всетаки бред глушить/заводить двигло в московских пробках каждую 1 минуту.. и стартеру хана, и аккумулятору.
да и расход я думаю при заводке авто, машина больше кушает в первые секуднды ИМХО. лучше на холостых постою..
А как эта система работает с АКПП? глушит на драйве? или надо в паркинг перевести?
ISG это не обычная система, плюс автозапуск от сцепления и глушит по спидометру.
В автомобилях с ISG разных систем, идут совершенно материальная часть. Сам я не специалист по этой теме, но из того что слышал, это и интегрированные между собой генератор и стартер, вариабельный(интеллектуальный) стартер, производители аккумуляторов выпускают специальные аккумуляторы.
В частности для СИДа, компания ECO Dynamics занимается настройкой.
В АКПП есть тоже сцепление.
