Доброго времени суток... народ я вот живу в Эстонии и у нас 4 вида двигателей на них... и вот понять не могу почему к вам дизеля не везут? из за качества самого дизеля? просто интересно.. сам то я исключительно бензин мануал люблю
Наверное, 5 двигателей. 1.4, 1.6 бензин. 1.4, 1.6(81КВт) и 1.6(94КВт).
Фишка в том, что европейский рынок - свободный и неограниченный внутренними барьерами.
Российский рынок, относительно закрытый, особенно новыми налогами "для поддержки отечественного производителя".
СИД дособираемый в Калининграде, не облагается налогом почти в 9 тыс. евро, на ввоз "зарубежного" авто.
Выигрыш дилеров - Обслуживать меньшую гамму двигателей, гораздо проще для ОД, тем более 5 лет.
Выигрыш завода в Калиниграде - Более однотипный сбор и меньшее количество незаменимых работников.
Выигрыш КМР - однотипный поток, где ошибиться невозможно, перегнав ненужные модели, комплектации на которых нет сиюминутных покупателей. Продажи под напором.
Выигрыш Хьюндай-КИА Европа - Дизельные двигатели, основной спрос европейских покупателей. Производить бензиновые двигатели, совершенствовать их при низком объеме спроса и продаж, особенно после перехода на Евро5, может стать нерентабельно, а российский рынок, который всасывает бензинки как пылесос, поддерживая и развивая это направление в Хьюндай-КИА Европа.
Если бы не российский рынок, с его "железным занавесом" из налогов, и насыщаемый бензиновыми СИДами, то подозреваю, что Хьюндай-КИА сошла бы с рынка бензиновых моторов, скорее начала бы покупать их у сторонних производителей, а это был бы удар для Хьюндай всемирной.
Так видеться мне..
