Началось всё пару дней назад, когда ездил в сервис менять свечи накаливания и стойку стабилизатора. Там обратили моё внимание на то, что не работает левая лампа ближнего света. Ещё прошлым вечером всё работало отлично. Понятно, менять её на месте за деньги я отказался и поехал домой «одноглазым», задумав купить лампу и поменять её самостоятельно. Приезжаю, открываю капот посмотреть (ближний свет при этом включен, горит только правая лампа), смотрю, закрываю капот — левая лампа сама собой включается от удара. Проехал пару километров — снова левая лампа вырубилась. На следующее утро, приехав на работу, обнаруживаю, что и правая лампа ближнего света отказала. Удар от закрытия капота снова на время реанимировал левую лампу, но потом она снова вырубилась.
Проверил: предохранители ближнего света H/LP LO LH и H/LP LO RH (оба целые), напряжение на предохранителях (присутствует), реле ближнего света H/LP LO RELAY на слух со снятой крышкой подкапотного блока (щёлкает когда полагается), пошевелил разъём одной фары (никакого эффекта), померил мультиметром напряжение на разъёме фары (14 В на всех контактах, кроме одного).
Все остальные осветительные приборы (дальний, габариты, указатели поворота, стопы, задний ход) работают как полагается. Корректоры фар (они заведены на один предохранитель с лампами ближнего света) тоже шевелятся.
Что ещё можно посмотреть?