Моя проблема такая. Чуть меньше года назад приобрёл автомобиль KIA Ceed у официального дилера KIA. В середине ноября 2010 года сделал шиномонтаж не у официального дилера, а у себя - поблизости от дома в шиномонтажной мастерской. Мастерская достаточно солидная - с компьютерным оборудованием для проверки балансировки шин, с хорошей репутацией (знакомые делали не один год там шиномонтаж - никаких жалоб). Езжу я аккуратно, не лихачу, в режиме 60-80 км/ч. Проходит месяц безупречной езды и тут...проблема. Сломались датчики давления в шинах на задних колёсах - задние колёса спускают постоянно в зоне ниппеля. Приехал к своему официальному дилеру KIA (где приобретал автомобиль), отдал автомобиль мастеру для проверки. После осмотра оказалось, что на одном датчике микротрещина (почти невидимая) на винтовой части ниппеля в самой его середине, а на втором датчике якобы сорвана резьба изнутри - лично сам не увидел там ничего, вдобавок ко всему нарушена балансировка (со слов мастера), хотя я сам видел, как делали шиномонтаж - проверял опытный мастер (не один год работающий там) на специальном компьютерном оборудовании. Потом мастер официального дилера "беспристрастно" спросил, где я делал шиномонтаж... получив нужный ему ответ, он мне заявил, что гарантия здесь не действует, так как я делал шиномонтаж не у них, а в сторонней организации. Я ему лично не верю и хочу провести независимую техническую экспертизу этих датчиков. Датчики в идеальном состоянии без видимых механических повреждений. Вот скажите, прав я тут или нет? Ведь налицо технологический брак датчиков! Машина проехала 10 000 км. Ей ещё и года-то не исполнилось. Вот, хочу обращаться в экспертизу...надо искать правду. Может у кого был подобный опыт? Подобная проблема? Поделитесь своими соображениями по данной теме...Спасибо.