Так если в блоке будет ошибка, то и чек должен гореть, т. К. Ошибка не временная а постоянная должна быть, и тогда смещение фаз легко можно обнаружить, а так пока не вскроешь не обнаружишь. Мое мнение что при запуске двс на впускном валу идет натяг с помощью к. Вала, а вот на выпускном цепь болтаться будет, если конечно мотор в обратку не крутанет
Так перескок и происходит, когда мотор в обратку крутанет, как бы здесь многие ногами не драли...

Этому свидетельствует излом (просто снос) зубцов натяжителя от начала к концу, как будто молотком забили. Т.Е. при запуске, иногда в спешке чутка зажигание чик, обратный удар, и готово. Удар по натяжителю, ослабление переднего плеча цепи, и перескок на впускном.
...А из 48 фиксируемых в ОЗУ ошибок, ЧЕК зажигают только 16.
Так что ...учите матчасть уважаемые.... без обидок, ничего личного, только факты.
Вот здесь коды ошибок... у нас без евродиагностики, вторая страница. О-включено, Х-выключено
Добавлено позже: Октябрь 05, 2011, 11:12:42 am
интересное определение перескока цепи и какой вал "ушел" по двум меткам ... Распредвалов! 
...а Вы сами "включите" воображение. Метки должны смотреть друг на друг, мысленно поверните их в то положение, и подумайте (чутка достаточно,чтобы понять какой вал "ушел"). И по какой причине...

Вообще то такие действия ....называются МАСТЕРСТВОМ
