ну?...а где выводы? 
что явилось причиной поломки натяжителя? почему шток вогнало в корпус? слабый металл, малая высота зацепления зубьев храповой рейки с собачкой, чрезмерный люфт рейки в корпусе?.....масло наконец 
Этот вопрос надо задать сАмому опытному и авторитетному специалисту по автомобильному ремонту -
Golden carу. И, скорее всего, он ответит, что всё дело было в прохудившемся воздуховоде (ведь у НЕГО тоже так было

), но не стоит при этом забывать и о "поросёнке", которого просто необходимо обнаружить в недрах Сида, и тогда, конечно, суперкар Сид никогда уже больше хандрить не будет (ведь у НЕГО тоже так было

). А пообнимавшись жарко с
Gaidом, они придут уже к общему мнению, что во всех бедах Сида виноват, оказывается, один только гидротрансформатор, а все остальные клубни - в авторемонте вообще ничего не понимают.
