Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 23   Вниз
Автор Тема: Оф. дилер БН "Моторс" (Брянск)  (Прочитано 152248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #30 : Апрель 06, 2011, 12:34:05 pm »
0

Добрый день!
1. Вчера при переобувании на летнюю резину неожиданно сложился штатный домкрат. Сразу скажу, что никаких перекосов и др. неожиданностей при установке домкрата не было (ставился на ровный асфальт). Машина на гарантии. Слава богу, вроде ничего не разбилось (хотя сход-развал покажет). Как расценивают этот случай оф. дилеры? Обращались ли с такими случаями? Как насчет того, чтобы домкрат поменять по гарантии :)?
2. Какая все таки официальная позиция КМР и дилера по замене стоек стабилизаторов на авто 2008 года? Ведь документ от КМР регламентирует 30 тыс только для авто 2009. Жду ответа, достойного представителя официального дилера (с аргументацией)! Заодно посмотрите этот документ http://pravober13.mslo.ru/postanovlenie.htm?id=3377.


Когда увидел штатный домкрат-сразу же купил другой,по-мощнее :)
Записан
Sany-976
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Брянская обл.

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Do not fly faster then your angel !
« Ответ #31 : Апрель 06, 2011, 14:07:20 pm »
0

САЛОНОВ ПО КИА НЕТ!!!
Записан

+79051000886
BNMotors
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #32 : Апрель 06, 2011, 15:12:19 pm »
0

учитывая размеры нашего города других салонов Киа и не будет, так же как у нас по одному офиц. дилеру на Тойоту, Ниссан, Форд и т.д.
Записан
Sany-976
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Брянская обл.

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Do not fly faster then your angel !
« Ответ #33 : Апрель 06, 2011, 15:24:37 pm »
0

Вот я и говорю,что плохо.
Записан

+79051000886
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #34 : Апрель 06, 2011, 15:30:23 pm »
0

   1. По поводу запасных частей. Если салон БН-моторс, был серым дилером или просто крупным техцентром (например Сенатор или Автомаркет в некоторых моментах), то у нас был бы большой выбор неоригинальных запасных частей за практически любую цену. Но так как мы официальные дилеры, то в наличии и под заказ будут только оригинальные запасные части!
Так что есть оригинальные запасные части? Какие оригинальные, а какие нет?
Два года назад вы лили масло Мобил, теперь по каким-то причинам вы льете Шелл. Т.е. если я теперь захочу залить мобил - Вы скажете, что оно не оригинальное и рекомендуется лить шелл? Так же и с колодками. Не думаю, что все сервисы (офф. дилеры) ставят колодки одной и той же фирмы.
Записан
BNMotors
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #35 : Апрель 06, 2011, 20:17:14 pm »
0

Так что есть оригинальные запасные части? Какие оригинальные, а какие нет?
Два года назад вы лили масло Мобил, теперь по каким-то причинам вы льете Шелл. Т.е. если я теперь захочу залить мобил - Вы скажете, что оно не оригинальное и рекомендуется лить шелл? Так же и с колодками. Не думаю, что все сервисы (офф. дилеры) ставят колодки одной и той же фирмы.

1. Начали заливать масло фирмы Shell, потому что от Киа Моторс пришло распоряжение, что необходимо заливать только это масло. Это не значит, что масло Мобил плохое, это значит что мы, как официальные дилеры, во время прохождения ТО обязаны заливать масло Shell и отвечаем за его качество. Вы можете привести свое масло - хоть Mobil, хоть Ravenol, но тогда при прохождении ТО будет сделана пометка о вашем личном масле и салон не будет нести ответственность за поломку двигателя по причине некачественного масла.
2. Все официальные дилеры устанавливают одни и те же колодки, закупленные в одном и том же месте. Если дилер устанавливает неоригинальные колодки, или закупает их "на стороне", то это его личное дело и он лично отвечает за это своей репутацией и гарантийным ремонтом.

P.S. Отвечаю уже в 100ый раз, только в разных формулировках. Оффициальный дилер поэтому и называется оффициальным, потому что у него цены рекомендованные производителем и запасные части на складе только оригинальные. И другие находится там не будут! Сколько они бы не стоили, и где бы они не продавались, кроме официального поставщика запасных частей и аксссуаров.
      Только хочу обратить внимание, что не каждый офиц.дилер поддерживается этого принципа. Можно поставить 2 комплекта колодок неоригинала и клиенты останутся счастливы и довольны, что получилось в 2раза дешевле, а на третьем клиенте неоригиналы сотрутся за 5000км и уничтожат тормозные диски, и это испортит мнение о салоне гораздо больше и эта ветка будет пестрить отрицательными отзывами и обсуждениями как отвратительно работает салон. Вот и весь принцип - отвечать за качество выполненых работ.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2011, 20:22:35 pm от BNMotors »
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #36 : Апрель 06, 2011, 22:50:25 pm »
0

2. Все официальные дилеры устанавливают одни и те же колодки, закупленные в одном и том же месте. Если дилер устанавливает неоригинальные колодки, или закупает их "на стороне", то это его личное дело и он лично отвечает за это своей репутацией и гарантийным ремонтом.
Вот и весь принцип - отвечать за качество выполненых работ.
Ага. Гарантия на колодки... да гарантию на стойки стаба съели и рады, типо письмо. Я машину когда покупал, мне никто не говорил, что условия гарантии могут быть изменены без уведомления владельца авто.
А принцип работы офф. дилера - пару постами выше, про грязь в салоне нового автомобиля. Нужно начинать с малого я думаю.
Закрыли тему про запасные части. Мне то понятно, что оно так, ведь не только у вас, и не только у КИА.
А вот подтянуть ручник... Почему берется фиксированная цена, а не за часы работы? Не думаю, что при стоимости в 1000 рублей час ручник подтягивают порядка 20 минут.
Записан
BNMotors
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #37 : Апрель 07, 2011, 12:38:23 pm »
0

А вот подтянуть ручник... Почему берется фиксированная цена, а не за часы работы? Не думаю, что при стоимости в 1000 рублей час ручник подтягивают порядка 20 минут.

Стоимость подтяжки ручника 200рублей, потому что занимает это 0,2 нормо-часа. Это 12минут. И это действительно делается 12минут, а иногда и дольше. Но стоимость всегда фиксированная - 0,2 нормо-часа, вне зависимости. Если 1000рублей - то 200рублей. у какого-нибудь дилера допустим стоиомость нормо-часа 2400рублей, соответственно подтяжка ручника будет стоить 480рублей. Все работы регламентированы именно по этому принципу.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #38 : Апрель 08, 2011, 09:25:52 am »
0

BNMotors,

мне вчера историю рассказали, как девушка ДОМКРАТОМ(НЕ по причине его качества :)) била витрины в салоне на Крыловской.
После чего просто села в авто и безнаказанно уехала.
Когда это было, точно не знают, но я понял, что уже давно-давно.
Причину ее поведения описывать не буду, не столь важно.
Я сам не очень поверил.... Просто хочется знать - правда или треп??? Старожилы что-нибудь помнят такое?
Записан
BNMotors
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #39 : Апрель 08, 2011, 11:59:01 am »
0

BNMotors,
мне вчера историю рассказали, как девушка ДОМКРАТОМ(НЕ по причине его качества :)) била витрины в салоне на Крыловской.
После чего просто села в авто и безнаказанно уехала.
Когда это было, точно не знают, но я понял, что уже давно-давно.
Причину ее поведения описывать не буду, не столь важно.
Я сам не очень поверил.... Просто хочется знать - правда или треп??? Старожилы что-нибудь помнят такое?

Это не правда. Работю здесь с открытия салона на Крыловской. таких инцидентов не было. Могу сказать с уверенностью.
Даже если бы было, безнаказанная бы не уехала))
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #40 : Апрель 08, 2011, 15:51:18 pm »
0

Это не правда.

Я так и думал! Спасибо!
Записан
Sany-976
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Брянская обл.

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Do not fly faster then your angel !
« Ответ #41 : Апрель 08, 2011, 16:25:43 pm »
0

Скажите а кроме Шел,какие масла заливаете в настоящее время.
Записан

+79051000886
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #42 : Апрель 08, 2011, 17:30:27 pm »
0

Скажите а кроме Шел,какие масла заливаете в настоящее время.
Начали заливать масло фирмы Shell, потому что от Киа Моторс пришло распоряжение, что необходимо заливать только это масло
Записан
Sany-976
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Брянская обл.

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Do not fly faster then your angel !
« Ответ #43 : Апрель 08, 2011, 17:42:20 pm »
0

Если толЬко Шел, тогда как бытЬ тем у кого авто на гарантии но до этого лил ниссан или мобил?
Записан

+79051000886
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #44 : Апрель 08, 2011, 19:44:31 pm »
0

Если толЬко Шел, тогда как бытЬ тем у кого авто на гарантии но до этого лил ниссан или мобил?
Лить шелл.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: