Извените если не там разместил
Заказал в салоне пару запчастей (из состава переднего бампера), произвел предоплату посредством банковского перевода. но щас нашел дешевле и в наличии. салон говорит что отменить заказ нельзя. подскажите правы ли они, пож.
по закон прав потребителей они не правы. А по опыту скажу, вы поступаете по свински. Без обид.
В том месте, где дешевле, купите, а через день ещё найдёте дешевле..тоже возвращать будете?
Я таких покупателей стараюсь динамить до нервного срыва, чтобы прочувствовали, что так делать очень нехорошо....
А если заказ уже пущен в дело, то тем более. Я вот к примеру принимаю заказы от клиентов, заказываю в Китае и Европе...беру всегда 100% предоплаты, плюс договор на поставку и приложение с указанием подтверждения от клиента на какой именно товар. В дебри не захожу..
Были случаи, когда привозили не то, по вине поставщика..и я всегда отменял заказ..или возвращал деньги..но т.е. шёл на уступки клиента.
Но когда заказ в деле, то отменить я его не могу....и получается, у меня скапливается неликвид на складе.
Безусловно, деньги возвращаю, но с у чётом минуса какого то процента.....
Так что Вы вправе отказаться, но поступаете некрасиво.