Дать по голове и отнять машинку совсем не проще, а намного сложнее. Это уже разбой, а под такую статью не каждый пойдет. А угон дело такое - доказать еще надо, что он именно угонял, а не перепутал машину друга.
Угоняется просто: открывается машина (или ручками или сканируется брелок), открывается капот и ставится "паук" чтобы избежать возможных установленных секреток и блокировок. Рулевая колонка скручивается. Иммобилайзер? Меняется блок ЭБУ на свой или еще проще. Подключается компьютер к "шине" (настройка машины) и перепрограмируется иммо. Дальше заводится и едет. Думаете еще как-то усложнить процесс? Пожалуйста. Замок на КПП. Если установлен криво (80% случаев), то разбирается консоль и переключается просто. Или упарвляется тросами переключения передач. Если машина с ручным КПП то вообще замок превращается в глумлеж над хозяевом - нажимается сцепление и машинка едит куда надо - хочешь оттолкают, хочешь на тросик зацепят. Замок капота? А страховочный тросик вам куда спрятали - в салон завели под коврик или может под колесом снычен? Аааа.. за передним бампером? Ну дык, дернем ща его. На все это достаточно минуты 3. Если стоит только штатная система - в одну минуту уложатся, если не нарики.
Вот так и угоняют. Как сделать так что б не угнали - давайте поговорим в другой теме