Был на окружной у нового дилера КИА Мотор-Ленд. Делал развал схождение, диагностику ходовой, замену пыльника шруса наружного и замену ступичного подшипника. Только открылись (2 или 3 неделя пошла), ожидать машину негде, 2 стула+стол+кофемашина. Все время проводил в рем зоне. Пускали без вопросов. На первое обслуживание (развал-сход) сделали скидку 20% (1200-20%). Оборудование все с нуля. Персонал перешел часть из мартена часть из форда. Подъемников много - ждать не приходилось (во вседорожнике на неделю очередь, и кроме того может ошибка, но вседорожник убрали с сайта киа как дилера). Обслуживали машину все время 2 одних и тех же человека - молодой и в возрасте (молодй нетерпелив - ему можно доверить только современные технологии все что с компами и электроникой связано, тот что в возрасте более рассудителен нетороплив и с опытом, ему железки посерьезней можно доверить).
Цены на работы как у всех. Запчасти можно свои. Их запчасти дороговаты. В наличии запчастей почти нет (стойки в расчет не беру).
Развал сделали как положено - проблема ушла - распечатку отдали. Диагностика ходовой помогла - сразу выявили что стук от ступичного подшипника + нашли подтеки на пыльнике шруса. При замене ступичного сначала пошли по пути гаражных мастеров - кувада + мат, после появления вмятин и выбоин на ступице успокоились, перекурили, сточили все оплошности, принесли чемодан с специнструментом и с помощью пресса сделали как положено. Пыльник шруса меняли через ...опу. Не получилось сбить внешнюю гранату (а может так и надо, хотя в мурзилке по сиду внешняя граната снимается и все меняется просто).
Цены работы: развал 1200, замена пыльника шруса (снятие привода 1200 р. идет в нагрузку) 360 р., замена ступичного что-то около 1000 р.
Ну в общем я доволен. Для меня они не далеко располагаются что мне удобнее. Я бы оценил их на 4 балла. Запчасти покупал сам через инет (есть дешевая конторка с бесплатной доставкой в воронеж и без предоплаты).