да как небо и земля! я бы только шумку добавил (подкрылки) и все. в остальном я бы их не сравнивал даже. Вопрос внешности на любителя это да, но лично я покатавшись на ней понял что внешность это не главное )
движок - песня, коробка - песня (даже механика очень плавная, очень отзывчивая, качественная) ДСГ вообще одни плюсы, слышал о волне гарантийных ремонтов по ДСГ но среди моих знакомых проблем с ДСГ нет, один на ней ездит 4 года, остальные по два.
На ДСГ как и на механике разгон начинается сразу как только нажимаете на газ, владельцам АТ это чувство даже незнакомо, динамика и расход такой же как и у механики. Вчера катался по вечерней москве, расход на АТ у меня, упал до 7.1\100км. Постоянный расход 8-9л я рано начинаю работать и поздно заканчиваю, поэтому на моём маршруте пробок меньше.