И внутри и снаружи...
а мне салон, точнее вся передняя панель новой айки, очень понравилась (по картинкам правда) в отличие от елантровского. с изгибами центральной консоли там имхо перемудрили, а в ай30 она выполнена монументально, мне нравится больше сидовской.
экстерьер тоже неплох, четко прорисованная арка переднего колеса выделяется, как в свое время взъем подоконной линии на последней церате.
также в айке вопреки предварительным заявлениям оставили сзади многорычажку. а ведь хотели ее посадить на елантровскую балку.
цена ай30 конечно аллес. можно выбирать только за то, что она понравится по дизайну, просторности салона. но соотношение цена/оснащение явно не в ее пользу на фоне европейских конкурентов.
и еще, оффтоп: начиная с нью церато, далее солярис и затем елантра, корейцы ясно дали понять что строить полузависимую подвеску на упругой балке они разучились. жаль... к старым гетцам, вернам, рио подобных нареканий не было.