форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Сборка иномарок в России

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Сборка иномарок в России  (Прочитано 3908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FЕNRIR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

  • NIGRA IN CANDIDA VERTERE!
0

Кстати, как вам обещанная цена 18 т.у.е. за "Себринг"? в базе - эл.привод сиденья водителя, складывающиеся зеркала и прочие навороты, двиг. 2л 141л.с.
Вся инфа из ЗР.
Так это же а-ля Волга...так же вроде...ну и,покажите мне хоть одного ,кто купит русский автомобыл за 18000 у.е...хотел бы я на таких посмотреть...

Цена супер не то что сидовская!С волгой ничего общего не имеет акромя значка газ!С русским автомобилем тоже ничего общего не имеет, за исключением сборки.Я бы купил и не только я  взять хотя бы тех людей кто покупает старую модель сонаты собираемую в России и её ценой от 19800 помоему. И чем эта старая соната Российской сборки лучше акромя того что она дороже почти на 2000 баксов?????


Я так понял, что Себринг будет полностью собираться на ГАЗе? Если так то однозначно низачОт машине будет. Потому как нашим "Кулибиным" только дай волю....они и волты начнут забивать, вместо того что бы заворачивать (был личный опыт на собственной девятке - болт в колесо практически заколочен был) и панель будет скрипеть не меньше чем девяточная (без разницы евро - не евро обе скрипят). Я вот всё наблюдал наблюдал за стратегией наших автозаводов....у меня складывается впечатление что когда модель ставят на конвеер...то для нее выпускают кучу запчастей....железа электрики и т.д. А потом, когда приходит время менять модельный ряд....формируют модель с учетом имеющихся на складах запчастей. Потому то и Приора так жестко напоминает 10-ку....14- Ваз 21093 и т.д. Еще раз убеждаюсь что наши предприятия умеют выпускать только хорошее оружие....до всего остального не доросли....да и не дорастем уже. Продали бы АвтоВаз какому нибудь импортному производителю....думаю и машинки бы нормальные стали к нам приходить...и с ценами на них можно было бы играть.
А то выпустили какой то гибрид 10-ки с кашкаем....назвали приора....пиндос!!!! Новый рывок в науке и технике!!!!! Подушки безопасности (которые открываются со второго раза) стеклоподъемники (электро) закрываются с третьего раза...бред собачий...
Ну не умеете делать...отдайте тем кто умеет  =Achtung!=

Чего-то как-то вобще не по теме ответ.И вобще зачем тогда сид купил? наши кулибины тоже к нему руку приложили, конечно гораздо в меньшей степени нежели к себрингу но тем не менее, приложили а с таким отношением к российской сборке уж лучше только стопроцентную иномарку брать.
[/quote]

Перечитаем пост мой повнимательнее? С самого начала? Ага?.... что же мы видим? ...
Цитировать (выделенное)
Я так понял, что Себринг будет ПОЛНОСТЬЮ собираться на ГАЗе? Если так то однозначно низачОт машине будет.

По моим данным Ceed в Калининграде собирается из машинокомплектов. Т.е. фактически прикручиваются сиденья и колеса, а также что то из мелочевки. (Поправьте меня если неправ.) На мой взгляд понятия "ПОЛНОСТЬЮ собирается" и "сборка из машинокомплектов" - несколько отличаются друг от друга.

А по поводу  того зачем я купил Ceed. Уважаемый Profi, не мне Вам рассказывать как Вы сам хаете (или хаяли) Ceed в том числе и по ценам и по качеству сборки и так далее. От меня же (заметьте)  ни одного одного отрицательного отзыва в адрес Ceed`а высказано не было. И вовсе не потому что я общаюсь на форуме Ceedclub.ru. А потому что реально у меня нет нареканий к этому автомобилю. Т.Т.Т. Три раза. Единственное о чем сейчас жалею это то что не взял движку 1.6. Никак не привыкну к провалам при трогании на 1.4.

« Последнее редактирование: Февраль 01, 2008, 16:22:06 pm от Таш »
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Таш:
В Калининград из Словакии приходят уже почти готовые машины. Но всё же, делают довольно многое!!!!: ставят двигатель, колеса, кресла, собирают заднюю часть салона и ещё там чего-то. Помоему уже немало для человека который шугается российской сборки.

Таш ты же не просто ответ написал а коментируешь мой ответ а в нём написано про цену и кто будет покупать этот авто. А у тебя уже другая тема пошла.

Сид критиковал я этого я не скрываю.А как не критиковать если например при температуре -15 очиститель стёкол льёт почти в самый низ стекла, тоесть ехать невозможно надо останавливаться и протирать тряпокй стекло при этом форсунки у сида не регулируемые, официальные диллеры  бессилены, корейцы бессильны,на форуме тоже ни одного дельного совета по этому поводу нет.Никакие замены моторчика, замены охлаждающей жидкости не помогают и т.д. Кстати уверен что такой косяк есть и у тебя.
Записан
FЕNRIR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

  • NIGRA IN CANDIDA VERTERE!
0

Цитировать (выделенное)
Таш ты же не просто ответ написал а коментируешь мой ответ а в нём написано про цену и кто будет покупать этот авто. А у тебя уже другая тема пошла.

Ну начнем с того что на брудершафт мы с Вами не пили.   :)
А по поводу комментария - еще раз предлагаю прочитать мой пост. Тема называется - Сборка иномарок в России. Мой пост затронул и эту тему и прокомментировал Ваш пост. Так что думаю что претензии в оффтопике, которые я усматриваю в Вашем ответе на мой пост, мягко сказать необоснованы.

И уж коли пошел разговор о косяках-скажу. Нет. Не наблюдал такого косяка у сида в -15. А то что жидкость льет в самый низ стекла было такое - НО!! Это было потому что жидкости мало было в бачке омывателя. ИМХО моторчик стеклоомывателя недостаточно мощный. Вот и все наблюдения.
Записан
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 69896 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 737

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
0

Выдержка из Авторевю.
 
Главная / Подшивка / 2007 год / №17 (387) / Выставки: Кто правил бал на Интеравто-2007

Чужой год  Версия для печати
 


Сергей ЗНАЕМСКИЙ, Владимир МЕЛЬНИКОВ, фото Юрия НЕСТЕРОВА

--------------------------------------------------------------------------------


Дым отечества
Нашим производителям сам бог велел играть первую скрипку на Интеравто-2007. Что вышло на деле?

Закрученный спиралью стенд, свет прожекторов, клубы искусственного дыма… Вся экспозиция ГАЗа была сфокусирована на одном автомобиле: публике впервые показали «русский Chrysler Sebring». Новое название машины — GAZ Siber.


GAZ Siber в Нижнем Новгороде начнут собирать будущей весной

— Не Сибер, а Сайбер, — без устали поправляют нижегородцы. Мол, имя должно звучать по-английски!

Странное имя. По крайней мере для русской машины. Ясно ведь, что «по жизни» машину будут называть не Сайбер, а Сибер. Причем еще не факт, что ассоциативный ряд возглавит слово «Сибирь»...

Оборудование для производства Себрингов было закуплено полтора года назад за $200 млн. Кузов остался почти без изменений — приземистый силуэт, сдвинутый вперед салон. Но Sebring будто перенес фейслифтинг — новые бамперы, передняя и задняя светотехника, «щит» решетки радиатора с газовской эмблемой… Конкурс дизайн-проектов выиграла британская компания Ultramotiv, а выпускать новые детали будут российские заводы известных поставщиков — Magna и Automotive Lighting. Но тот Siber, что стоял на подиуме, почти целиком собрали в Англии, а стекла затонировали наглухо: салон еще не готов. Но говорят, что всерьез перекраивать внутренности Себринга не будут — лишь обновят.

По сравнению с американским Себрингом у русского Сайбера новые пружины, амортизаторы Monroe, увеличенный на 25 мм дорожный просвет, другие шины. Поначалу Siber будет выпускаться с двухлитровым двигателем мощностью 141 л.с. и «механикой». Затем появятся версии с моторами объемом 2,4 и 2,7 литра и «автоматами». Кроме того, газовские конструкторы работают над адаптацией «механики» и для мотора 2,4 л.

Двухлитровый Siber с кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, противобуксовочной системой, «музыкой» и электропакетом будет стоить около $18000. А самый богато оснащенный — около $25000. Неплохо по нынешним ценам! Жаль, что первые машины у дилеров появятся только будущей весной — производство в Нижнем Новгороде запустят в марте. Двигатели и кузовные панели пока будут приходить из Америки, но затем начнет работать и собственное штамповочное производство (его подготовкой занимается компания Magna). Уже в первый год доля российских комплектующих должна составить 15%.

А что с качеством? Газовцы говорят, что за ним будут следить сами американцы. План на первый год — 20 тысяч Сайберов, на 2009 год — в два раза больше. Причем у ГАЗа есть и экспорт­ные планы — около 15000 машин. А максимальная мощность производства в перспективе — 100 тысяч автомобилей в год.

Нижегородцы запланировали классический жизненный цикл модели — четыре года, рестайлинг и еще четыре года. К тому же ГАЗ специально выбирал «гибкую» платформу, поэтому в середине жизни у Сайбера должны появиться «братья» — модификации с новыми кузовами собственной разработки. Хэтчбек? Универсал? Компактвэн? Тайна.

Заглянем в будущее: в 2010 году уйдет Волга, в 2015 закончится «проект Siber». Что дальше?

— Купим другую платформу, более современную, — отвечают газовцы. Оптимисты!

 
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Цитировать (выделенное)
Таш ты же не просто ответ написал а коментируешь мой ответ а в нём написано про цену и кто будет покупать этот авто. А у тебя уже другая тема пошла.

Ну начнем с того что на брудершафт мы с Вами не пили.   :)
А по поводу комментария - еще раз предлагаю прочитать мой пост. Тема называется - Сборка иномарок в России. Мой пост затронул и эту тему и прокомментировал Ваш пост. Так что думаю что претензии в оффтопике, которые я усматриваю в Вашем ответе на мой пост, мягко сказать необоснованы.

И уж коли пошел разговор о косяках-скажу. Нет. Не наблюдал такого косяка у сида в -15. А то что жидкость льет в самый низ стекла было такое - НО!! Это было потому что жидкости мало было в бачке омывателя. ИМХО моторчик стеклоомывателя недостаточно мощный. Вот и все наблюдения.

Таш, вобще-то на "ты" ты перешёл первым ещё в 2007 году.

По поводу себринга не заметил ответов например по поводу её цены в 18000 долларов, не заметил чем лучше старая соната российской сборки  и т.д.

По поводу косяка скажу что, малое кол-во жидкости не решает эту проблему при -15.По этой теме можно кстати не спорить а просто отложить этот спор до тех пор когда хотя бы будет -10 градусов.И время покажет есть этот косяк или нет!
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Я так понял, что Себринг будет полностью собираться на ГАЗе? Если так то однозначно низачОт машине будет. Потому как нашим "Кулибиным" только дай волю....они и волты начнут забивать, вместо того что бы заворачивать (был личный опыт на собственной девятке - болт в колесо практически заколочен был) и панель будет скрипеть не меньше чем девяточная (без разницы евро - не евро обе скрипят). Я вот всё наблюдал наблюдал за стратегией наших автозаводов....у меня складывается впечатление что когда модель ставят на конвеер...то для нее выпускают кучу запчастей....железа электрики и т.д. А потом, когда приходит время менять модельный ряд....формируют модель с учетом имеющихся на складах запчастей. Потому то и Приора так жестко напоминает 10-ку....14- Ваз 21093 и т.д. Еще раз убеждаюсь что наши предприятия умеют выпускать только хорошее оружие....до всего остального не доросли....да и не дорастем уже. Продали бы АвтоВаз какому нибудь импортному производителю....думаю и машинки бы нормальные стали к нам приходить...и с ценами на них можно было бы играть.
А то выпустили какой то гибрид 10-ки с кашкаем....назвали приора....пиндос!!!! Новый рывок в науке и технике!!!!! Подушки безопасности (которые открываются со второго раза) стеклоподъемники (электро) закрываются с третьего раза...бред собачий...
Ну не умеете делать...отдайте тем кто умеет
Таш, знаете, это ваши слова это просто тупое жлобство. Японцы/корейцы когда-то тоже не умели. Но научились. И наши научатся.
А ваши слова напоминают рассусоливание на диване. "Умеют/не умеют"...
Это надо же так не любить свою страну, я просто удивляюсь.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

0

Цитировать (выделенное)
Японцы/корейцы когда-то тоже не умели. Но научились. И наши научатся.

В теории возможно,но вот вопрос,когда?И за какие деньги?Уже энное количество лет одни и те же обещания,пока не особо подтвержденные действиями.Лично я был бы не против ездить на наших машинах,если бы они были на уровне конкурентов из европы,японии итд,когда наличие абс,аэрбэгов и иже с ними было бы нормой.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4453

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Для начала ребята, стоит отделить российский автопром от сборочных предприятий.
Все-таки ford, toyota, gm и остальные автосборочные предприятия не стоит ставить в один ряд с вазом и газом.
Уровень пока разный.

А сборка российская не вредит машинам, ИМХО.
Даже кадиллаки делают в калининграде))))
Записан
FЕNRIR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

  • NIGRA IN CANDIDA VERTERE!
0

Цитировать (выделенное)
Таш, знаете, это ваши слова это просто тупое жлобство. Японцы/корейцы когда-то тоже не умели. Но научились. И наши научатся.
А ваши слова напоминают рассусоливание на диване. "Умеют/не умеют"...
Это надо же так не любить свою страну, я просто удивляюсь.

Хм... жлобство.... странно. Никогда не думал что критика ( на мой взгляд обоснованная) является , как Вы изволили выразиться, тупым жлобством. Что можно сказать о машине в которой подушки безопасности (элемент на мой взгляд один из первостепеннейших-потому как отвечает за безопасность) при лобовом ударе на скорости 60 км/ч не раскрылась????
Во вторых - опять же Вы видели все последние модели Жигулей?? У меня они кроме отвращения не вызывают. Недоделки какие то. Даже китайцы и то умудряются слизывать что то у других. У нас же получается что хоть и бревно бревном - зато НАШЕ!!! (смешно). Ну коли не можете вы сами сделать - слижите у других или опять же отдайте тому кто может сделать. Ну что еще могу добавить.... единственный автомобиль который более менее на мой взгляд приемлем и доведен до ума - это ВАЗ 21093. Говорю это как бывший владелец вышеозначенного автомобиля. Только не говорите что предвзятое мнение и т.д. и т.п. ездил и на классике и на десятках..... Классика - морально устаревший автомобиль, и продается по той простой причине что стоит он не дорого. Даже сам АвтоВАЗ это признает. Десятки , калины и иже с ними - недоделки которые как девятку нужно доводить до ума. Согласен что пройдет время...наши может и научаться машины строить.... но тогда когда это произойдет - все остальные автопроизводители уйдут еще дальше - и опять наш автопром будет в позиции догоняющего.
Вы поймите - нашпиговать машину электроникой (китайского производства) и кричать о том, что мы построили машину нового поколения- это не то что по детски...это...ну я даже не знаю.
На мой взгляд идеальный автомобиль - это автомобиль в котором мне удобно, который красиво и современно выглядит, интерьер которого как минимум не вызывает стойкого желания поскорее его покинуть, и сборка которого ( а под сборкой я понимаю не только отверточное производство, но и качество кузовных и прочих деталей) не заставляет через год эксплуатации автомобиля в наших условиях обнаруживать цветущую ржавчину, разъехавшиеся швы между крыльями и дверями и т.д. и т.п.

Прошу прощения за столь долгое и нудное выражение мыслей но когда человек из Риги  указывает мне, человеку живущему в России, как мне жить и кого любить.....смолчать не смогу.
Вы не правы, я люблю свою Родину, но я не люблю тех людей которые её позорят. ВотЬ
 

Вот скажите честно, Вам лично такое детище АвтоВаза по душе? А ведь это рестайлинговая семерка.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2008, 17:03:38 pm от Таш »
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Елы-палы! Да, вот это "семерка"! Видать Рено уже успело над ней поработать!  :D
Но Себринг, или Сайбер, неважно, НИЧЕГО общего с нашим автопромом не имеет, кроме рук. Да, возможно будут косяки от них, но все же. Ижевские Спектры или всеволожские Форды что так плохо сделаны? Наконец то ГАЗ сделал правильный ход, не стал велосипед придумывать, а купил готовую машину. Так же, как в 1966 году Союз купил ФИАТ 124. Последней оригинальной и прогрессивной моделью совавтопрома, ИМХО была "Победа".
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Обоснованной критики как раз у вас не было. А был просто левый наезд: "Кулибины, болты забивать, не дорастем уже, не умеете делать...отдайте тем кто умеет" - это не критика. Критика - на этом в форуме в разделе "Косяки Сида". Замечу, что всё это относилось к машине, в которой вы ещё даже не сидели.
Относительно последних моделей Жигулей - Калина у нас продается. Правда немного более навороченная (2 подушки безопасности и т.д. - кстати, по-поводу раскроется - не раскроется, почитайте хотя бы к Сиду инструкцию - там целый раздел про ситуации, когда подушка не "выстреливает"). Так вот - вполне нормальная машинка за те деньги, что за нее просят. У нас народ впервые за долгое время начал Лады покупать, как раз из-за Калины. Хотя они у нас и чуть дороже стоят.
При всем этом я не буду говорить, что русский автопром - впереди планеты всей. Я для себя не увидел пока русской машины, которую мне захотелось бы купить (ну УАЗ Патриот мне нравится - но джип мне не нужен). Но возмущаться тут нечего. Автопром - часть страны. Если страна в заднице, автопром не может быть где-либо ещё. Только оттого, что всё это накроется, лучше не заживем.
Но вот эта "Новая Волга" меня радует. Так как есть шанс, что это будет нормальная машина, при этом недорогая. Радует и то, что ВАЗ жив. Да, сейчас там почти все - мусор из прошлого века. Но Корейцы тоже 20 лет назад нормальных машин не делали. А сейчас я купил новую машину корейской фирмы и рад за неё. Последние события на ВАЗе (конракт с Рено) дают мне надежду, что пройдет не так много времени, и я так же с гордостью куплю новую модную Ладу. И буду рад, если она будет именно русской сборки. Просто я надеюсь, что вся страна дорастет до дорогой и хорошей машины из Тольятии, которую собирают высокооплачиваемые специалисты. Оцените эту разницу в подходе!
Ну, и наконец, последнее. Россия останется там, где она есть, пока в Москве и Питере люди не поймут, что в Риге, Таллине, Киеве, Алма-Ате осталось полно таких же, как они, русских людей, которые смотрят те же фильмы, читают те же книжки, слушают ту же музыку, которые ходили в такой же, как ваш, детский садик и такую же школу, и которых в 90-е просто кинули. Это я относительно вашего "когда человек из Риги  указывает мне, человеку живущему в России". Вот пока не осознаете, что Киев, Рига и Алма-Ата - это, на самом деле, тоже - Россия, которая на этих землях присутствовала веками, не поймете, как и на что, на самом деле, нас всех развели в 1991, так и будете за за нефть бусы покупать.
P.S. 2107М - ну не ахти, конечно, выглядит, но я уверен, что в серию такое не пойдет. На фотографии - не более, чем макет из музея.
А Хорошие машины у нас были и после Победы - Москвич-408 и Волга ГАЗ-21. Только тогда и вся страна - на взлете была.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2008, 03:55:30 am от alotofbacardi »
Записан
kiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Черноголовка

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Сборка иномарок в России

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации