форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 414186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

0

Вот так да! Думал токо у нас в провинции такие криворукие ОД. Удачи в ремонте!
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
119
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Видел 2 элантры с моторами G4FC, у них тоже примерно на 90тыс. пропадала компрессия. Причина была в том что клапана были зажаты(зазор = 0). Обе были на газе, одна на пропане, другая на метане. Для начала проверил бы зазоры в ГРМ, может и мотор не придется вскрывать.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

За пару дней разберу-хоть ясность какая-то будет...
Удачи! желаю не попасть на крупный (дорогой) ремонт.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Видел 2 элантры с моторами G4FC, у них тоже примерно на 90тыс. пропадала компрессия. Причина была в том что клапана были зажаты(зазор = 0). Обе были на газе, одна на пропане, другая на метане. Для начала проверил бы зазоры в ГРМ, может и мотор не придется вскрывать.
Причём здесь вскрытие мотора?
Сниму клапанную крышку , там как раз всё видно будет-и наличие цепи и зазоры ...
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

П.С. Про аккумулятор-Я Вас умоляю... Месяц назад купил новый, мощный, недавно ещё подзаряжал... Крутил вчера и сегодня утром очень долго-без намёка на просадку....
Ну это не факт что АКБ нормальный. Если он новый,то чё вы его заряжали? Про АКБ вы зря так скептически относитесь к возможной его не способности к запуску. Коллега выше написал из собственного опыта. Я могу его опыт только подтвердить. Года 3 назад такое было у товарища на Нексии. В мороз при -21 он пытался завести авто,рез-тат нулевой,хотя КВ вращался легко и именно так как вы говорите «как швейная машинка». До этого ну никаких предпосылок даже небыло.И потом также резко,р-р-раз и не заводится.При выдаче питания на борт, просадок по сети не видно было,ну т.е всё работает штатно - но авта мёртвая. Вкрутили заведомо нормальные свечи,ВВ провода новые прошли только 5т.км.Ну т.е со стороны системы зажигания вроде бы всё ок. Мы как умные Маши вывернули свечи,проверили – искра есть,но авто-то молчит. И это было самой главной ошибкой. Мы не учли что на выкрученных свечах искра будет,а вот по штатному - не факт, т.к свеча-то работает не под давлением т.е не так как она должна работать штатно, а значит напряжения пробоя на свече может просто не хватить на пробой пространства в камере сгорания под давлением. Почесали репки и пришли к выводу,что напряжение на АКБ мало,из-за этого накопленная энергия в катушке тоже мала,еще часть теряется на внутр.сопротивлении ВВ проводов и чё там до свечек дошло – хз. Притащили новый АКБ заведомо исправный,установили,и авта запустилась без вопросов.Затем сняли «новую» АКБ,поставили старый АКБ и опять те же грабли – авта молчит. Так что это тоже вариант для проверки.Попробуйте, этож легче чем весь двиг разбирать.Здесь конечно всё более грамотно сделано в СИДе,но если заряд АКБ понижен,то проблема может быть однозначно и в этом тоже,а крутиться всё будет шикарно.Не хочется верить в то,что при таком малом пробеге цепь порвало.Если это так,значит это заводской брак и обрыв вы бы уж точно услышали.Удачи. beer
ЗЫ:К стати не забудьте,на системе зажигания СИДа проверять свечи старым способом на искру нельзя.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Удивительные чудеса народ описывает! На дохлом аккумуляторе заводился неоднократно, когда стартер еле крутил, противоположных чудес небыло. :popcorn:
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Ну это не факт что АКБ нормальный. Если он новый,то чё вы его заряжали? Про АКБ вы зря так скептически относитесь к возможной его не способности к запуску. Коллега выше написал из собственного опыта. Я могу его опыт только подтвердить. Года 3 назад такое было у товарища на Нексии. В мороз при -21 он пытался завести авто,рез-тат нулевой,хотя КВ вращался легко и именно так как вы говорите «как швейная машинка». До этого ну никаких предпосылок даже небыло.И потом также резко,р-р-раз и не заводится.При выдаче питания на борт, просадок по сети не видно было,ну т.е всё работает штатно - но авта мёртвая. Вкрутили заведомо нормальные свечи,ВВ провода новые прошли только 5т.км.Ну т.е со стороны системы зажигания вроде бы всё ок. Мы как умные Маши вывернули свечи,проверили – искра есть,но авто-то молчит. И это было самой главной ошибкой. Мы не учли что на выкрученных свечах искра будет,а вот по штатному - не факт, т.к свеча-то работает не под давлением т.е не так как она должна работать штатно, а значит напряжения пробоя на свече может просто не хватить на пробой пространства в камере сгорания под давлением. Почесали репки и пришли к выводу,что напряжение на АКБ мало,из-за этого накопленная энергия в катушке тоже мала,еще часть теряется на внутр.сопротивлении ВВ проводов и чё там до свечек дошло – хз. Притащили новый АКБ заведомо исправный,установили,и авта запустилась без вопросов.Затем сняли «новую» АКБ,поставили старый АКБ и опять те же грабли – авта молчит. Так что это тоже вариант для проверки.Попробуйте, этож легче чем весь двиг разбирать.Здесь конечно всё более грамотно сделано в СИДе,но если заряд АКБ понижен,то проблема может быть однозначно и в этом тоже,а крутиться всё будет шикарно.Не хочется верить в то,что при таком малом пробеге цепь порвало.Если это так,значит это заводской брак и обрыв вы бы уж точно услышали.Удачи. beer
ЗЫ:К стати не забудьте,на системе зажигания СИДа проверять свечи старым способом на искру нельзя.

Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму... :))))
Аккумуль нормальный,новый, для профилактики и пополнения утечек ёмкости после длительного хранения в магазине не помешает поставить на часик-другой  зарядки... Да где то описывал способ реанимации штатного даже...
Крутил очень много при первоначальном выяснении причины...
Если б дело в аккумуле было, я был бы только рад...Вмиг бы вычислил... но тут сложнее.... :))))
Проблема с ГРМ, тема так же называется...
Даже на полудохлом еле крутящем машина заводилась... Чудес не бывает...
Старым дедовским способом проверялась искра на КОНТАКТНЫХ  (с механическим прерывателем) системах зажигания. На бесконтактных  это недопустимо... Про это я в курсе...
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2011, 12:18:15 pm от ПАН »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Так что это тоже вариант для проверки.
По-мойму, это вообще не вариант. У меня дважды распредвал "отставал" от коленвала. Про классику выше писал, еще на пятнашке на ходу ремень рвался. Звук и ощущения "швейной машинки" ни с чем не спутаешь, даже выкрученные свечи не дают такой картины.

Удивительные чудеса народ описывает! На дохлом аккумуляторе заводился неоднократно, когда стартер еле крутил, противоположных чудес небыло. :popcorn:
Состояние аккума конечно играет роль. Если акб слабая, падение напряжение на ее клеммах при включении стартера может быть существенным. Нехватка напряжения на первичной катушке сказывается и на вторичной.
В своей практике с таким ни разу не сталкивался - аккум с трудом ворочал колено, но двиг пускался.
ПАН, сорри за офф.



Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

0

Может пригодиться тебе. http://ceedonline.info/ru/Usermanuals.aspx?CatId=2  Есть про движок на русском.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Может поможет   http://autodoctors.ru/
Записан
弗拉基米尔
okado
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н. Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Хочу тоже поделиться подобной проблемой. 1 февраля утром поставил машину прогреваться на 10 минут и гулял вокруг неё с собакой (совмещал так сказать приятное с полезным). Через десять минут когда собирался домой, она как бы неожиданно заглохла. Я не понял что случилось и попытался ее завести. Но не получилось. Стартер крутится, но ничего не происходит. Повезли к мастеру местному, он с компьютером определил, что выскакивает ошибка имобилайзера. и со спокойной душой он нас отправил к электрикам. привез ее в другой сервис.
День спустя они мне позвонили и сказали, что проблемы с цепью, сначала говорят, что порвало, потом говорили что протянуло. но вскрытия не было. лишь открыли крышку и замерили компрессию, которой нет. по поводу поврежденных клапанов сказали, что 50/50 потому как прокручивается свободно вал и ничего не задевает. предложили разобрать и делать у них. но цены у них оказались на порядок выше. стоит сейчас около подъезда повезу к своему механику.
Вот сижу сейчас прикидываю, что могло случится. Надо вскрывать и разбираться, только трудность сейчас в том, что все запчасти у нас только под заказ, в наличии ни у кого нет ( что неприятно. потому как машину разберут и будет она стоять ждать свои запчасти. Сам за рулем недавно, поэтому особо не разбираюсь. ждем дальнейшего развития событий.
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

пробег какой?
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

0

Город какой. Деревня?
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
okado
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н. Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

пробег какой?

46000 км.

Город какой. Деревня?

ну не такая уж и деревня. г. Дзержинск Нижегородской области.
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

0

Так и заполни профиль,чтобы люди не гадали.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: