форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 459082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1425 : Апрель 10, 2011, 15:16:42 pm »
0

а на прогретом увеличивается?
Обычно при верхнем расположении распредвалов  тепловой зазор увеличивается, к примеру график изменения тепловых зазоров от температуры двигателя ВАЗ. Изменение зазора носит линейный характер, поэтому легко интерполировать. При боковом расположении  распредвала обычно происходит уменьшение теплового зазора. При пережатии (очень малом зазоре) может происходить неплотное прилегание тарелки клапана к седлу, в результате чего клапан прогорает. Прогар клапана может быть от еле заметного изменения формы и цвета фаски до отсутствия чуть ли не половины тарелки. Величина теплового зазора влияет на работу ГРМ и изменяет его фазы. Если зазор мал, то клапан проводит в открыторм состоянии большее время (раньше открывается и позже закрывается). Поэтому на вопрос о зазорах в клапанах ответить, не зная в каких условиях произведены измерения , нельзя. Можно ответить лишь общей фразой - работать будет. Перетяжка клапанов приводит к более тихой работе двигателя, чем обычно балуются хач-сервисы. Грамотные мотористы обычно говорят, что работу каждого клапана должно быть слышно. В свое время при регулировке клапанов на запорожце (зазоры 0,08 и 0,1 мм) применял такой прием: при открытой клапанной крышке и работающем двигателе прислонял палец к толкателю клапана. Как только палец начинал ощущать стук толкателя, регулировка заканчивалась. Это называлось регулировка "на палец" Хочу добавить, что и большой и малый зазоры вредны для двигателя. При малом зазоре происходит сильный перегрев тарелки и седла клапана, размягчение металла и в результате прогар клапана, о чем и написано выше. При большом зазоре наблюдается сильный стук клапанов от повышенных динамических нагрузок, что приводит к изменению и физическому разрушению клапанов.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 15:33:51 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #1426 : Апрель 10, 2011, 16:00:44 pm »
0

lol

Номинальный клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20 °C [68 F]):

– впускных клапанов: 0,10 ~ 0,30 мм
– выпускных клапанов: 0,15 ~ 0,35 мм

НО!!! В конце описания по регулировке зазоров появляется надпись:

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20 °C):

– впускных клапанов: 0,17 ~ 0,23 мм
– выпускных клапанов: 0,22 ~ 0,28 мм

 :)

Тогды надо настраиваться на замену. 8(
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1427 : Апрель 10, 2011, 16:38:04 pm »
0

Замерьте зазоры клапанов при температуре +20 градусов (в конце мая) и уж потом делайте выводы. Клапана в нашей машине практически не нуждаются в регулировке (если не накосячили при сборке), поэтому и перестали ставить гидрокомпенсаторы, которые чаще чем клапана  выходят из строя. Конечно, проверка и регулировка клапанов необходима при снятии и ремонте головки блока.
Записан
弗拉基米尔
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1428 : Апрель 10, 2011, 16:44:08 pm »
0

Пробег 91т.Вчера не удержался и открыл клапанную крышку.Результат.
Цепь в натянутом состоянии,выход натяжителя на три зуба. rulezz
круто. при вдвое большем пробеге как новая!
значит Арташес Георгиевич (aka Aratron) был в очередной раз прав что случаи вытягивания цепи скорее единичные.
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1429 : Апрель 10, 2011, 16:51:36 pm »
0

Клапанный зазор
– впускных клапанов: 0,17 ~ 0,23 мм
– выпускных клапанов: 0,25 ~ 0,31 мм
измеряется на холодный двигатель
а в дилерском мануале написанно
Valve clearance specification (Engine coolant temperature : 20°C [68°F])
Limit
Intake : 0.10 ~ 0.30mm (0.0039 ~ 0.0118in.)
Exhaust : 0.15 ~ 0.35mm (0.0059 ~ 0.0138in.)
________________________________________
т.е на холодный двигатель
– впускных клапанов: 0.10 ~ 0.30mm (0.0039 ~ 0.0118in.)
– выпускных клапанов: 0.15 ~ 0.35mm (0.0059 ~ 0.0138in.)

laka  а что вы собрались менять? если в вашем авто зазоры в норме?
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1430 : Апрель 10, 2011, 19:21:34 pm »
0

были бы увеличены зазоры, клапана стучали бы, а так не жалуется на стук, значит замерил правильно, допуски довольно большие и на сидах с пробегами в 100т.км и более никто (ну может единицы) не жалуется на стук клапанов, а вот чего менять собрался я и спросил
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1431 : Апрель 10, 2011, 19:36:23 pm »
0

laka  а что вы собрались менять? если в вашем авто зазоры в норме?

А Вы уверены в том, что laka выполнял замеры "по технологии"? Уж слишком Вы категоричны (про "в норме"). :)

были бы увеличены зазоры, клапана стучали бы, а так не жалуется на стук, значит замерил правильно, допуски довольно большие и на сидах с пробегами в 100т.км и более никто (ну может единицы) не жалуется на стук клапанов, а вот чего менять собрался я и спросил

Если laka не жалуется на стук, то это не означает, что стука нету, – может  laka просто не представляет, как стучат клапаны. Я вот, к примеру, понятия не имею как можно выделить этот стук из всей какафонии, доносящейся из подкапотного пространства. :)  Но я научусь... обязательно! :D

Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #1432 : Апрель 10, 2011, 19:37:59 pm »
0

Открыл давиче книгу,а там след.параметры:
выпускные 0,10-0,30мм
впускные 0,15-0,35мм




А вот ваши:
.е на холодный двигатель
– впускных клапанов: 0.10 ~ 0.30mm (0.0039 ~ 0.0118in.)
– выпускных клапанов: 0.15 ~ 0.35mm (0.0059 ~ 0.0138in.)


где слова,впускной и выпускной перепутаны местами? В дилерском мануале или в книге?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1433 : Апрель 10, 2011, 19:42:42 pm »
0

Открыл давиче книгу,а там след.параметры:
выпускные 0,10-0,30мм
впускные 0,15-0,35мм




А вот ваши:
.е на холодный двигатель
– впускных клапанов: 0.10 ~ 0.30mm (0.0039 ~ 0.0118in.)
– выпускных клапанов: 0.15 ~ 0.35mm (0.0059 ~ 0.0138in.)


где слова,впускной и выпускной перепутаны местами? В дилерском мануале или в книге?

Однозначно, в книге - очепятка!
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1434 : Апрель 10, 2011, 20:05:03 pm »
0

Intake - впуск
Exhaust - выпуск
зазоры впускных клапанов всегда меньше выпускных
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1435 : Апрель 10, 2011, 20:06:44 pm »
0

Intake - впуск
Exhaust - выпуск
зазоры впускных клапанов всегда меньше выпускных

И это легко объяснимо... ;)


vs947, это я в Ваш огород камушек бросил. ;)
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 20:23:27 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #1436 : Апрель 10, 2011, 20:28:52 pm »
0

Valve clearance specification (Engine coolant
temperature : 20 C [68 F])
Limit
Intake : 0.10 ~ 0.30mm
Exhaust : 0.15 ~ 0.35mm

НО!!! В конце описания по регулировке зазоров появляется надпись:

Valve clearance (Engine coolant temperature : 20 C)
[Specification]
Intake : 0.17 ~ 0.23mm
Exhaust : 0.22 ~ 0.28mm

 8[ 8[ 8[
я так понял смущает то, что цифры разные? в первом случае написано Limit. я так понимаю это данные для контроля, и зазор не должен выходить за эти пределы. во втором случае указаны данные для регулировки.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1437 : Апрель 10, 2011, 20:31:17 pm »
0

я так понял смущает то, что цифры разные? в первом случае написано Limit. я так понимаю это данные для контроля, и зазор не должен выходить за эти пределы. во втором случае указаны данные для регулировки.

Вы меня окончательно пытаетесь запутать!? :)

Чем "данные для контроля" отличаются от "регулировки"? 8[ :) Это-то я понимаю.

Вы это к тому, что lakае не следует обращать внимания на цифры "для регулировки"? Я согласен полностью. :)
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 20:47:21 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1438 : Апрель 10, 2011, 20:40:37 pm »
0

в разных источниках немного по разному написанно, но величина то одинаковая, я брал 1 данные из автодаты, 2 данные из сервисного мануала, в принципе и те и те верны, но в сервисном мануале ворота для регулировки больше
Клапанный зазор
– впускных клапанов: 0,17 ~ 0,23 мм
– выпускных клапанов: 0,25 ~ 0,31 мм
измеряется на холодный двигатель
а в дилерском мануале написанно
Valve clearance specification (Engine coolant temperature : 20°C [68°F])
Limit
Intake : 0.10 ~ 0.30mm (0.0039 ~ 0.0118in.)
Exhaust : 0.15 ~ 0.35mm (0.0059 ~ 0.0138in.)
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 20:45:40 pm от Димаа »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1439 : Апрель 10, 2011, 20:43:06 pm »
0

в разных источниках немного по разному написанно, но величина то одинаковая, я брал 1 данные из автодаты, 2 данные из сервисного мануала, в принципе и те и те верны, но в сервисном мануале ворота для регулировки больше, да и наверно хватит, это не та тема
Клапанный зазор
– впускных клапанов: 0,17 ~ 0,23 мм
– выпускных клапанов: 0,25 ~ 0,31 мм
измеряется на холодный двигатель
а в дилерском мануале написанно
Valve clearance specification (Engine coolant temperature : 20°C [68°F])
Limit
Intake : 0.10 ~ 0.30mm (0.0039 ~ 0.0118in.)
Exhaust : 0.15 ~ 0.35mm (0.0059 ~ 0.0138in.)

Не-не-не!!! Vill  абсолютно верно всё написал! Я с ним полностью согласен.

в первом случае написано Limit. я так понимаю это данные для контроля, и зазор не должен выходить за эти пределы. во втором случае указаны данные для регулировки.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 20:48:57 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: