форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.

Страницы: [1] 2 3 ... 18   Вниз
Автор Тема: Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.  (Прочитано 118002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16


На днях тестировал новый Sportage с приводом на передние колеса и полным приводом. Я получил то, что ожидал от новой (для себя) машины, Sportage превзошел мои ожидания. Стопроцентное ощущение новизны и улучшения. Тихий, мягкий, ни единого скрипа и сверчка в салоне (судя по многочисленным отзывам это подтверждается), отличная АКПП, потрясающая проходимость и мгновенное подключение задних колес. Потрясающий, величественный экстерьер, и действительно приятный и красивый интерьер с хорошими материалами. Во время тест-драйвов автомобиль ни разу не забуксовал (только переднеприводный на откровенном льду, но поехал без проблем). Полноприводную машину загонял в сугробы, по которым она трогалась с места и набирала скорость как будто по сухому асфальту, пробовал блокировать задние колеса и в автоматическом режиме стартовал - разницы просто нет. В автоматическом режиме задние колеса подключаются мгновенно еще до пробуксовки передних, электроника прогнозирует хорошо.

19 февраля ездил тестировать Ford Kuga 2.5 л. 200 лс. бензиновый двигатель, АКПП, Titanium + некоторые опции. Преимущества Ford Kuga над KIA Sportage можно сосчитать на пальцах одной руки: 1) выше дорожный просвет; 2) германская сборка (срабатывает стереотип на немецкое качество - поэтому этот пункт спорный); 3) строгий дизайн. Объективно количество плюсов я бы сократил до одного - клиренс. И даже клиренс не для всех критичен, хотя запас его не бывает лишним. Ford Kuga - шумный, и дорожный шум, и мотор. Подвеска также как на моем pro_cee'd отрабатывает - не лучше, не комфортнее. Я ожидал большего. Подвеска KIA Sportage очень порадовала, плавность хода и акустический комфорт превзошли мои ожидания. После поездки на Ford Kuga я сел в свой pro_cee'd и разницы в ощущениях не почувствовал, как ожидал, в отличие от KIA Sportage, после тест-драйва которого я был в шоке от разницы между моей нынешней машиной. Цена на Ford Kuga заоблачная. Цена перечеркивает все положительные моменты, которые можно было бы попытаться отыскать (пока один - дорожный просвет). Ford Kuga не лучше конкурентов. Действительно большой Focus. Опции сомнительные. Подогрев передних сидений отсутствует в базовой комплектации как факт. Нет не рем. комплекта, ни запасного колеса, ни докатки - опция. Предпусковой подогреватель устанавливаемый на заводе оказывается не прогревает салон. Чтобы это реализовать нужно заказать дизельный мотор и доп. опцию дополнительного электрического обогрева воздуха в салоне. Тогда как можно в любом авторизованном официальном сервисе Webasto за те же деньги установить отопитель, который прогревает и моторный отсек и салон через дефлекторы. Биксеноновые факры - тоже опция. Titanium ей не обладает. Датчиков парковки нет, камеры заднего вида нет - в отличие от KIA Sportage (Prestige). В общем, я так и не понял за что Ford берет столько денег... Обман чистой воды. Продажа воздуха.

Кроме этих двух машин..
1. Hyundai IX35 вообще не рассматриваю, не вызывает эмоций и интереса никакого. По отзывам не такой продвинутый как новый Sportage, хуже материалы отделки, шумнее, более жесткий.
2. Nissan Qashqai очень смущает вариатором (с МКПП вообще не рассматриваю машины, наигрался, хватит), и все другие автомобили с вариатором тоже смущают.
3. Honda CR-V хорошая машина, и не намного дороже. Надо протестировать. Хотя такая в семье друга, катался пассажиром - впечатления только положительные. Очень приятная машина.
4. Ford Kuga - отпадает, читай выше.
5. Tiguan и Yeti - вообще не выглядят как джипы, или хотя бы как кроссоверы. Каблуки странные, легковые переростки. Tiguan с автоматом при этом дороже, и слабее оснащен, а Yeti с автоматом идет либо с мотором 105 лс. либо с дорогим дизелем, в промежутке только МКПП. При этом отзывы людей о Tiguan'е говорят о том, что он не так уж и хорош по сравнению с KIA Sportage.
6. Mitsubishi - не нравятся вообще, примитивные, не за что зацепиться глазу в экстерьере и интерьере. Плюс вариатор, который отпадает как факт для меня. И цена прибавлена за воздух. Японская сборка - не аргумент, как показала практика (исключая японскую сборку на вн. рынок).
7. Opel Antara  кажется интересным вариантом и не дорогим, но после прочтения о ней статьи на drive.ru разочаровала... А их обзоры согласно моему личному опыту всегда совпадают с реальностью. Ни разу не было несоответствия моего личного опыта и их отзывов - поэтому доверяю. В отличие от обзора KIA Sportage, который показал себя с лучшей стороны и все подтвердилось в условиях городских испытаний. Хотя кого-то привлечет объем двигателя, который можно поиметь за сопоставимые с ценой Sportage деньги. Но я за объемами и лошадиными силами не гоняюсь, меня полностью устраивает 2 л. 150 лс.
8. Subaru Forester - есть смысл рассмотреть самый дешевый вариант с АКПП, но там всего 4 ступени, и дорогое обслуживание, сомнительное превосходство оппозитного мотора, 150 лс. в купе с 4-х ступенчатой АКПП и более слабое оснащение = слабый конкурент KIA Sportage. Бренд "Subaru" тоже ни о чем не говорит. Но есть действительное преимущество, даже два: постоянный полный привод и высота дорожного просвета.

И так. В качестве альтернативы KIA Sportage я бы рассмотрел Honda CR-V 2 л. АКПП и Subaru Forester. Но сердцем я уже полюбил Sportage... Он потрясающий.
Записан
Саня73
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Наро-Де-Фоминск, где-то у границы с Москвой


    ODO 220022 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5493

  • Благодарности
    -Выданные: 581
    -Полученные: 355

  • OldCeeDoБандо-о-ооооо...!!!
0

Объективно количество плюсов я бы сократил до одного - клиренс.
Я бы к плюсам Куги добавил еще 200 л.с., хотя кому-то это и минус... :-[ Но мне хочется иметь запас мощности... Обгоны на "узкоколейках", прицеп... Ну просто хочется
Записан

Пахан сказал - Пахан забыл... B) ...вспомнил и снова забыл :P
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Я бы к плюсам Куги добавил еще 200 л.с., хотя кому-то это и минус... :-[ Но мне хочется иметь запас мощности... Обгоны на "узкоколейках", прицеп... Ну просто хочется

По мне - это не плюс. А минут еще и то, что нет никакого промежуточного мотора. Только бензиновый 200 лс. и дизельные.
У Вас просто нет школы жигулей, когда на отечественных 75 лс. обгоняешь кого угодно на трассах без напряжения.
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

0


...
Кроме этих двух машин..
1. Hyundai IX35 вообще не рассматриваю, не вызывает эмоций и интереса никакого. По отзывам не такой продвинутый как новый Sportage, хуже материалы отделки, шумнее, более жесткий.

Согласен, спортаж лучше.

2. Nissan Qashqai очень смущает вариатором (с МКПП вообще не рассматриваю машины, наигрался, хватит), и все другие автомобили с вариатором тоже смущают.

Вполне надежный вариатор, ставится на все ниссановские паркетники. Прямая альтернатива спортажу, что выбрать - сугубо индивидуально. Фломастеры, они сами знаете :) Расход горючего вполне умеренный. Лично для меня если выбирать между спортажем и кашкаем - важнее будет цена и что за нее получу а не марка Nissan против KIA. Корейцы научились делать машины, следует это признать :)

3. Honda CR-V хорошая машина, и не намного дороже. Надо протестировать. Хотя такая в семье друга, катался пассажиром - впечатления только положительные. Очень приятная машина.

Отзывы читал - плохая динамика. Да и ремонт + ТО + КАСКО и прочее не добавляют плюсов. И я бы не сказал не намного дороже - довольно прилично дороже :)

4. Ford Kuga - отпадает, читай выше.

Ничего сказать не могу.

5. Tiguan и Yeti - вообще не выглядят как джипы, или хотя бы как кроссоверы. Каблуки странные, легковые переростки. Tiguan с автоматом при этом дороже, и слабее оснащен, а Yeti с автоматом идет либо с мотором 105 лс. либо с дорогим дизелем, в промежутке только МКПП. При этом отзывы людей о Tiguan'е говорят о том, что он не так уж и хорош по сравнению с KIA Sportage.

Йети - своеобразный авто, на любителя и тем кому нужен малый размер, небольшой расход и бюджет меньше ляма. Цена - плюс.

Тигуан - я тут у них на форуме случайно видел тему по стуку в передней части - толи крепление двигла, то ли еще чегото - так там много больше 100 страниц :) Народ уже воет - купили таз немецкий :)) Я в салоне смотрел его - понравились накладки на дверях прикрывающие пороги, очень удобно - пороги всегда чистые, залезая/вылезая не испачкаешь брюки. И подлокотник очень удобный - регулируется по вылету и углу наклона - просто супер! Цена авто - соответственно жирный минус.

6. Mitsubishi - не нравятся вообще, примитивные, не за что зацепиться глазу в экстерьере и интерьере. Плюс вариатор, который отпадает как факт для меня. И цена прибавлена за воздух. Японская сборка - не аргумент, как показала практика (исключая японскую сборку на вн. рынок).
Простой середнячек - если мели ввиду XL, не впечатлил нисколько. Японская сборка только 2-х литровых. Цена - тоже минус.
ASX - только при низком бюджете.

7. Opel Antara  кажется интересным вариантом и не дорогим, но после прочтения о ней статьи на drive.ru разочаровала... А их обзоры согласно моему личному опыту всегда совпадают с реальностью. Ни разу не было несоответствия моего личного опыта и их отзывов - поэтому доверяю. В отличие от обзора KIA Sportage, который показал себя с лучшей стороны и все подтвердилось в условиях городских испытаний. Хотя кого-то привлечет объем двигателя, который можно поиметь за сопоставимые с ценой Sportage деньги. Но я за объемами и лошадиными силами не гоняюсь, меня полностью устраивает 2 л. 150 лс.
Антара/Каптива - братья, много нареканий на форумах.

8. Subaru Forester - есть смысл рассмотреть самый дешевый вариант с АКПП, но там всего 4 ступени, и дорогое обслуживание, сомнительное превосходство оппозитного мотора, 150 лс. в купе с 4-х ступенчатой АКПП и более слабое оснащение = слабый конкурент KIA Sportage. Бренд "Subaru" тоже ни о чем не говорит. Но есть действительное преимущество, даже два: постоянный полный привод и высота дорожного просвета.
Впринципе вариант, но всетаки машина довольно экзотическая для нас пока еще, проблемы с официальными ТО/дилерами присутствуют. Хотя мне нравится :)

Я в соседней темке писал - может стоит всеже присмотреть X-Trail или Koleos, братья, цены не далеко от спортажа + проходимость гораздо выше. Расход горючего вполне приемлемый у X-Trail, у Koleos около 12 литров, но там двигло 2,5л/170лс и на Koleos недорогое ТО (10-13 тыр) и КАСКО + нулевая угоняемость :) X-Trail в районе 1170р вываливается 2011 года с панорамной крышей.

« Последнее редактирование: Февраль 20, 2011, 17:35:41 pm от kicks »
Записан
Саня73
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Наро-Де-Фоминск, где-то у границы с Москвой


    ODO 220022 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5493

  • Благодарности
    -Выданные: 581
    -Полученные: 355

  • OldCeeDoБандо-о-ооооо...!!!
0

У Вас просто нет школы жигулей
Так меня еще никто не оскорблял... lol lol lol
Записан

Пахан сказал - Пахан забыл... B) ...вспомнил и снова забыл :P
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

У нового спортяги проблемы с подвеской и рулевой...погремуха и 15 л на 100 км это не любовь это БДСМ  %)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

У нового спортяги проблемы с подвеской и рулевой...погремуха и 15 л на 100 км это не любовь это БДСМ  %)
Катался на трех машинах, ни одна не гремела, не скрипела, не было сверчков и посторонних звуков, очень мягкая и энергоемкая подвеска, отрабатывает отлично ямы, стыки, рельсы и т. п.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Катался на трех машинах, ни одна не гремела, не скрипела, не было сверчков и посторонних звуков, очень мягкая и энергоемкая подвеска, отрабатывает отлично ямы, стыки, рельсы и т. п.

Аминь  :) у меня ни чего не стучало первые 20000...
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2011, 21:45:56 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Мне внутри их35 больше понравился. НО из-за отсутствия клиренса у обоих (спортэйджа и их35) уже не рассматриваются даже как варианты. Смотрел Пыжика 4007, внутри понравился, снаружи тоже симпотичный, клиренс есть, ценниг адекватный. Но он с вариатором как и аутлэндер. Но моделька уже устаревающая, поэтому подождём чего ещё летом появится.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Аминь  :) у меня ни чего не стучало первые 20000...
У Вас новый Sportage? Так поделитесь сравнительными впечатлениями.
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

0

Но моделька уже устаревающая, поэтому подождём чего ещё летом появится.

Летом может и появится что, но сейчас уже цены на паркетники в максималке как на полноценные жипы в базе. А летом, возможно еще подрастут.

ЗЫ: народ уже в Белоруссию за новыми авто начинает гонять, как пишут до 200 тыр можно сэкономить.
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Выбрал Тигуан.
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

...НО из-за отсутствия клиренса у обоих (спортэйджа и их35) уже не рассматриваются даже как варианты...

Как же уже подпарили эти разговоры о клиренсе!  fire!
Изучите тему детально. И на этом форуме и на иных уже рассматривалось неоднократно. Геометрическая проходимость и реальный клиренс у корейцев ничем не хуже этих же параметров у прямых конкурентов. Просто раззуйте глаза в конце-концов да посмотрите на конструктив днища, рычагов с лонжеронами и прочих элементов снизу.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Как же уже подпарили эти разговоры о клиренсе!  fire!
Изучите тему детально. И на этом форуме и на иных уже рассматривалось неоднократно. Геометрическая проходимость и реальный клиренс у корейцев ничем не хуже этих же параметров у прямых конкурентов. Просто раззуйте глаза в конце-концов да посмотрите на конструктив днища, рычагов с лонжеронами и прочих элементов снизу.
Выдыхай! ;) У них самая низкая точка под двиглом - 170мм. И валяющемуся на дороге ржавому глушителю будет абсолютно наплевать на геометрическую проходимость и всё остальное, когда на скорости 100км/ч он влетит в эту пластиковую защиту... А впереди идущему джипу или газели, из под который появится этот сюрприз также начхать, что для кого-то это будет неожиданнстью.

И вообще, вы же должны радоваться, что я не собираюсь покупать Спортейдж или Их35, вам же больше достанется. :D  
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Выдыхай! ;) У них самая низкая точка под двиглом - 170мм. И валяющемуся на дороге ржавому глушителю будет абсолютно наплевать на геометрическую проходимость и всё остальное, когда на скорости 100км/ч он влетит в эту пластиковую защиту... А впереди идущему джипу или газели, из под который появится этот сюрприз также начхать, что для кого-то это будет неожиданнстью.

И вообще, вы же должны радоваться, что я не собираюсь покупать Спортейдж или Их35, вам же больше достанется. :D  

+1
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1] 2 3 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: