Что могу сказать, как постоянный пассажир, а очень часто и водитель сего чуда корейской инженерной мысли... Пробег 1500 КМ. Автомат радует плавностью переключений, не тормозит, подвеска довольно жесткая, но в меру - пробоев на наших Питерских дорогах не наблюдал (так горячо обсуждаемого стука сзади нет и в помине (тьфу-тьфу-тьфу). Приборная панель хорошо продумана - всё под рукой, очень удобно и радует глаз. Климат работает безукоризненно, печка средняя, но в первые минуты спасает приятное тепло от обогрева сидений. Единственное, что не понравилось, - это то, что на морозе очень медленно отмерзает лобовое стекло - при минус 15 до полного оттаивания где-то минут 10-15. В салоне сверчков не обнаружено, ничего не гремит. Стандартная магнитола выше всяких похвал - звук сочный (прошу не пинать меня ногами ценителей звука - я сам такой, но для стандартной бренчалки очень хороший звук + возможность подключать флэшку!!!). Катался на главном конкуренте Opel Astra 140 л.с. AT - примерно те же ощущения, но салон (вместительность и эргономика) у сида куда более превосходят. В общем взял бы себе эту машинку, если бы не горел желанием приобрести новую Honda Civic Type-R. Моё имхо на 1500 КМ пробега такое: Если внешне нравится (а по мне так очень даже симпатично и со вкусом), то берите не раздумывая - автомобиль стоит денег, которые за него просят. Остановить может разве-что название "KIA", но я считаю, что это временно, через годик-два они натянут всех... если уже не натянули. Взять хотя бы тот же Opel - была такая поговорка: "каждая машина когда-нибудь становится опелем" - отчасти правда до сих пор. Вроде уважаемая марка, но нельзя же делать такие машины, в которых рулевые тяги меняются по 3 раза за 40000 КМ пробега (инфорация из форума опеля). Я надеюсь, что в сиду это не грозит... Поездим, увидим.... Надеюсь, мой отчёт кому-нибудь поможет в выборе.