. Неудобная борода с музыкой и кондеем -регулируя, отвлекаешься от дороги. Дизайн 3-х летней давности. Посадка ниже, чем в СИИДе, регулировок сидения, правда, больше, что радует, да и сами сидения мягче и удобнее. Опель Астра автомат с двигателем 2 литра заметно тупее СИИДа 1,6. Ускоряется на первой натужно, переключения почти незаметные. Шумка намного лучше исполнена. В остальном ощущения управляемости схожи с СИИДом. Да, цена за комплектацию, похожую на мой СИИД, только с 2-мя подушками на 100 тыр дороже.
ТО-0 делал в Туле на новогодние каникулы - всего 2090 руб.
По доступности обслуживания в Москве дилеров немерено, один не понравится - выбирай кого хочешь.
Проехал на 19 января 2300 км, кроме приемника других косяков сам пока не выявил.
Все медово. Но не без ложки дегтя.
Поехал проходить Тех Осмотр в ГАИ г. Королева, и, что вы думаете? Не прошел!
Диагностика на стенде показала, что надо подтянуть ручник, подтянул сам, нетрудно.
Повторная диагностика через 2 часа показала, что стало еще хуже - большой разброс по тормозным усилиям, особенно на передней оси.!? Вывод-машина неисправна. Порекомендовали проехать километров 30-50. Во вторник поеду еще раз. А мне кааться у них стенд неисправен, а не моя машина.
Будем посмотреть.
Техосмотр я все таки получил, после 6-й попытки!!!!!!! благодаря своему «пролетарскому» происхождению, но об этом читайте в разделе про ГИБДД.