Мне в автостарте Капотня в 59000 км заменили по гарантии рулевую рейку в сборе,задние амортизаторы и передние косточки(падарок гарантии)-это о чём то говорит.везде не любят клиентов которые кричат типо машина 600 т.р. стоит и в ней ни чего недолжно скрипеть,стучать и ломаться(это не именно к Вам относится),я некогда не кричал об этом,а тихим сапом налаживал отношения с мастерами того сервиса где обслуживался,итог и без длинной очереди на обслуживание приехать можно и по гарантии запчасть поменять,консультацию исчерпывающую по телефону получить всегда можно и т.д. и т.п.И не жалко парням от всей души привезти подарочек при посящении рем зоны .
следующую машину буду брать в Капотне и там же обслуживать.жаль они солярис не продают-жене нравится,да и цена в 576000 в сравнении с сиидом в 650000 радует больше.
вот и я думаю,завязать с сомнительными дилерами,которые машины только продать и умеют,да масло менять много ума не надо.а действительные проблемы не решают.в след раз навещу Капотню Автостарт или Каширку 39,может и изменится представление а корпоративной политике Кия
а не боитесь салярис?
мэйд ин раша,полный цикл,плюс большой процент деталей чисто русского производства,как я подозреваю все резинки,манжеты,трубки и прочие резиновые изделия
нет,следующая машина будет та,которой российская сборка не коснулась(в идеале родной японец),у мамы японец(не купила полный привод именно из-за венгерской сборки) сузуки SX4,2 года,тока плановое то,может повезло),а может и родная сборка рулит