После Мишлена Гудиер мне вообще не понравился. Блин, модель запамятовал, в этой теме писал какой именно Гудиер у меня был, кому интересно, можете поискать. Но терь точно Гудиер не куплю. При малейшем мелком песочке на асфальте мгновенно машина при трогании срывается в занос. Часто срабатывала АБС при торможении при нормальной положительной температуре (+10+12 где-то было). У меня при Мишлене АБС не срабатывал когда я фактически в пол тормозил. Мишлен отходил до 80-85 тыс км (до индикатора износа), Гудиер меньше и пошёл грыжами, пришлось в сентябре срочно колёса (Мишлен) покупать. Да, Мишлен чуть дубоват, чем Гудиер, при чём не сильно дубоват, но мне он понравился больше. На Мишке я мог себе позволять даже побаловаться, а Гудиер срывался в занос или пробуквосывал.
Не знаю, может из-за того, что Гудиер был польским, он был хуже, чем не Мишка )))). Мишка на одной моей Тойоте был французский, а на нынешней Тойоте российский, но разницы между хранцузским и русским Мишленом я не увидел. Обе резины отличные.
ЗЫ Зимняя у меня тоже Гудиер (шипованная), ну тоже не особо шикарная резина. Йохогама Айс Гуард была лучше, а ещё лучше был Гиславед Норд Рост 3. Зимнюю буду брать осенью, но точно не Гудиер.
ЗЫЫ да, езжу вааще не агрессивно, у меня спокойный стиль вождения, но пришпорить могу машинку. Опыт большой (22 года стаж, личный мой пробег наверное под лям ))) ).