Я думаю там где нет резиновых вставок, блок абс прикручен жестко к кузову авто. А чем грозит, не могу сказать точно. Может ни чем, а может трубки со временем развалятся, а может ГТЦ, кто его знает! ГТЦ недавно менял, стоит 6000р! В теме был вариант по замене этих резинок на армированные. Но мне кажется (лично мое мнение) конкретно в наших условиях эксплуатации этих трубок, замена на армированные выигрыша не даст. Я так понимаю резиновые вставки изнашиваются именно под воздействием вибраций от блока абс.
Человек, который занимается производством тормозных трубок, сказал, что на японских авто вместо вставок резиновых на трубках делают несколько виброгасящих колец. Для мягких трубок из медных сплавов возможно это и будет работать, но чем эти кольца помогут на жестких, стальных трубках не знаю. Знакомых с японскими авто нету, попробую глянуть как это сделано на фокусе. Может кто видел как этот узел реализован на новом сиде или на рио?
Может кто померит длину резиновой вставки? Каким размером надо аналог искать?