форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #885 : Март 10, 2011, 18:54:15 pm »
0

Ну, славо те яйцо! Было ж, подскудное состояние мнения, что что то здесь не так. И эта не так лежит сверху 8(

 lol lol lolАй, пляяя!!! Хорошо сказал-то ведь!!! lol lol lol    ...только я ничего не понял!
« Последнее редактирование: Март 10, 2011, 19:03:52 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #886 : Март 10, 2011, 19:55:50 pm »
0


Завтра буду заводить....


БЛИН, ПАН у тебя как в лучших сериалах... на самом интересном месте :D wall friendz
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #887 : Март 11, 2011, 08:25:50 am »
0

Крышку промазал герметиком, согласно инструкции.
Старый сальник коленвала был снят заранее, для того чтоб не мешался ставить/снимать крышку для выяснения истин с метками...
Масляный насос, который вмонтирован в крышку , ставлю в положение, способствующее одеванию крышки на коленвал...
Ставлю крышку, ставлю все болты, помпу, ролик и протягиваю крест/накрест.
Головкой на 27 (от фольксовских ступиц), насаженную  на  удлинитель воротка, аккуратно насаживаю сальник колевала, предварительно смазав его маслом....
Завтра буду заводить....
Навесное пока не ставлю-вдруг опять что.... :)))
Все мои заморочки по поводу меток были связаны с тем, что коленвал спокойно может вращаться на 5-7 градусов при стоящих на месте распредвалах за счет работы натяжителя цепи......
Так сказать некая блядовитость натяжения...
Не то что у ремня, который натянут постоянно и выбирать там никакие зазоры/ходы штоков не надо....
ну вообще то так не делают, крышку обязательно надо устанавливать вместе с сальником иначе возможно смещение по оси и неплотное прилегание к поверхности в результате течь масла.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #888 : Март 11, 2011, 09:05:23 am »
0

Да ладно!!!! Смещение по оси чего? Крышки на 15 болтах, или коленвала???  Как раз получается очень технологично!!!! Крышка, благодаря затянутым болтам  позиционируется четко!!!!
А пока крышку вместе с сальником будешь прилаживать, там весь сальник изгваздаешь...Да и все эти проверки совмещения установки меток столько раз. В книге же не написано , что риска на шкиве коленвала может отклоняться  от "О" туда/сюда на 5-7 градусов.
Я их на фольксах переменял кучу... Их там 3 штуки таких же спереди: распредвал, коленвал, промежуточный вал.
Там вообще крышек нет никаких. Отковырял старый, вставил новый и готово...
« Последнее редактирование: Март 11, 2011, 09:10:56 am от ПАН »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #889 : Март 11, 2011, 10:19:23 am »
0

Смещение оси сальника. Ну, как знаете..мое дело предупредить  beer
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #890 : Март 11, 2011, 13:40:07 pm »
0

Поставил генератор, ролик-паразит, натянул ремень.Поставил катушки , подключил форсунки. Поставил кронштейн.

Завел  :)))) Жива машина!!!! Дышит!!!!

Только система не хочет жидкостью заполняться. Поэтому включал  движок кратковременно, на холостых...
Напомню, при сливе жидкости методом откручивания нижней пробки часть жидкости слилось, часть осталось в расширительном. При снятии помпы слилось пол-стакана.

Теперь, после сборки закрутил пробку, долил в расширительном до полного, но она уходить не хочет никуда. Или нужно обороты дать, чтоб ее засосало оттуда???? А бошку от оборотов без воды не поведет?
При открученой нижней пробке тоже с расширительного вода никуда не уходит...Клапан на радиаторе закрыт.
Мож там в книгах что написано, как заливать\менять  ОЖ?
Другого способа,  как заливать в расширительный, не знаю, корея, мать её!!!



« Последнее редактирование: Март 11, 2011, 13:45:05 pm от ПАН »
Записан
Feel
« Ответ #891 : Март 11, 2011, 13:48:30 pm »
0

Поставил генератор, ролик-паразит, натянул ремень.Поставил катушки , подключил форсунки. Поставил кронштейн.

Завел  :)))) Жива машина!!!! Дышит!!!!

Только система не хочет жидкостью заполняться. Поэтому включал  движок кратковременно, на холостых...
Напомню, при сливе жидкости методом откручивания нижней пробки часть жидкости слилось, часть осталось в расширительном. При снятии помпы слилось пол-стакана.

Теперь, после сборки закрутил пробку, долил в расширительном до полного, но она уходить не хочет никуда. Или нужно обороты дать, чтоб ее засосало оттуда???? А бошку от оборотов без воды не поведет?
При открученой нижней пробке тоже с расширительного вода никуда не уходит...Клапан на радиаторе закрыт.
Мож там в книгах что написано, как заливать\менять  ОЖ?
Другого способа,  как заливать в расширительный, не знаю, корея, мать её!!!




Вроде после слива надо в радиатор заливать.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #892 : Март 11, 2011, 13:55:45 pm »
0

Только система не хочет жидкостью заполняться. Поэтому включал  движок кратковременно, на холостых...
Напомню, при сливе жидкости методом откручивания нижней пробки часть жидкости слилось, часть осталось в расширительном. При снятии помпы слилось пол-стакана.
Как и сказали выше через радиатор надо заливать.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #893 : Март 11, 2011, 14:19:27 pm »
0

В радиаторе, как мне кажется,  не пробка, которая снимается, а клапан, который поворачиваясь на 90 гр, соединяет радиатор с атмосферой, ...
У этой якобы крышки снизу 2 зуба, которые ходят по расположенным на пластмассовой горловине приливам, расположенных под углом  прижата/разжата.
Я как-то пробовал открыть, не получилось, а прикладывать лошадиные усилия-не резон, еще и с радиатором потом возитсо...
Кто-нибудь лично снимал? В книгах-то по теории техническими писателями красиво написано....
« Последнее редактирование: Март 11, 2011, 14:24:10 pm от ПАН »
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #894 : Март 11, 2011, 14:23:47 pm »
0

позравляю с победой. Молодца  beer
Больше всего удивляет то, что официалы тупо рабочий двигатель поменяли бы на новый, а этот списали бы.  shoot
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #895 : Март 11, 2011, 14:31:31 pm »
0

позравляю с победой. Молодца  beer
Больше всего удивляет то, что официалы тупо рабочий двигатель поменяли бы на новый, а этот списали бы.  shoot
А что тебя удивляет в этом? Уровень их компетенции? lol
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #896 : Март 11, 2011, 14:38:14 pm »
0

Стока всего сделал-не могу снять пробку. Повернул ее на 90 гр, она ослабла, появился зазор, но вверх она не идет... Неужели молотком снизу сбивать? или 2 уса отверткой отгибать, так горловина попортится...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #897 : Март 11, 2011, 14:39:22 pm »
0

А, во как!!!! Попробую!!!
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #898 : Март 11, 2011, 14:48:55 pm »
0

Поставил генератор, ролик-паразит, натянул ремень.Поставил катушки , подключил форсунки. Поставил кронштейн.

Завел  :)))) Жива машина!!!! Дышит!!!!

Только система не хочет жидкостью заполняться. Поэтому включал  движок кратковременно, на холостых...
Напомню, при сливе жидкости методом откручивания нижней пробки часть жидкости слилось, часть осталось в расширительном. При снятии помпы слилось пол-стакана.

Теперь, после сборки закрутил пробку, долил в расширительном до полного, но она уходить не хочет никуда. Или нужно обороты дать, чтоб ее засосало оттуда???? А бошку от оборотов без воды не поведет?
При открученой нижней пробке тоже с расширительного вода никуда не уходит...Клапан на радиаторе закрыт.
Мож там в книгах что написано, как заливать\менять  ОЖ?
Другого способа,  как заливать в расширительный, не знаю, корея, мать её!!!




Поздравляю!!!!!!!!!! rulezz rulezz rulezz
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #899 : Март 11, 2011, 14:53:18 pm »
0

Что порадовало в данной ситуации , то что клапана остались целыми. Всем удачи на дорогах!!! beer
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: