есть, но смысла на дешовых шинах особо нет.. Себе тож иногда по безналу беру, за минусом 10% выходит)
Ну с кажем так : а кому есть смысл покупать дешевую шину?
Ответ прост: владельцу парка машин такси и каршерингу, им то какая разница по топливной экономичности, мягкости...всё это отобьётся на клиентах и чем дешевле и меньше выходят расходы тем им лучше.
А вот обычному автолюбителю нужно было бы всё посчитать, прежде чем купить резину которая мало ходит или имеет плохую топливную экономичность. Первая 5 ка резины по тестам имеет разницу в торможении на сухом и мокром асфальте в 4-5 метров от последней в этом тесте, это много очень много.. Даже те 5-8% на экономии топлива выливаются в 2 цены стоимости резины по итогу. Вторая частая ошибка размер резины и дисков.многие машины имеют допуски заводские размера шин и дисков :например от 15"до 17".
Какую поставить каждый решает сам в зависимости от тех дорог где нужно ездить да даже от фамилии ....(если она Абрамович к примеру, то разницы нет между 15"и 17")
В любом случае резина на 15" выйдет по эксплуатации дешевле чем на 17" и при покупке тоже.