Тут про инструкцию от робота заговорили. И про VAG тоже заговорили.
Ну, прочитал я инструкцию. Сказано: что бы тронуться с максимальным ускорением, нажмите тормоз, потом газ. Затем отпустите тормоз.
По несчастливому стечению обстоятельств инструкция касалась мокрого DSG. А у меня был сухой. Оно не сломалось, конечно, но так нельзя делать.
Видимо, к каждой инструкции требуется "проверенный не последний человек" из автодилера?
Но по мне так, лучше не покупать "технологичные варианты", пока ретроградохейтеры не проверят на своём кошельке ресурс инновации.
PS Бывший ретроградохейтер, слезший с DSG7 и севший на древний мокрый автомат.
PPS Кстати, поведение древнего гидробублика в плане отзывчивости гораздо приятнее робота. Имхо.