что то обленились в опеле. вон шевроле вполне сносный рестайлинг замутила. сейчас он выглядит интереснее антары.
drive.ru/chevrolet/news/2010/09/13/3586629/ne_prints_ne_nischiy.html
По-Вашему, она сильно изменилась? Салон пока не показали. Очень условный рестайлинг, честно говоря. В Антаре будет то же самое... Легкий рестайл, на серьезные изменения рассчитывать не приходится, к сожалению. Зато технические улучшения на лицо.
Добавлено позже: [time]Январь 16, 2012, 10:09:48 [/time]
Ну что, могу поделиться впечатлениями от тест-драйва Киа и Актиона.
1. Спортейдж.
Плюсы:
- очень эргономичный, комфортный салон, все сделано для человека, сиденья очень удобные.
- подвеска мягче, чем у Антары (вот уж не думала!)
- едет вполне прилично для 2,0, я была приятно удивлена
- полный привод подрубает мгновенно
- самая шустрая коробка из 3-х авто, которые я тестила (очень быстро реагирует на кик-даун по сравнению с остальными, быстро перебирает передачи)
- самая тихая и плавная коробка из тех же 3-х авто (определить, что она перелючила передачу можно только по оборотам)
- острые тормоза
- эстетика интерьера и экстерьера на порядок выше, чем у конкурентов (ощущение, что едешь на более дорогом авто)
- качество исполнения высокое (зазоры кузова ровнее и меньше, салон не скрипит вообще - пробег 24 000 км)
- самое дешевое обслуживание, страховка
- самая богатая комплектация.
Минусы:
- самая высокая стоимость
- самый маленький клиренс
- едет посредственно, на равне с Антарой 2,4
- потенциально гремучая подвеска
- шумка очень плохая, на высоких оборотах двигатель ревет, как раненый зверь, в салоне от этого целая гамма звуков!
Добавлено позже: [time]Январь 16, 2012, 10:17:23 [/time]
2. Нью Актион.
Плюсы:
- едет очень шустро, без натуги абсолютно, подхват прямо с низов
- высокий клиренс
- приятный просторный салон, великолепная обзорность
- удобная посадка
- адекватная цена
- низкий расход топлива
- самая комфортная подвеска, просто супер!
Минусы:
- дурацкий руль, тонкий, большой, не "хваткий", портит все ощущение от эргономики салона
- феноменально высокая стоимость страховки!!!! 81 тыс. рублей за КАСКО на год! Вообще ни в какие ворота!!!
- высокая стоимость обслуживания
- сборка "Соллерс" дает о себе знать - все кузовные зазоры разные и кривые!!! Сравнивая с корейской сборкой, просто испоганили машину!
- комплектация уступает Киа, на равне с Антарой
- не понравились тормоза - тугие и невнятные по сравнению с Киа
- коробка работает "жестко", говорят, связано с дизелем. Передачи прям "толкаются" при переключении.
В сухом остатке: больше внего понравилась Киа. Если не выгорит со скидкой на Антару, в апреле закажу Спортик.