форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #2055 : Октябрь 05, 2011, 14:51:13 pm »
0

сканер неоправданно дорого выходит, а вот на базе пc куча всяких программ с адаптерами имеется, сканматик посматривает на ура, втч если есть и то что чек не зажигает)
ну не сканер, адаптер наверное. по буржуйски он сканером называется :) ELM327 (чип такой?) с блютуз 20$ стоит всего. софт любой какой найдется. или мы о разных вещах?
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #2056 : Октябрь 05, 2011, 15:08:01 pm »
0

ну не сканер, адаптер наверное. по буржуйски он сканером называется :) ELM327 (чип такой?) с блютуз 20$ стоит всего. софт любой какой найдется. или мы о разных вещах?



да ныне этих поделок как грязи), пойдет))
сканер это самостоятельный прибор, адаптер это "фича" обеспечивающая связь эбу авто с софтом пс посредством подключения через com, usb
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #2057 : Октябрь 05, 2011, 15:24:14 pm »
0

сканер это самостоятельный прибор, адаптер это "фича" обеспечивающая связь эбу авто с софтом пс посредством подключения через com, usb
то есть у сканера возможностей больше?
я думал obd это как com порт у модема.
только у модема ат команды, на которые он выдает состояние регистров, а на obd шине - состояния датчиков.
и сканера команды прошиты, а у "поделки" заданы софтом. так примерно или нет?
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2058 : Октябрь 05, 2011, 16:19:33 pm »
0

Обычно отталкиваются от метки на коленчатом валу. Все остальное домыслы и догадки,не более.
я соглашусь с пм. валы вращаются по часовой стрелке (смотрим со стороны звездочек). и по меткам видно, что "отстал" именно впуской рв - его метка должна располагаться на 3 часа (при том что метка на выпускном смотрит на 9 часов), а она смотрит примерно на 2 часа.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #2059 : Октябрь 05, 2011, 16:42:36 pm »
0

я соглашусь с пм. валы вращаются по часовой стрелке (смотрим со стороны звездочек). и по меткам видно, что "отстал" именно впуской рв - его метка должна располагаться на 3 часа (при том что метка на выпускном смотрит на 9 часов), а она смотрит примерно на 2 часа.


Да?! А куда "смотрит" метка на коленвалу? Если интересно заниматься гаданиями,то продолжайте...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2060 : Октябрь 05, 2011, 16:48:08 pm »
0

я соглашусь с пм. валы вращаются по часовой стрелке (смотрим со стороны звездочек). и по меткам видно, что "отстал" именно впуской рв - его метка должна располагаться на 3 часа (при том что метка на выпускном смотрит на 9 часов), а она смотрит примерно на 2 часа.
если к.вал в метке стоит
то есть у сканера возможностей больше?
я думал obd это как com порт у модема.
только у модема ат команды, на которые он выдает состояние регистров, а на obd шине - состояния датчиков.
и сканера команды прошиты, а у "поделки" заданы софтом. так примерно или нет?
дилерские сканеры просто програмно заточенны именно для определённой марки авто и именно работают по протоколам авто, для других машин они не подойдут, по сути это таже программа на компьютере и специальный адаптер для определенной марки авто
универсальные сканеры (не дешёвые), выполняют практически все теже функции что и дилерский сканер
дешёвые универсальные сканеры (как елм 327), работает только с двигателем и показывает довольно много параметров (достаточно для диагностики), а так же все ошибки,
по двигателю все они одинаковые
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #2061 : Октябрь 05, 2011, 16:57:24 pm »
0

дешёвые универсальные сканеры (как елм 327), работает только с двигателем и показывает довольно много параметров (достаточно для диагностики), а так же все ошибки,
по двигателю все они одинаковые
спасибо. так и думал. надо брать. :)
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2062 : Октябрь 05, 2011, 19:42:06 pm »
0

пм,воображение у вас называется мастерством? Обычно отталкиваются от метки на коленчатом валу. Все остальное домыслы и догадки,не более.
...мастерством (которое не пропьешь) называется умение по минимальным данным, с помощью домыслов воображения и догадок... поставить верный безошибочный диагноз. Правда для этого надо оч. хорошо знать и представлять в 3-х мерном пространстве работу того же двигателя.
А умение п.....ь не по делу, огаживая все и вся и всех, строя какие то "неопровержимые" придуманные доказательства....является только комплексом неполноценности, и к мастерству его ни за какие уши не притянешь..... :D


Да?! А куда "смотрит" метка на коленвалу? Если интересно заниматься гаданиями,то продолжайте...
Метка колена...на месте, только по одной простой причине (физику в школе надо было учить), что на меньшем диаметре вероятность перескока гораздо меньше (согласно тем же физическим законам, не буду углубляться, это курс 6-7 классов), чем на большом диаметре

вот уж точно этого не было. чик и.. фиг. никаких обраток

...значит обратка была чутка раньше, а "чик", это был контрольный выстрел... :D

Добавлено позже: [time]Октябрь 05, 2011, 19:46:48 [/time]
просто как почитать из форума многие приезжали к дилеру с проблемой запуска, плохой тяги, вибрации и.т.д., ошибок в блоке не было, или просто умолчал дилер, но это в принципе очивидная неисправность и решение проблеммы не составило труда или просто нет нормальных диагностов.
проблемы запуска, плохая тяга, вибрация может к ошибкам не иметь никакого отношения. Современные авто они как компутеры, имеют программную часть, и "железо". И там и там возникают причины. Хочу задать один нескромный вопрос, :почему у меня на авто и запуск в норме, и тяга в норме, и никаких вибраций. И к дилеру я не езжу.... :D

Добавлено позже: [time]Октябрь 05, 2011, 19:55:44 [/time]
сканер неоправданно дорого выходит, а вот на базе пc куча всяких программ с адаптерами имеется, сканматик посматривает на ура, втч если есть и то что чек не зажигает)

профессиональный сканер... он нафиг не нужен, и страшно дорог. (порядка 120 тыщ.) Но с помощью него можно (если он в грамотных руках) не только считать ошибки, данные датчиков, но и задавать некоторые данные, управлять всеми устройствами, коробкой, двиглом, тормозами, рулевкой и вообще всей шиной CAN.
А для быта вполне достаточно любого современного бортовика дабы считать данные с основных датчиков, и считать все ошибки с ОЗУ, а также их стереть. Поверьте этого за глаза....
Я поставил с самого нова вот этот

Добавлено позже: [time]Октябрь 05, 2011, 20:05:08 [/time]
пм
не уверен, но есть вероятность что если ошибка появляется х раз, то она всеж зажжет чек
приведенные сканы страниц из ново модного букваря по сиду?
...это типа как на компе? ...вводить неправильный пароль до тех пор пока комп не согласится? :D
Если ошибка по прошивке должна зажигать ЧЕК, то через 3 сек, она его зажгет, если меньше 3 сек, то через 3 раза возникновения. И даже если сбросить клему, ЧЕК погаснет, если ошибка устранена, но в ОЗУ, останется. Если не должна,..... то хоть ХХХХХХ раз пускай появляется, она только будет занесена в ОЗУ, и считывается, а также сбрасывается только внешними устройствами.
ПЫ.СЫ.... приведенные сканы страниц есть во всех букварях по сиду. Эти из 3 РИМА. Там же есть и немало технологических карт по выявлению неисправностей в электронике....
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2011, 20:09:01 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #2063 : Октябрь 05, 2011, 20:11:29 pm »
0

...значит обратка была чутка раньше, а "чик", это был контрольный выстрел... :D
допускаю что оно было когда вечером с работы поехал, т.к. машина через 10 метров вдруг тупанула и дернулась.
с этого момента обороты стали плавать +-50-100, а утром уже не завелась. без всяких чиков.
видимо натяжитель на этом "дерге" и убило.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #2064 : Октябрь 05, 2011, 20:30:58 pm »
0

пм,мастерство -это ни как не домыслы и догадки :D
Про остальное промолчу,так как ты теоретик и практики у тебя ноль!
П.С."Корону сними,видимо жмет" %)
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2065 : Октябрь 05, 2011, 20:35:29 pm »
0

допускаю что оно было когда вечером с работы поехал, т.к. машина через 10 метров вдруг тупанула и дернулась.
с этого момента обороты стали плавать +-50-100, а утром уже не завелась. без всяких чиков.
видимо натяжитель на этом "дерге" и убило.


...ну вот и договорились :).... :D С работы при заводке "создали" обратку, чутка чикнув по стартеру, и практически не заметив этого, и убив натяжитель. А через некоторое расстояние ...-первый перескок, ну и так далее.....  У ПАНа приблизительно было также, вернитесь взад почитайте. Мы с ним перетирали сей момент.
ВЫВОД: -ПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ  ВНИМАТЕЛЬНО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, УВЕРЕННО, СОСРЕДОТОЧИВШИСЬ, ДО ПОЛНОГО ПУСКА...... не допуская минимального включения на миг.... стартера.

Добавлено позже: [time]Октябрь 05, 2011, 20:40:25 [/time]
пм,мастерство -это ни как не домыслы и догадки :D
Про остальное промолчу,так как ты теоретик и практики у тебя ноль!
П.С."Корону сними,видимо жмет" %) И МНЕ ОТДАЙ?
... lol не жмет... не переживайте. И практики и теории у меня на таких как Вы на десятерых хватит ;) А преобразование домыслов и догадок в обоснованный факт, ....-это и есть как раз МАСТЕРСТВО
ПЫ.СЫ. На брудершафт вроде как не пили, посему на ТЫ вроде как рано punish
Хотя ....Вам  :D можно....
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2011, 21:05:49 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #2066 : Октябрь 05, 2011, 20:46:49 pm »
0

пм,даже на одного меня не хватит,не обольщайся
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #2067 : Октябрь 05, 2011, 20:47:31 pm »
0

...ну вот и договорились :).... :D С работы при заводке "создали" обратку, чутка чикнув по стартеру, и практически не заметив этого, и убив натяжитель.
блин, НЕТ! Завелась нормально, без чирков! Просто до этого наметился "эффект непрогретого движка" о чем я тут тоже жаловался.
типа вроде едет, потом провал и рывок словно "подсос" не вытянут.
повторю - завелась отлично. но через метров 10 машину дернуло как непрогретую и несколько метров она еле ехала, я выжал сцепление и газанул убедившись что троений нет и поехал дальше. почти сразу обратил внимание что плавают обороты (валы гуляют без натяжителя?)
доехал и поставил нормально. утром повернул ключ и не отпускал, вращая стартером потому что не заводилась. попробовал нажать газ - помогло, она завелась, но только если держать ногу на газе. убираешь - глохнуть начинает. попробовал тронуться - тут же заглохла и более не заводилась.
то есть если обратка и была, то из-за т.н. "подсоса". на это я, кстати, обращал внимание сервисменов. пожали плечами типа посмотрим и забили походу. провалы на холодную появились не менее чем за пол-года (а то и год) и полностью исчезли после замены цепи!
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2011, 20:49:20 pm от S_N »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2068 : Октябрь 05, 2011, 21:01:15 pm »
0

пм,даже на одного меня не хватит,не обольщайся
...ну тогда возьмите ... корону. lol И пряник с полочки

Добавлено позже: Октябрь 05, 2011, 21:03:46 pm
блин, НЕТ! Завелась нормально, без чирков! Просто до этого наметился "эффект непрогретого движка" о чем я тут тоже жаловался.
типа вроде едет, потом провал и рывок словно "подсос" не вытянут.
повторю - завелась отлично. но через метров 10 машину дернуло как непрогретую и несколько метров она еле ехала, я выжал сцепление и газанул убедившись что троений нет и поехал дальше. почти сразу обратил внимание что плавают обороты (валы гуляют без натяжителя?)
доехал и поставил нормально. утром повернул ключ и не отпускал, вращая стартером потому что не заводилась. попробовал нажать газ - помогло, она завелась, но только если держать ногу на газе. убираешь - глохнуть начинает. попробовал тронуться - тут же заглохла и более не заводилась.
то есть если обратка и была, то из-за т.н. "подсоса". на это я, кстати, обращал внимание сервисменов. пожали плечами типа посмотрим и забили походу. провалы на холодную появились не менее чем за пол-года (а то и год) и полностью исчезли после замены цепи!
...все может быть... А какие повреждения натяжителя? Фотки есть?
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2011, 21:03:46 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Vladimir GR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 658

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

« Ответ #2069 : Октябрь 10, 2011, 11:57:10 am »
0

блин, НЕТ! Завелась нормально, без чирков! Просто до этого наметился "эффект непрогретого движка" о чем я тут тоже жаловался.
типа вроде едет, потом провал и рывок словно "подсос" не вытянут.
повторю - завелась отлично. но через метров 10 машину дернуло как непрогретую и несколько метров она еле ехала, я выжал сцепление и газанул убедившись что троений нет и поехал дальше. почти сразу обратил внимание что плавают обороты (валы гуляют без натяжителя?)
доехал и поставил нормально. утром повернул ключ и не отпускал, вращая стартером потому что не заводилась. попробовал нажать газ - помогло, она завелась, но только если держать ногу на газе. убираешь - глохнуть начинает. попробовал тронуться - тут же заглохла и более не заводилась.
то есть если обратка и была, то из-за т.н. "подсоса". на это я, кстати, обращал внимание сервисменов. пожали плечами типа посмотрим и забили походу. провалы на холодную появились не менее чем за пол-года (а то и год) и полностью исчезли после замены цепи!


Блин,по ходу тоже у меня цепь перескочила.Приехал в субботу на работу,поставил,вечером не заводится.Вернее заводится с нажатой педалью газа,а на холостых сначала прыгали обороты,а потом вообще глохнуть стала.Вчера оттащил в сервис,сегодня сказали,что возможно цепь,запросили в КМР о возможности гарантийной замены.Типа если КМР даст добро,то будут вскрывать,смотреть.
Пробег 59200км.Как раз на ТО собирался...
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2011, 11:59:35 am от Vladimir GR »
Записан

Отдан в хорошие руки при пробеге 73000км
Страницы: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     10   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: