форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

!!! Проверьте тормозную систему !!!! Фото.

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 41   Вниз
Автор Тема: !!! Проверьте тормозную систему !!!! Фото.  (Прочитано 201786 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #165 : Январь 22, 2015, 22:06:31 pm »
0

Даешь медные трубки  :D
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #166 : Февраль 08, 2015, 15:41:17 pm »
0

Сегодня победил данную поломку  rulezz
Обо все по порядку.
Сперва хотел как временное решение поставить короткие тормозные шланги, но не получилось, так как гайка(папа) на тормозной трубке больше, чем фитинг(мама) на предложенных мне тормозных шлангах.

Попутно нашел в магазине армированы тормозной шланг с внутренним диаметром с внутренним 0,56 см по цене 500 рублей за метр и фитинг за 780 штуку а их(фитигов) нужно 2. Шланг взял на заметку!

Так как машину на долго в сервисе оставлять не хотел , запчасти ждать долго и очень дорого, было  принято решение изготовить металлические вставки вместо штатных шлангов, как временное решение.  Цена за вставку у токаря 300р за штуку. Сделал 2, так как у товарища на при осмотре его авто, был обнаружен мокрый тормозной шланг.

После заказа вставок у токаря, наткнулся на магазин по изготовлению гидравлический рукавов. После консультации с продавцом, появилась идея изготовить тормозной шланг. Для этого в магазине был куплен  армированы тормозной шланг и комплект штуцеров(30р за штуцер и 50р за втулку для обжима).
Гайку и сам штуцер нужно было доработать у токаря,  так как  гайка была больше и с другим шагом резьбы, а штуцер имел наружный конус, а нужен внутренний.Цена доработки вышла 150р за штуку.
Опрессовка вышла в 100 р. В итоге готовый армированы тормозной шланг вышел в 610 р. Шланг вышел длиннее из-за особенности конструктива гидравлического пресса.

Далее установка.
Для разбора тормозных шлангов нужны ключи на 10 ,12 19 .
Так как шланг вышел длиннее оригинала, пришлось верхнюю и нижнюю трубку поменять местами. Трубка  гнется, но так как она в единственном экземпляре, решил не экспериментировать с ее изгибанием.
Далее прокачка  тормозов. Грибок сцепления открутить не смог :(

Если есть вопросы пишите, чем смогу - помогу.
P.S. Спасибо azazu за помощь и умные мысли во время ремонта :)
Сделано на совесть, но есть одно НО. Как я понял, эти резиновые вставки нужны что бы можно было отогнуть в строну главный тормозной цилиндр (для замены вакуумного усилителя),  в вашей ситуации отогнуть так просто не получится, придется гнуть трубки. Может я конечно и ошибаюсь, но возможно есть другие объяснения почему стоят по пути резиновые шланги.
m11st
« Ответ #167 : Февраль 08, 2015, 17:09:27 pm »
0

Сделано на совесть, но есть одно НО. Как я понял, эти резиновые вставки нужны что бы можно было отогнуть в строну главный тормозной цилиндр (для замены вакуумного усилителя),  в вашей ситуации отогнуть так просто не получится, придется гнуть трубки. Может я конечно и ошибаюсь, но возможно есть другие объяснения почему стоят по пути резиновые шланги.
Армированы шланг гнется так же, как и родные шланги :)  а металлические вставки были временным решением, но им я не воспользовался, так и лежат в запчастях.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2015, 17:11:28 pm от m11st »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #168 : Февраль 08, 2015, 17:18:06 pm »
0

Армированы шланг гнется так же, как и родные шланги :)  а металлические вставки были временным решением, но им я не воспользовался, так и лежат в запчастях.
Я понимаю что он гнется, вспомни как было заводское исполнение, это решение менее удачное, а точнее расположение армированных шлангов. Хотя нет ни какой гарантии что придется менять,ваккумный усилитель.
m11st
« Ответ #169 : Февраль 08, 2015, 17:26:14 pm »
0

Я понимаю что он гнется, вспомни как было заводское исполнение, это решение менее удачное, а точнее расположение армированных шлангов. Хотя нет ни какой гарантии что придется менять,ваккумный усилитель.
Если про то, что армированный шланг не параллельно родному, то это я по боялся гнуть трубку, на машине товарища трубку не много подогнули и  армированный шланг стоит параллельно родному.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #170 : Февраль 08, 2015, 23:41:09 pm »
1

Если про то, что армированный шланг не параллельно родному, то это я по боялся гнуть трубку, на машине товарища трубку не много подогнули и  армированный шланг стоит параллельно родному.
я думаю все это не критично, на сидах наверное редко летит вакуумный усилитель. У себя вообще не стал парится, поставили медные трубки и на каждой по витку сделали. Даже не сам делал  :D
Дорого обошлось сделать такие шланги армированные? Или так сказать по знакомству.
m11st
« Ответ #171 : Февраль 09, 2015, 00:24:22 am »
0

Дорого обошлось сделать такие шланги армированные? Или так сказать по знакомству.
610 рублей за 1 шланг, пол города пришлось объехать, чтобы найти нужные компоненты и тех, кто сможет реализовать задумку.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #172 : Февраль 09, 2015, 00:29:26 am »
0

610 рублей за 1 шланг, пол города пришлось объехать, чтобы найти нужные компоненты и тех, кто сможет реализовать задумку.
На фоне оригинала, так сказать даром)
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #173 : Февраль 11, 2015, 19:45:45 pm »
0

Через месяц после установки медных трубок они стали окислятся зелёным налетом, чем это грозит?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #174 : Февраль 11, 2015, 20:04:59 pm »
0

Через месяц после установки медных трубок они стали окислятся зелёным налетом, чем это грозит?
Это нормальная реакция, медь все-таки!
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #175 : Февраль 11, 2015, 20:41:00 pm »
1

Через месяц после установки медных трубок они стали окислятся зелёным налетом, чем это грозит?
Предлагаю забить  :)
А то что окисляются, само собой, это нормально.
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #176 : Февраль 12, 2015, 04:30:05 am »
0

Я к тому что, окисление не повредит трубку?
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #177 : Февраль 12, 2015, 08:41:13 am »
0

Я к тому что, окисление не повредит трубку?
Я думаю машина столько не проходит.... надо будет у себя посмотреть на эту "зелень".
а вот и мои:
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2015, 14:38:01 pm от DIMAPIKS »
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #178 : Февраль 13, 2015, 10:07:23 am »
0

Через месяц после установки медных трубок они стали окислятся зелёным налетом, чем это грозит?
в термоусадку надо было их,
а сейчас побрызгай мовилем к примеру
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #179 : Февраль 13, 2015, 10:08:13 am »
0

в термоусадку надо было их,
а сейчас побрызгай мовилем к примеру
быстрее сгниют!
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 41   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

!!! Проверьте тормозную систему !!!! Фото.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: