форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
Автор Тема: Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.  (Прочитано 118150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

так и что из моего примера следует? Передний мост не прошёл. Был бы ещё и задний - прошёл бы. Если бы не остановился, то и не заметил бы, что там грязька, и прошёл бы на переднем. Но всегда всего не учтёшь. Для таких вот моментов и нужна возможность задействовать все мосты, чтобы снизить вероятность застревания. Главное чтобы схема привода передавала момент на нагруженное колесо.


А что за машина ?
Главное чтобы схема привода передавала момент на нагруженное колесо.


 Ну тыт принудительная блокировка дифференциала ... а у кого из бюджет паркета такое есть  8[

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

А что за машина ?
 Ну тыт принудительная блокировка дифференциала ... а у кого из бюджет паркета такое есть  8[
Это всё на сиде, поездки на дачу :D Там зимой тока на полном народ ездит. И колея соответствует их клиренсу. Я зимой на дороге машину оставляю. А по весне уже можно до дома проползти, главное не останавливаться.

А что считать  бюджет паркетником? :) Я знаю в системах без блокировки дифов, электроника подтормаживает свободно вращающиеся колёса.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

А что считать  бюджет паркетником? :) Я знаю в системах без блокировки дифов, электроника подтормаживает свободно вращающиеся колёса.

Какашкай  :D
На антибукс больше смахивает чем на что то серьезное.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Какашкай  :D
На антибукс больше смахивает чем на что то серьезное.

антибукс обычно движку душит. Я бы назвал это расширенной ESP :D
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

0

А что за машина ?
 Ну тыт принудительная блокировка дифференциала ... а у кого из бюджет паркета такое есть  8[

Если имеется ввиду режим когда муфта жестко блокируется, т.н. режим Lock - есть на многих паркетниках. При этом есть ограничения по скорости при использовании режима Lock.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

А ещё был один раз, когда ехал по колее снежной (тоже на сиде) и в одном месте снег оказался уже подтаявшим и колёса провалились, машина легла на днище, был бы клиренс сантиметров 20 как раз хватило бы до плотного слоя, но у сида он всего 15-16см.
кстати, один раз так попал. лег на защиту и пипец. пришлось пласт твердого снега снимать.
в остальном проблем не знаю. на днях правда в глубокой колее об снег пузом ширкнул но был с 400+ кг в багажнике и пассажиром.  rulezz
по глубокому снегу у сида проходимость выше жигулей точно. наверное из-за 16" колес.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Если полный привод не критичен, то еще можно глянуть на пежо 3008 :)
кстати, в салоне у него прикольно. жесче спортаджа но по стыкам не так долбит как сид. управляемость явно лучше обоих киа.
но под днищем есть странные выступы. перед задними колесами пластиковые щитки что-то прикрывающие и "лыжа" какая-то в районе движка.
конструктив днища мне не понравился.
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Если имеется ввиду режим когда муфта жестко блокируется, т.н. режим Lock - есть на многих паркетниках. При этом есть ограничения по скорости при использовании режима Lock.
это блокировка межосевого дифа, т.е. просто принудительное включение полного. Есть ещё межколёсный диф. Бывают самоблокирующиеся, с механической ручной блокировкой, есть электронная схема, которая тормозит ненагруженое колесо в пользу нагруженного. Если нет межколёсного дифа (или его сурогатов), то смысла от полного привода нет. На кроссоверах, в лучшем случае встречаются только электронные.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

А зачем тогда брать паркетник?
потому что основная масса автомобилей с клиренсом меньше и мы ездим по одним и тем же дорогам.
чуть ниже - ширкаем. чуть выше (3008, спортадж и т.п.) - гарантированно проезжаем.
маленький бонус - больше колеса - чуть лучше проходимость по снегу...
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

тогда что такое Спортейдж? :D
еще есть Skoda Octavia Scout
и Volvo серии XC
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

еще есть Skoda Octavia Scout
и Volvo серии XC
у скаута тоже нет клиренса :D А новые вольвы совсем не том ценнике. Хотя и б/у тоже не дёшевы. Но машинки зачётные. Часто катаюсь на ХС70 дорестайловой, очень нравится. Единственное что портит впечатление - отсутствие подогрева лобового или хотя бы зоны щёток - дворники быстро обмерзают и дубеют. Причём в новых тоже самое. Удивительно для скандинавского бренда.
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

0

В тему о конкурентах Спортажа - Outlander гдето c 1:50

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Ta6JLtGV3No" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Ta6JLtGV3No</a>
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

у скаута тоже нет клиренса :D А новые вольвы совсем не том ценнике. Хотя и б/у тоже не дёшевы. Но машинки зачётные. Часто катаюсь на ХС70 дорестайловой, очень нравится. Единственное что портит впечатление - отсутствие подогрева лобового или хотя бы зоны щёток - дворники быстро обмерзают и дубеют. Причём в новых тоже самое. Удивительно для скандинавского бренда.
полностью согласен, к Вольво нужно подходит имея бюджет в 1500000р., или хотя бы потенциал потянуть такой кредит)))
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

потому что основная масса автомобилей с клиренсом меньше и мы ездим по одним и тем же дорогам.
чуть ниже - ширкаем. чуть выше (3008, спортадж и т.п.) - гарантированно проезжаем.
маленький бонус - больше колеса - чуть лучше проходимость по снегу...
Отличное высказывание.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

это блокировка межосевого дифа, т.е. просто принудительное включение полного. Есть ещё межколёсный диф. Бывают самоблокирующиеся, с механической ручной блокировкой, есть электронная схема, которая тормозит ненагруженое колесо в пользу нагруженного. Если нет межколёсного дифа (или его сурогатов), то смысла от полного привода нет. На кроссоверах, в лучшем случае встречаются только электронные.
И тем не менее систему полного привода нового Sportage весьма хвалят. Я лично катался, тестировал проходимость - был очень впечатлен.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: