защита картера на внутреней стороне вся в масле, хотя уровень масла на щупе в номе, между мин и макс.
Год назад перед ТО заблаговременно снимал броню (чтобы за снятие-установку официалу 600 рублёв не платить)
Такая же тема: броня в масле, внизу запотело и видно что подтекает.
Отогнал на ТО, но там ничего не сказали.
Прошел ровно год. Уровень масла по щупу с MAX упал до середины.
Снова поехал на ТО, но броню снимать не стал. Вердикт официалов - задний сальник, замена 8 тыс, надо коробку снимать и вообще весь день ремонтировать.
Отказался.
Теперь буду мониторить уровень масла на щупе. Если расход так и останется небольшим, т.е. меньше литра за год, то и фиг с ним, пусть течет.