Возможно, не спорю, в АКПП не сильно разбираюсь, но как тогда объяснить тот факт, что например на ходу, едешь ты 60км\ч, нажимаешь тормоз, а машину на мгновение выдергивает вперед, потом вырубается передача и машина ведет себя как обычно...
честно говоря не понял ничего
Присоединяюсь к тем, кто пока не понял (или не принимает озвученную автором) истинную причину разрушения шруса

Автор написал, что нажал на тормоз в тот момент, когда почувствовал срыв колес в букс. Доподлинно не известно, насколько быстро он чувствовал этот срыв, но априори соглашусь, что
golden car не дал колесам достаточно быстро раскрутиться. Это я к тому "до какой же угловой скорости нужно разогнать трансмиссию..."
Вывернутые колеса конечно делают авто уязвивым, но имхо не настолько, чтобы он разрушился от момента двигателя (увеличенным ГТ естественно) при торможении с отпущенной педалью газа.
Можно тогда с уверенностью сказать, что резкий старт с места с вывернутыми колесами и интенсивной пробуксовкой прикончит шрус как пить дать.