форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

АКПП vs МКПП

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: АКПП vs МКПП  (Прочитано 9329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
remun
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Деревня Скурыгино. А вообще - Норильчанин!


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Дятло-антигейксенонщег
« Ответ #45 : Январь 20, 2008, 00:32:03 am »
0

Компания BMW представила новую 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двумя дисками сцепления КПП, названную M DCT.
............... А Газенваген ужо 2-й год выпускает DSG  :D :D :D :D lol lol lol lol :D :D :D :D
Записан
Герой антигейксенонового движения.
мутный
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СЗАО Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Январь 20, 2008, 09:07:05 am »
0

Газенваген это ГАЗ? 8[ а,что такое DSG  8[
Записан
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Январь 20, 2008, 10:26:08 am »
0

DSG это кажется робот если я не ошибаюсь. При том с двумя валами.

А будущее действительно за вариаторами. Их главная фишка в том, что двигатель может постоянно работать на максимальном крутящем моменте или мощности, независимо от скорости.
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
мутный
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СЗАО Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Январь 20, 2008, 13:36:15 pm »
0

это как на опеле,что-ли?(изитроник кажется) астру на тесте пробовал,честно говоря не понравилась :( дёрганная какая-то
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #49 : Январь 20, 2008, 13:46:04 pm »
0

это как на опеле,что-ли?(изитроник кажется) астру на тесте пробовал,честно говоря не понравилась :( дёрганная какая-то

Нет. Это как на скутерах. У вариатора по определению дерганий быть не может.

Хотя будущее все же, думаю, за электромоторами. Уж очень у них разгонная характеристика хорошая.
Записан
мутный
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СЗАО Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Январь 20, 2008, 14:23:42 pm »
0

изитроник,это роботизированная механическая коробка.там передачи сервоприводы переключают. :)
а на вариаторе,ещё ручной режим есть с шестью фиксированными передачами.на новые лансы такие ставят :)
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #51 : Январь 20, 2008, 15:00:02 pm »
0

Вариатор вообще стоит особняком. т.к. обаладает конструкцией, отличной от всех других КПП.
Только в вариаторе нет шестерен с фоксированными передаточными числами.
Зато есть прочный ремень и 4 конуса, благодаря которым ремень меняет свое положение и передаточное число.
Записан
мутный
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СЗАО Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Январь 20, 2008, 15:45:33 pm »
0

а как же тогда фиксированные передачи получаются? 8[ на новом лансе,ставишь рычаг в ручной режим и вариатор переключает передачи как на обычном автомате в ручном режиме.я ещё на тест драйве на это внимание обратил. там ещё лепестки прикольные под рулём,ими тоже можно переключать.сейчас в нете поищу принцип работы :)
нашёл,только правда как то туманно написано http://www.autobm.ru/?sid=24&aid=171
« Последнее редактирование: Январь 20, 2008, 16:10:22 pm от мутный »
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #53 : Январь 20, 2008, 22:23:27 pm »
0

А что непонятного?
Это просто несколько фиксированных положений конусов.
А так у вариатора может быть сколько угодно передач - и 6 и 8.
Записан
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Январь 20, 2008, 22:29:38 pm »
0

Новые вариаторы уже без ремней делают (тороидные например).
А фиксированных передач можно сделать сколько угодно.
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
мутный
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СЗАО Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Январь 20, 2008, 22:51:03 pm »
0

теперь разобрался.нашёл видео ролик с принципом работы,там прям на пальцах объясняют ;)
Записан
remun
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Деревня Скурыгино. А вообще - Норильчанин!


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Дятло-антигейксенонщег
« Ответ #56 : Январь 20, 2008, 23:20:36 pm »
0

Господа! На вариаторе все передачи - виртуальны. Сделаны же они для того,чтобы не прозреть от двигла, постоянно работающего на оборотах макс. мощности (кто ездил на Буранах - поймет).
Субъективно на вариаторе так: Топчем педаль - тахометр к "красной зоне", пинок под зад. Разогнались достаточно - приотпускаем газульку - обороты падают на какую либо из "виртуальных" передач.
Записан
Герой антигейксенонового движения.
Саша Волков
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Январь 20, 2008, 23:50:10 pm »
0

да вариатор это круто...тестил лансер осенью 2007 блин супер,ощущения от работы коробки непередаваемы... rulezz rulezz rulezz
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #58 : Январь 21, 2008, 10:17:40 am »
0

Автоматы хают те, кому денег на него не хватает (имхо).

Только как один из факторов, не более того.
Увы, но это Самый Главный фактор.
1. АКПП изначально стоит дороже.
2. АКПП дороже в обслуге.
3. АКПП требует бОльшего двигла (еще и налоги больше)
4. АКПП нужно беречь
Люди, которые пытаюццо доказать, что МКПП даёт больший контроль над афтой, что МКПП более "Спортивны" мягко говоря, обладают устаревшей инфой.
Да, для Трофи, Ралли, или Кольцевых гонок МКПП лучче, но ТЕ МКПП требуют навыков.

На дорожные спорт-кары ставят АКПП (Ферарии, Аудии, Бугаттиии и проч.)
Да, есть исключения, но они идеологические (ММС Эво, Субару СТИ, Клио V6...)

ну поделитесь с нами более "слвременной" инфой, а то мы то все темные, ничего не знаем...


на ващи спорт-кары ставят(и то не на все) автоматы не из-за того, что они по характеристикам аналогичны механике, из из-за того что если там поставишь сцепление, то при их моментах его придется менять очень часто, потом очень часто это делают из-за лучшей развесовки, т.к. автомат проще разместить(хоть сзади его впеднюривай), да и мало кто заклпатив более 100тыс за машину захочет что-то переключать вручную....


а вообще спор бредовый, кому что нравится то и покупают, и не обязательно это связано с наличием или отсутствием денег......

еще б обсуждали какой цвет лучше
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Январь 21, 2008, 22:18:27 pm »
0

А я хочу поддержать "ручников". Мне на моей машине 2.0 с автоматом маловато. Была раньше 2.0 с механикой - хватало. Когда едешь в мануальном режиме и гидротрансформатор уже заблокирован, то все более-менее приемлемо. А вот когда просто в автоматическом режиме, на 60 км.ч уже подтыкается 5я передача и чтобы машина поехала, надо сбрасывать педалью газа одну, а то и 2 передачи. Так что механика все-таки прогнозируемей и понятнее что ли... Если б не эти наши московские "затруднения движения..."

А так, езжу на автомате и не жужжу уже. Привык даже... Но литра 4 бы... Как на форде Мустанг...
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

АКПП vs МКПП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: