Земляки > Черноземье
Мартен КИА
pavel.774:
мне во вседорожнике шел залили
miles76:
Всех приветствую!
27-ого марта проходил 1-ое ТО (15 000 км) в Мартене. Записался по телефону за сутки. Машинка - KIA Ceed SW FL (2010 года), 1,6, 5-МКПП .
Приехал со своим маслом (XADO 5W40 - давно уже доверяю этому маслу, лил в предыдущие машины - движки в идеальном состоянии!). Что порадовало - отметку в сервисной книжке, что клиент приехал со своим маслом, делать не стали. Может забыли, не знаю )))
Присутствовать в тех. зоне можно, но только после подписания каких-то бумаг (видимо, по технике безопасности) и переодевания в выдаваемую спец. одежду. Но я предпочел посидеть на мягком диване перед экраном телевизора.
Еще одна приятная мелочь. Перед тем, как отдать ключи от машины мастеру, я пожаловался на водительский стеклоподъемник - при поднятии стекла происходила сильная вибрация вплоть до срабатывания защиты и опускания стекла. Мастер предположил, что виновата тонировка стекла и в этом случае ремонт будет не по гарантии, т.е. платный, около 500-600 рублей. В принципе, деньги не великие, и я согласился. Так вот. Когда вернули машину после всех процедур, мастер мне сказал, что тонировка здесь не виновата, что просто разболтались крепления стекла и оно немного перекосилось. Поправили всё бесплатно - по гарантии. А могли ведь сослаться на тонировку и "заработать" на мне денег - я ж ведь был непротив и не присутствовал при обслуживании авто! В общем, молодцы, порадовали!
Итого: 7180 рублей (5480 - ТО вместе с расходниками, 1700 - масло) + приятные впечатления!
Mashka:
Кто был? понравился ли сервис? кто проходил там ТО?
или та же фигня, что во Вседорожнике?
Алексей:
таже фигня что и во вседорожнике... только вот ко вседорожнику у меня притензий особых нет... сколько обращался (иногда долго доказывал что поломка есть) помогали.
ну старого сида больше нет(( есть новый сид rulezz как и у большинства вагонов просели задние пружинки, обратился в мартен, сказали через 2 недели поменяют.
тоже говорили что если не гарантийный случай то денег за диагностику подвески надо... забирали машину с недовольным лицом... ну я и не претендую на дружеские отношения)) но работу они свою делают.
P.S. не видел ни одного диллера, который бегает за клиентом со словами "давайте мы вам ченьть бесплатно починим"
Pasha-28:
P.S. не видел ни одного диллера, который бегает за клиентом со словами "давайте мы вам ченьть бесплатно починим"
[/quote]
В Toyota так делают!
Навигация
Go to full version