форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

часто перегорают лампы ближнего света

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: часто перегорают лампы ближнего света  (Прочитано 30021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pasha-28
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


месяца 2 назад перегорела левая лампа ближнего света, поменял. Через месяц одновременно перегорели обе лампы ближнего света и левая габаритка. Прошло недели три, опять перегорели одновременно 2 лампы ближнего света. В чем может быть проблема? (лампы OSRAM)
Записан
Maverick_71
0

Не заводишь двигатель с включенными лампами? Габариты стандартные, на диоды не менял? Лампы стандарт, или +50, +90 и т.д?

Записан
Pasha-28
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Лампы стандартные, завожу двигатель с включенными лампами. У нас мороз -20 может при пуске движка это ка кто могло повлиять, хотя раньше было все нормально.
Записан
Maverick_71
0

Старайся всегда перед пуском двигателя выключать все электроприборы - аккуму будет легче крутить двигатель! И электрика вся дольше проживет. В момент пуска двигателя по бортовой сети идет скачек напряжения, и первым делом от этого страдают лампы. Все лампы перегорают в момент их включения, когда по ним проходит наибольший пусковой ток, а нить лампы холодная еще и может перегореть. В момент горения лампы не перегорают. При заводе движка с включенными лампами ближнего и тд они включаются и выключаются во время пуска, а потом опять включаются, т.е. в два раза больше раз, что как минимум в два раза сокращает срок их службы, особенно если они перекалки (+50, +90). Пуск движка без электроприборов продлит срок службы электроприборов, аккумулятора и улучшит запуск двигателя в мороз (ты мог заметить что когда заводишь движку с включенными габаритами даже, они тускнеют в момент запуска)!  ;) Вот такой совет  beer
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Согласен, для ламп вреден пульсирующий режим работы с пренапряжениями и частыми включениями и выключениями.  Желательно проверить осциллографом форму напряжения генератора,  и величину самого напряжения при заведенном двигателе, а также контакты "массы". Также  стоит проверить работоспособность аккумулятора.  Обратите внимание, нет ли "мерцания" ламп при работе генератора.
Записан
弗拉基米尔
Pasha-28
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вспомнил про мерцание, утром в мороз заводил, замерцал плафон после чего обнаружил перегоревшие лампочки.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Проверяйте все, что написано выше. Это может быть и от аккумулятора и от генератора. Генератор можно проверить только осциллографом. http://injectorservice.com.ua/alternator.php
Записан
弗拉基米尔
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

А руками к колбе прикасаетесь когда меняете лампы? :-[ Я всегда езжу с ближним на всех машинах (года с 1996). И статистика такая - срок службы ламп порядка 30 тыс. км... В основном покупаю нарву или филипс...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Позвольте с Вами не согласиться. Если аккумулятор потерял емкость или осыпался, то меняется его внутреннее сопротивление. При увеличении внутреннего сопротивления аккумулятора и неисправности генератора пульсации будут превышать допустимые (аккумулятор не будет выполнять роль  буфера), что опасно не только для ламп, но и всего электрооборудования.  Пульсации можно обнаружить при помощи осциллографа. Обычным вольтметром их обнаружить нельзя. Пульсации от 0 до 29 Вольт в среднем дадут 14,5 В, что и покажет вольтметр. Реле регулятор регулирует среднее значение, т.к. коммутирует обмотку возбуждения обычно в импульсном режиме. При неисправности генератора пики напряжения могут достигать значительных величин при нормальном среднем значении напряжения. Поэтому один вольтметр использовать недостаточно.

Цитировать (выделенное)
Данные утверждения несколько ошибочные. В момент пуска двигателя действительно идёт скачёк напряжения, но в сторону уменьшения, т.е провал. Лампы авто включаются через реле, напряжения отпускания которых ниже 6 вольт. Т.е. в момент запуска через лампы, если они были включены, ток идёт, но для полноценного свечения не хватает напряжения. Нить лампы при этом остаётся горячая и при дальнейшем повышении напряжения в сети авто(генератор заработал) бросков тока в лампе не должно быть. Так что основная причина перегорания ламп в холодное время - это первичное включение, когда при низкой температуре сопротивление нити снижается, а ток включения естественно повышается. Из этого также следует, что включение холодной лампы после пуска двигателя опаснее чем до него, поскольку напряжение в сети повышается примерно на 1,5 - 1,8 вольта, а это 12- 15% от номинального напряжения аккумулятора.
Лампы при старте машины выключаются на период работы стартера и включаются после пуска, и успевают остывать, поэтому основноя причиной, наряду с "первичным" включением, является запуск двигателя, при котором происходит включение-выключение ламп, о чем и пишут на форуме. 
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2011, 19:49:06 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Я же писал, что при пуске ток через них идёт(реле не отключилось)
Полнейшая ерунда.

Цитировать (выделенное)
Если у других отключается, то значит у них эксклюзивная схема.
Скорее это у вас "эксклюзивная". А вернее полное непонимание происходящего процесса.
Записан
Maverick_71
0

Лично я пока авто не заведу ни какие приборы не включаю. Потому что пока все лампочки погаснут (самодиагностика, обзвон датчиков и т.д.) это около 5 секунд. При включении зажигания начинает играть мафон, крутиться вентилятор (а летом если был оставлен, то и кондей), если не были отключены то и лампы, и за это время все это висит только на аккуме, что, на мой взгляд, нежелательно. Вот и все что я хотел посоветовать)))  akkord
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

Ваше право так думать, что лампы отключаются при запуске.  Пишут на форуме, то что видят. Я же писал, что при пуске ток через них идёт(реле не отключилось), но его не достаточно, чтобы лампа светила. Если у других отключается, то значит у них эксклюзивная схема.
В этом Вы заблуждаетесь.
Внимательно смотрим схемки и понимаем, что при положении ключа зажигания "START" управляющая цепь обоих реле головного света обесточивается и лампы, будучи включенными до этого, гаснут.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Sapienti sat
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
0

В этом Вы заблуждаетесь.
Внимательно смотрим схемки и понимаем, что при положении ключа зажигания "START" управляющая цепь обоих реле головного света обесточивается и лампы, будучи включенными до этого, гаснут.
Вот вы заморочелись  :popcorn: :popcorn: :popcorn:
П.С. выключаю все когда ухожу, чтобы не выключать все в эти 5-7 секунд )))))
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

  Ваше право так думать, что лампы отключаются при запуске.  Пишут на форуме, то что видят. Я же писал, что при пуске ток через них идёт(реле не отключилось), но его не достаточно, чтобы лампа светила. Если у других отключается, то значит у них эксклюзивная схема. Нормальное свечение ламп гарантируется при снижении напряжения не более 10% от номинального, а при 8 вольтах она не светит а чуть тлеет.
Про остывание. Вы проведите опыт- включите на 10 секунд галогеновую лампу, а затем возьмите её в руки. Я думаю она Вам не покажется холодной(даже на морозе) и через 10 секунд , за которые можно запустить любой исправный двигатель.
Это юмор или троллинг? Или как аксакал на верблюде - что вижу, то пою?
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2011, 08:42:04 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

часто перегорают лампы ближнего света

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: