Так что есть оригинальные запасные части? Какие оригинальные, а какие нет?
Два года назад вы лили масло Мобил, теперь по каким-то причинам вы льете Шелл. Т.е. если я теперь захочу залить мобил - Вы скажете, что оно не оригинальное и рекомендуется лить шелл? Так же и с колодками. Не думаю, что все сервисы (офф. дилеры) ставят колодки одной и той же фирмы.
1. Начали заливать масло фирмы Shell, потому что от Киа Моторс пришло распоряжение, что необходимо заливать только это масло. Это не значит, что масло Мобил плохое, это значит что мы, как официальные дилеры, во время прохождения ТО обязаны заливать масло Shell и отвечаем за его качество. Вы можете привести свое масло - хоть Mobil, хоть Ravenol, но тогда при прохождении ТО будет сделана пометка о вашем личном масле и салон не будет нести ответственность за поломку двигателя по причине некачественного масла.
2. Все официальные дилеры устанавливают одни и те же колодки, закупленные в одном и том же месте. Если дилер устанавливает неоригинальные колодки, или закупает их "на стороне", то это его личное дело и он лично отвечает за это своей репутацией и гарантийным ремонтом.
P.S. Отвечаю уже в 100ый раз, только в разных формулировках. Оффициальный дилер поэтому и называется оффициальным, потому что у него цены рекомендованные производителем и запасные части на складе только оригинальные. И другие находится там не будут! Сколько они бы не стоили, и где бы они не продавались, кроме официального поставщика запасных частей и аксссуаров.
Только хочу обратить внимание, что не каждый офиц.дилер поддерживается этого принципа. Можно поставить 2 комплекта колодок неоригинала и клиенты останутся счастливы и довольны, что получилось в 2раза дешевле, а на третьем клиенте неоригиналы сотрутся за 5000км и уничтожат тормозные диски, и это испортит мнение о салоне гораздо больше и эта ветка будет пестрить отрицательными отзывами и обсуждениями как отвратительно работает салон. Вот и весь принцип - отвечать за качество выполненых работ.