Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
Автор Тема: Внимание ШРУС на АКПП  (Прочитано 29368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

И что? Механической связи между коленчатым валом двигателя и колесами в данном случае НЕТ.
Возможно, не спорю, в АКПП не сильно разбираюсь, но как тогда объяснить тот факт, что например на ходу, едешь ты 60км\ч, нажимаешь тормоз, а машину на мгновение выдергивает вперед, потом вырубается передача и машина ведет себя как обычно...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Все равно ничего не понятно. До какой же угловой скорости надо разогнать всю транссимиссию, чтобы сила её инерции разрушила шрус, даже если он вывернут? Т.е., учитывая приведённый случай можно утверждать, что на поворотах при большой скорости нельзя  резко тормозить с блокировкой колеса. Иначе шрус разорвёт и шарики полетят. Скорее всего шрус был бракованный.
Вот тут http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/152.html вообще момент на колеса 255 Ньютонов и масса авто 1502кг, но колеса все время в букс срываются, а в обсуждаемом случае видимо была ударная нагрузка...
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Как показывает практика, даже новый и хороший ШРУС выдерживает всего 5-6 раз если очень резко газонуть при максимально вывернутом руле.
Что же эти корейцы и прочие иностранцы с нами делают? Почему не пишут в инструкции, что нельзя резко газовать при максимально вывернутом руле? Надо наверное на них в суд подать за замалчивание такого.

Для golden car. Посмотрите по телевизору гонки формулы1, там "жёсткое" торможение с блокировкой колёс за время гонки происходит наверное не одну сотню раз. Это можно видеть по тому как горят шины. Вы наверное перепутали понятие "блокировка колёс" с понятием "остановка автомобиля". Вот остановить автомобиль мгновенно не возможно из-за его массы, а блокировка колёс -обычное дело. 
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Вот тут http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/152.html вообще момент на колеса 255 Ньютонов и масса авто 1502кг, но колеса все время в букс срываются, а в обсуждаемом случае видимо была ударная нагрузка...
Про момент и массу понятно. Но мне кажется, что экстренном торможении с блокировкой колёс будет такая же ударная нагрузка. Если не прав, то поясните в чём.
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Вот тут http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/152.html вообще момент на колеса 255 Ньютонов и масса авто 1502кг, но колеса все время в букс срываются
Видео красивое, только он показывает, что водитель показывает все возможности двигателя и совершенно не думает, что у него вот сейчас разрушатся внешние шрусы. Ведь он всю мощь передает колёсам, когда те вывернуты, с таким же положением колёс тормозит почти с их блокировкой. А когда трогается с места с визгом шин, то практически нагрузки близки к удару. 
Записан
shavel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Щавель гуд
0

Возможно, не спорю, в АКПП не сильно разбираюсь, но как тогда объяснить тот факт, что например на ходу, едешь ты 60км\ч, нажимаешь тормоз, а машину на мгновение выдергивает вперед, потом вырубается передача и машина ведет себя как обычно...
в АКПП ВЫ Вообще не РАЗБИРАЕТЕСЬ,
 БРЕД punish
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Возможно, не спорю, в АКПП не сильно разбираюсь, но как тогда объяснить тот факт, что например на ходу, едешь ты 60км\ч, нажимаешь тормоз, а машину на мгновение выдергивает вперед, потом вырубается передача и машина ведет себя как обычно...
честно говоря не понял ничего

Присоединяюсь к тем, кто пока не понял (или не принимает озвученную автором) истинную причину разрушения шруса  :popcorn:
Автор написал, что нажал на тормоз в тот момент, когда почувствовал срыв колес в букс. Доподлинно не известно, насколько быстро он чувствовал этот срыв, но априори соглашусь, что golden car не дал колесам достаточно быстро раскрутиться. Это я к тому "до какой же угловой скорости нужно разогнать трансмиссию..."
Вывернутые колеса конечно делают авто уязвивым, но имхо не настолько, чтобы он разрушился от момента двигателя (увеличенным ГТ естественно) при торможении с отпущенной педалью газа.
Можно тогда с уверенностью сказать, что резкий старт с места с вывернутыми колесами и интенсивной пробуксовкой прикончит шрус как пить дать.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Уважаемые соклубники!
Цель моего поста не разобраться в причинах поломки, они мне ясны, а предупредить вас о возможных последствиях пробуксовок в максимальных углах поворота колес.

Они Вам его бесплатно меняли?

Вы читать умеете? За 1500 р, при этом машина у них находилась 5 дней.

Все равно ничего не понятно. До какой же угловой скорости надо разогнать всю транссимиссию, чтобы сила её инерции разрушила шрус, даже если он вывернут? Т.е., учитывая приведённый случай можно утверждать, что на поворотах при большой скорости нельзя  резко тормозить с блокировкой колеса. Иначе шрус разорвёт и шарики полетят. Скорее всего шрус был бракованный.

А Вы думаете это так сложно? На колесо подается максимальный момент чтобы выскочить из снега, колесо имеет сопротивление и не может раскрутиться моментально, в тот момент когда оно освобождается от сопротивления (вывешивается) трансмиссия имеет максимальную тягу и раскручивает колесо мгновенно до максимальных оборотов (при скорости 60 км/ч это будет примерно равно 600 об/мин). А теперь представьте, что  мы моментально блокируем колесо но при этом привод продолжает вращение с максимальным ускорением, т.к трансмиссия от привода не отключалась.

Мне кажется здесь все намного проще, колеса вывернуты, т.е. граната более уязвима, от АКПП идет сильный крутящий момент на шрус, человек резко жмет на тормоз, АКПП все еще передает момент, а тормозной диск вместе со шрусом уже остановились...

+1


Посмотрите по телевизору гонки формулы1, там "жёсткое" торможение с блокировкой колёс за время гонки происходит наверное не одну сотню раз. Это можно видеть по тому как горят шины.  

формула 1 - это задний привод, Вы наверно заметили, что почти все мощные машины имеют задний или полный привод.


Можно тогда с уверенностью сказать, что резкий старт с места с вывернутыми колесами и интенсивной пробуксовкой прикончит шрус как пить дать.

что регулярно и происходит
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2011, 11:04:34 am от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

0

А Вы думаете это так сложно? На колесо подается максимальный момент чтобы выскочить из снега, колесо имеет сопротивление и не может раскрутиться моментально, в тот момент когда оно освобождается от сопротивления (вывешивается) трансмиссия имеет максимальную тягу и раскручивает колесо мгновенно до максимальных оборотов (при скорости 60 км/ч это будет примерно равно 600 об/мин), за счет меньшего диаметра привода скорость его вращения будет еще больше. А теперь представьте, что  мы моментально блокируем колесо но при этом привод продолжает вращение с максимальным ускорением.

вообще ржака :) .

Но факт, что лопнула обойма. Я правильно понял ?

Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

вообще ржака :) .

Но факт, что лопнула обойма. Я правильно понял ?



в чем ржака?
да, правильно
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Скорее всего шрус был бракованный.

Точно!
И выплыло это к 140 000 на третью зиму.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

0

в чем ржака?

есть угловая и линейные скорости. угловые скорости равны, а линейная тут ни при чём. и т.д. и т.п.

Вот бы внешний шрус болгарочкой распилить, мне интересно почему его нельзя снять c вала отдельно.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

golden car: А какую часть шарнира равных угловых скоростей Вы называете обоймой? Мне все же интересно узнать, что же там сломалось?
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Точно!
И выплыло это к 140 000 на третью зиму.
Намёк понятен. Развалился от старости, тем более прыгая через бордюры, и максимальный поворот здесь не причём. Видимо это и есть основная причина.
Вот бы внешний шрус болгарочкой распилить, мне интересно почему его нельзя снять c вала отдельно.
Наверное можно снять, не приварен же он. Скорее всего технология снятия такая же как на переднеприводных ВАЗах- с помощью кувалды и удачного места удара(стопорное кольцо иногда не хочет сжиматься).
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

golden car: А какую часть шарнира равных угловых скоростей Вы называете обоймой? Мне все же интересно узнать, что же там сломалось?
Вадим Владимирович не "заводите" Вы его. У него и так привод и колесо вращаются с разными скоростями.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: