форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #795 : Март 02, 2011, 21:02:19 pm »
0

...это так. Но у Вас был однозначно обратный удар. Ну... рука при заводке дрогнула, ну чуть неудобно за ключ взялся. Т.Е. чуть крутануло стартером, масло холодное, проворот затруднен, и остановка стартера, а в это время поршенек вверху, сжатие, искра,...и проворот двигла назад, против часовой стрелки, обратный удар. Бывает такое...
Потому был сильный удар по подвижному башмаку, и натяжителю, и перескок цепи на впускных клапанах. Чтобы ушел шток назад, "знакопеременного" импульса цепи маловато будет. Именно был удар от вспышки в обратном направлении. При повторном пуске, ...уже была ...швейная машинка.
Ну да, как-то так!!! Заводил при включенной музыке, поэтому точно утверждать не могу, на каком этапе прекратил запуск:) В любом случае не дождался  его :)))...(еще не хватало, заводиться на современных тачках в тишине)...:)))
Записан
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
« Ответ #796 : Март 02, 2011, 21:05:18 pm »
0

ПАН Выходит так. А что в этом удивительного? Сейчас на большинства на современных автомобилях происходит так.
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #797 : Март 02, 2011, 21:05:30 pm »
0

Заказываю цепь (с башмаками, чё уш там)... Сниму старую, проведу обмеры, сравню с новой...Башмаки тоже...
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #798 : Март 02, 2011, 21:07:34 pm »
0

SLK Обычно 90 тыс км проверяют цепь, а уже при 150 тыс если что заменяют.

Да уж очень интересно откуда такая ИНФА 8(.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #799 : Март 02, 2011, 21:39:15 pm »
0

не знаю на хонде у меня предыдущей в регламенте ТО вообще нет проверки цепи до 200тыс точно
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #800 : Март 02, 2011, 21:52:33 pm »
0

Сейчас разобрал старый натяжитель. Ниче особенного...
1. Сжаль пальцами большой плунжер, освободив подкову механического штока...
2. За подкову механический шток повернул на 180 градусов. Храповик уже не в зацеплении с зубцами на штоке, т.к. они оказались с другой стороны.
3. Вытянул механический шток.
4. Отпустил плунжер-пружина его вытолкнула... Внутри собсно пружина и толкатель-переходник...
На плунжере особых задиров нет, зубцы механического в норме, особых следов не видно...
К свамому храповику, который запрессован вместе со своей пружиной в корпус натяжителя не подобраться...
За качество звиняйте, щелкал плохеньким фотиком...
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #801 : Март 02, 2011, 21:53:21 pm »
0

Заказываю цепь (с башмаками, чё уш там)... Сниму старую, проведу обмеры, сравню с новой...Башмаки тоже...

...ПАН , а по башмаком, что...износ виден?
Сейчас разобрал старый натяжитель. Ниче особенного...
1. Сжаль пальцами большой плунжер, освободив подкову механического штока...
2. За подкову механический шток повернул на 180 градусов. Храповик уже не в зацеплении с зубцами на штоке, т.к. они оказались с другой стороны.
3. Вытянул механический шток.
4. Отпустил плунжер-пружина его вытолкнула... Внутри собсно пружина и толкатель-переходник...
На плунжере особых задиров нет, зубцы механического в норме, особых следов не видно...
К свамому храповику, который запрессован вместе со своей пружиной в корпус натяжителя не подобраться...
За качество звиняйте, щелкал плохеньким фотиком...
че..храповик запрессован? И не видно? на нем зубцы не снесены?
Вроде гдет по снимкам видел...-там винт.
И еще..просмотрите внимательно на шестерню впуска, ...не видно никаких зазубрин?, при  перескоке
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 21:59:56 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #802 : Март 02, 2011, 21:58:58 pm »
0

Нет, явно не был заметен. Я смотрел на сайте про тойотовский двигатель, с которого наш слизан, там всё указано: длина цепи, максимальная выработка на башмаках ( а она критическая, очень небольшая), мне сейчас и сравнить даже не с чем...Ни нового, ни спецификации...
Про наш такой инфы нет, а башмаки я не каждый день отбраковываю, поэтому уж лучше закажу....
Да и возможность будет сравнить....
Я же набираю базу знаний по мотору... Нет официальной информации-будет неофициальная....
Оформлю как на тойотовском форуме-размеры, длина, износ и т.д.
Если б такая инфа была-я б цепь промерял, давно бы уж заказал другую...
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #803 : Март 02, 2011, 22:01:29 pm »
0

Нет, явно не был заметен. Я смотрел на сайте про тойотовский двигатель, с которого наш слизан, там всё указано: длина цепи, максимальная выработка на башмаках ( а она критическая, очень небольшая), мне сейчас и сравнить даже не с чем...Ни нового, ни спецификации...
Про наш такой инфы нет, а башмаки я не каждый день отбраковываю, поэтому уж лучше закажу....
Да и возможность будет сравнить....
Я же набираю базу знаний по мотору... Нет официальной информации-будет неофициальная....
Оформлю как на тойотовском форуме-размеры, длина, износ и т.д.
Если б такая инфа была-я б цепь промерял, давно бы уж заказал другую...
rulezz и спасибо за труды... на благо общества.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #804 : Март 02, 2011, 22:05:25 pm »
0

В гугле ввёл, предварительно переключив на "картинки", "длина цепи 3zz-fe"...
Там 1 мм выработки канавы в башмаке - уже критично...
Ну , это, впрочем , и не удивительно-башмаки "по-отечески" обжимают цепь, отклоняя её от оси прямолинейного движения. Поэтому там тоже может быть износ...
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 22:09:06 pm от ПАН »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #805 : Март 02, 2011, 22:09:04 pm »
0

...посмотрел, я сейчас онлайн, 1 мм выработка в башмаках. НО... там есть новое плечо, и вырабатывается от него. Посмотрите чертежик внимательно, выработка показывается ..откуда начинается. Так что посмотреть,  даже на глаз можно понять износ.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #806 : Март 02, 2011, 22:15:06 pm »
0

Про "плечо" не понял...
ВНИМАНИЕ просматривающим это сообщение :ЭТО ПРО ТОЙОТУ, А НЕ ПРО СИД...КАК ПРИМЕР....А НЕ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!!!!!
/да простят меня, модераторы/
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 22:19:13 pm от ПАН »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #807 : Март 02, 2011, 22:22:22 pm »
0

да ...думаю что износы на движках должны быть приблизительно одинаковы.
Посмотрите на чертеже ...есть одна ступенька (с двух сторон конечно),на новом башмаке, а заштрихованная ступенька..-это износ. Она должна быть видна визуально хорошо.

по быстрому увеличил
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 22:32:43 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #808 : Март 02, 2011, 22:33:51 pm »
0

Я понял Вашу мысль... Не берусь утверждать, т.к. не помню, но кажется, что ступенек было меньше, хоть я их и не считал... Опять же повторюсь, спецификации нет, я внешне с торца осмотрел-глубокой канавы не заметил, а вон у тойоты-1 мм уже много.. А я в пределах 1 мм и не рассматривал, как критичный износ.. :)))  fire!
Да уж и  пока крышку не ставил воткну новые башмаки вместе с цепью (предварительно сравнив со старыми) мне, , спокойнее будет.  akkord Поставка 1 день, цена вопроса тыща-обе....Уже заказал...
Да, всё таки прав был спец по тойотам, который приложил в одной из  статей  фотку схемы №4 . """"".... получилось  с самой длинной цепью..."""""
А чем больше звеньев-тем больше шарнирных сочленений, тем больше вытяжение цепи....
Записан
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
« Ответ #809 : Март 02, 2011, 22:36:02 pm »
0

ПАН Вот видите чтобы свести к минимуму износ цепи следует контролировать его при пробеге что я писал выше.
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: