Не устраивает штатный Мишлен. По мне слишком шумный и жесткий. Озаботился выбором резины. Уже вынес себе весь мозг Основные требования – не шумная, мягкая, хороший держак на асфальте. Остались следующие варианты.
205/55 R16 94H Nokian HAKKA H – XL
205/55 R16 94V Yokohama AC 01 C.Drive
205/55 ZR16 Dunlop Япония SPORT SP 9000
205/55 R16 91V Michelin PRIMACY HP
Но есть сомнения по каждому варианту.
Nokian HAKKA H – полная жо.. в балансировке? Мягкая боковина (грыжи)?
Yokohama AC 01 C.Drive – шумная? Слишком мягкая, износ в ноль за сезон? В жару «плывет» на асфальте? Мягкая боковина (грыжи)?
Dunlop Япония SPORT SP 9000 – шумная, из-за направленного протектора?
Michelin PRIMACY HP – какая?
Просьба, кто юзал эту резину, отпишитесь.
Еще как вариант предложили Henkook Ventus V12 evo. Очень подходит по ценнику. Но, не будет ли она хуже штатного мишки?
Michelin PRIMACY HPШины Michelin Primacy HP были представлены четыре года назад (АР №6, 2006), но и сегодня они демонстрируют отменные сцепные свойства, особенно на мокром асфальте. Но на извилистой трассе экспертам не хватало остроты реакций на повороты руля. Те же претензии и к управляемости на сухом асфальте. Главным же недостатком стало низкое сопротивление аквапланированию.
К сожалению, в рамках этого теста мы не проводили испытаний на износостойкость, но отметим, что, по данным производителя, шины Michelin Primacy HP превосходят конкурентов в среднем на 20%. А то, что эти шины тихие, можем утверждать точно.
Nokian HAKKA HШины Nokian Hakka H мы хвалили и в прошлом году (АР №6, 2009), а нынче они выступили еще лучше, порадовав надежной управляемостью на мокром асфальте. Мягкие прогнозируемые реакции автомобиля оставляют водителю шанс выйти «сухим» из нештатных ситуаций на мокром асфальте даже без поддержки ESP.
Но на сухом асфальте шины чуть уступают конкурентам в управляемости, зато в комфорте выигрывают — это одни из самых тихих и мягких шин в нашем тесте. Да еще с минимальным сопротивлением качению.
Рекомендуем.
Авторевью (с).