форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457457 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #930 : Март 13, 2011, 19:40:22 pm »
0

Ни чего не забыл?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #931 : Март 13, 2011, 19:52:37 pm »
0

Вроде нет, исичё вспомню-добавлю
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #932 : Март 13, 2011, 21:15:45 pm »
0

Пан
А как ты считаешь, почему движёк тише работает:
1. замена масла(первые сотни км после замены всегда движёк тише работает)?
2. нет люфта цепи(ну не болтается она)?
3. или же у тебя до этого может быть щепь на одно звено перескочила, и поэтому он не тихо работал?
На классике ВАЗ, если на холостых появлялся звук, а при увеличении оборотов проподал, то это признак того, что надо подтягивать цепь, не помогло-замена цепи, звёздочек, успокоителя и натяжителя. Я это к тому, как опредеделить, что надо менять цепь, натяжитель и т.д.?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #933 : Март 13, 2011, 21:24:39 pm »
1

Масло ещё не менял, завтра с утра буду менять. Поэтому думаю из-за оптимальной длинны цепи и штатной работы натяжителя....Перескок, хотя б на зуб, как я думаю,  будет СРАЗУ  чувствоваться по звуку, тяге и расходу топлива.
Так что п. 2. - Оптимальная длина цепи и штатная работа натяжителя....
« Последнее редактирование: Март 13, 2011, 21:29:22 pm от ПАН »
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #934 : Март 13, 2011, 21:40:48 pm »
0

Я тоже к этому склонялся, только как определить, что цепь пора менять? Звук он и в Африке звук, не определишь где тише, громче и на сколько, привыкаешь к звуку двигателя своей машины, он монотонный.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #935 : Март 13, 2011, 22:03:36 pm »
0

Да, это верно. По мере нарастания звука к нему привыкаешь...
А вот когда менять-это проблема КИА,  ну и автоматически наша-тех, кто купил 1,6 а не 2 литра, где устанавливается нерастяжимый ремень и имеется четкий регламент его замены....
А так, по простому, хороший свет, снятие клапанной крышки, и если будет видно-осмотр натяжителя и количества вышедших зубьев механического штока-не более 8.
« Последнее редактирование: Март 13, 2011, 22:06:36 pm от ПАН »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #936 : Март 14, 2011, 17:47:42 pm »
0

ну?...а где выводы? ;)
что явилось причиной поломки натяжителя? почему шток вогнало в корпус? слабый металл, малая высота зацепления зубьев храповой рейки с собачкой, чрезмерный люфт рейки в корпусе?.....масло наконец :popcorn:
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #937 : Март 14, 2011, 20:09:48 pm »
0

Да, это верно. По мере нарастания звука к нему привыкаешь...
А вот когда менять-это проблема КИА,  ну и автоматически наша-тех, кто купил 1,6 а не 2 литра, где устанавливается нерастяжимый ремень и имеется четкий регламент его замены....
А так, по простому, хороший свет, снятие клапанной крышки, и если будет видно-осмотр натяжителя и количества вышедших зубьев механического штока-не более 8.

А это реально все увидеть,ПАН?
А то мне мой знакомый тоже говорил,дискать следи.А как это сделать 8(
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #938 : Март 14, 2011, 20:30:06 pm »
0

Если снять верхнюю клапанную крышку-10 мин работы с перекуром, то по заверениям "ОПЕРАТОРА", у которого произошло тоже самое,  натяжитель, если посмотреть вниз  - как на ладони...Думаю, с хорошим светом можно увидеть, накрайняк ноутбук и вебкамера  :))))По количеству зубьев вышедшего штока можно судить о длине цепи... Я, каюсь, не попробовал взглянуть.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #939 : Март 14, 2011, 20:33:55 pm »
0

Если заглянуть во внуторь,то натяжитель и башмак как на ладони.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #940 : Март 14, 2011, 20:38:47 pm »
0

ПАН, а как затягивал гайку, на автомате то?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #941 : Март 14, 2011, 20:47:50 pm »
0

Вот это самое геморойное... Я газовый ключ с разведенными губками вставлял в отверстия шкива (имитируя штатное приспособление :)))) ,удерживая его,  а другой рукой воротком с удлинителем что есть силы крутил гайку...
Вообще гиморы с:
1.Зачисткой от старого герметика движка и крышки и намазывание новой-выдавливания валиков из силикона с усилием, аж глаза выпучены...Ну не могу никак представить-мазать прокладку, а не менять....
2. Затягивание болта коленвала подручными средствами.
3. Поиск способов открывания крышки радиатора :)))) Это вообще шоу.... Описывал....
Ну а так всё очень технологично, продумано, доступно...Нет неудобных болтов и т.д. Тут надо отдать должное КИА/ТОЙОТА. Ну и очень сжаты были кронштейны генератора в районе нижнего болта., снял с задирами (есть фото в теме), при установке чуть подточил напильником плоскость одного из кронштейнов. Нижний болт генератора доступен, натянуть-поменять ремень навесного-не проблема....
« Последнее редактирование: Март 14, 2011, 20:58:06 pm от ПАН »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #942 : Март 14, 2011, 21:11:07 pm »
0

ПАН, приветствую снова. Скажи, герметик нормально сел, масло не сочит нигде? Ухахатываюсь над Вашими описаниями. Тюбик давить, надо приспособу ставить подручную тоже, типа заворачивания тюбика, есть такие приспособы.
По поводу газового ключа, проще соорудить приспособу самому, сварив из уголка, штырей  и т.д. Ну как первооткрывателю...можно простить, да и не до придумываний было Вам...
А уж по крышке радиатора  8(, вообще не въехал, как там можно было не допереть. Я давно уже сей гаджет проверил, надо же знать что открывается  и как?
Ну а вообще МОЛОДЦА!!!, с юморком по жизни.... rulezz beer
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #943 : Март 14, 2011, 21:19:32 pm »
1

ПАН, приветствую снова. Скажи, герметик нормально сел, масло не сочит нигде? Ухахатываюсь над Вашими описаниями. Тюбик давить, надо приспособу ставить подручную тоже, типа заворачивания тюбика, есть такие приспособы.
По поводу газового ключа, проще соорудить приспособу самому, сварив из уголка, штырей  и т.д. Ну как первооткрывателю...можно простить, да и не до придумываний было Вам...
А уж по крышке радиатора  8(, вообще не въехал, как там можно было не допереть. Я давно уже сей гаджет проверил, надо же знать что открывается  и как?
Ну а вообще МОЛОДЦА!!!, с юморком по жизни.... rulezz beer
Думаю, нормально. Нигде ничего не сочится, да и куда там сочится-то... Там и так  поверхности движка и крышки обработаны-без герметика притянешь-ито держать наверное будет :))) Ну а уж если внедрить герметик......  :))) Масломагистрали от насоса вообще имеют свои сальники (в канавках блока), а масло в двигателе не имеет давления, чтоб прям уж переть через герметик... С этим все нормуль...
Приспособа есть на даче-применяю для соединения деталей при сварке- металлический уголок с 2-мя штырями...Но машина-тог не на ходу-вот губками газового и имитировал штыри на палке :))))
Фигни для экономного выдавливания тюбиков для зубных паст продавались во времена "перестройки", и увы, у меня не сохранились:))))) Хорошо бы монтажным пистолетам выдавливать, но тюбик большой искать надо, да и дорогой...
Про пробку-хрен знает... На моих фольксах все всегда заливалось через расширительный, пробок на радиаторе не было никогда... А тут надавить, повернуть, потом опять надавить сильнее, еще повернуть.... Писец.... Технический писатель который написал "снимите крышку" писал в теплом офисе, неподходя к машине... :)))
« Последнее редактирование: Март 14, 2011, 21:22:55 pm от ПАН »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #944 : Март 14, 2011, 21:31:25 pm »
0

...ну преодолел же :D.
 А закон "век живи, и век учись"....-никто не отменял ;)
P.S.  у нас таких мест...как крышечка...полно :)
« Последнее редактирование: Март 14, 2011, 21:33:00 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: